Открытое письмо Гришковцу 2014 г в ответ на его бл

В ответ на его блеяние после переворота на Украине 2014 года. Его так называемое "эссе русского интеллигента" (вполне себе мразотного интеллигента).

Обсуждаемое эссе находится здесь: http://www.rulit.me/books/ya-tak-dumayu-read-363677-1.html

**** мир, который рушится и рвётся прямо сейчас. Рушится безвозвратно.****

Да уж...Не иначе, Гришковец это заметил, а остальные-то и не догадываются? Рассказ что ли начал?

**** Я чувствую свою полную беспомощность и вижу свои слабые руки… слабые, чтобы уберечь и защитить даже самое дорогое и любимое.******

А на фронт, конечно, не пробовал? Защитить-то хочется, как обычно - языком? А как раз язык-то сейчас и не нужен, вот ведь какая кручина-то!
Уже всяк от мала до велика высказался, и нахрен кому нужно, чтобы после всех передач и обсуждений аналитиков кто-то прямо истосковался во вот же Великому Знаменателю Руси - Гришковцу! Обидна, однако... Нужность народу уплывает из рук, однака... Не зря чувствует "слабость в ручонках", ох не зря...
Макаревичу уже досталось, знамо дело и Гришковец почуял куда ветер дует.

******* мне важен был кто-то, способный объяснить мне суть политических и экономических процессов. *******

Но только строго так, как хотелось бы, ага? Потому что иначе трудно оправдаться, почему при таком грандиозном количестве аналитиков и высказываний Гришковец вдруг остался ОДИН?
Може вксь плач потомуШта от либерастов приходится откреститься, ибо замаячила судьба Макаревича, закиданного тухлыми помидорами? А примкнуть к кремлю опасно, потому что пока неизвестно, кто ПОБЕДИТ, и примыкать к лузерам неохота - опять же в силу опасения потерять кормушку? Ведь на сегодня огромная часть кормления идёт от ЕС, но и Россия подкармливает. Но чем? Возможностями ставить спектакли, заказами. А что ему светит, когда народ больше не будет на них ходить? Вот где коленки-то задрожали!

*******мне важен был кто-то, способный объяснить мне суть политических и экономических процессов. В таком человеке мне важно было всё: от репутации и способа высказывания до стиля одежды. Такие были. Теперь нет.**********

Это чего ещё за претензии такие? Типа, ты давай - объясняй мне суть (политических и экономических...), но не забудь одеться так, как я считаю правЕльным, чтобы я мог тебя слушать?
Это чего за заявы такие?
А ты хто такой, щоб аналитик ХОТЕЛ тебе нравиться? Ты чо - возомнил себя мерилом Русского голоса? Совесть нации?
Но если таких "больше нет", может и тебе за ними податься? Может пора на последний паровоз? Как насчёт "чемодан, вокзал, Израиль"?
Если "нет тех, с кем я согласен"?

**** Я не согласен с Михалковым и не согласен с Макаревичем... не согласен с Эхо Москвы и каналом Дождь не согласен, я не согласен с Первым каналом, НТВ и Россией 24. Я не согласен с BBC и CNN. Я не согласен с Путиным, не согласен с Обамой и Меркель. ****

Но при всём том, Гришковец кому-то чего-то пишет, отмывается, пробует чего-то втюхать? А зачем?
Не иначе, это призыв, чтоб все эти "неправЕльные люди" начали вертеться в другую сторону, может вокруг пупа Гришковца?
Но на самом деле мы уже поняли, что пока никто не победил - соглашаться как-то опасно, лучше откреститься до поры от всех, авось Госдеп не обидится, раз ОТ ВСЕХ.

**** Я не согласен с выбором украинского народа. *****

А ролики с записями захвата вооружёнными бандами Киева или Одессы, конечно, не видел?
Что Украину давно оккупировали США - не приметил? Слушал-слушал, но со всеми не согласный?
Интеллигент как-то не догадался, что военный переворот никогда не бывает "выбором народа".
Ну откуда ему знать, он же либераст - ему указания приходили, он выполнял. А указаний приметить военный захват власти не было. Ладно, понятно, не Гришковец первый... уже таких тонны повылезло, как черви после дождя.

***** Не согласен как с их выбором европейского пути, так и не согласен с тем, кого они выбрали в качестве президента. ****

Кончай трепаться! - выкрик из толпы слушателей! - Никто ничего не выбирал.

******** Я очень мало высказывался о происходящем. *****

Но зато так пафосно, что все кому было интересно - уже в курсе.

***** в нескольких украинских городах сожгли мои книги, хватило, чтобы потерять много знакомых, приятелей и даже друзей.****

Може России счёт предъявить? В Гаагу пожаловаться? Вон Макаревич президенту написал: ВВП кончайте шабаш? Может Гришковцу ЕС поможет восстановить убытки?
Кооперируйтесь с дамочкой, которая лишилась устриц и дуйте в Европейский суд, чем не прибыльное дело?

**** Я с этим не согласен! Я не согласен с тем, ...я не согласен с теми... Я не согласен с тем, что так легко можно что-то сжигать *****

Особенно патетично звучит после Одессы. Народ весь в слезах! :))) Книги... сгорели! Библия нового поколения! Да уж... И копии не осталось? Может ГосДеп бумагу вышлет?
Главное, что озвучили потери сразу!
(Пиджак... 2 штуки... магнитофон - два...)

***** у меня берут интервью украинские или российские журналисты и не публикуют его только потому, что я сказал не то, что хотели от меня услышать. *****

Ну это тоже можно включить в счёт убытков, наравне с устрицами! Пусть в Гааге зачтут.

***** Сразу оговорюсь… Никаких писем в поддержку или же наоборот я не подписывал. Ни в каких списках протестующих или одобряющих моего имени нет.******

Да уж сколько можно "оговариваться" - уже устали ждать, когда претензии-то закончатся? Слышали уже, что "перебежчик пока не созрел".

**** Я думаю, что то, что происходило в Киеве в конце прошлого года, а теперь происходит во всей стране, никакого отношения к борьбе за свободу не имеет. ****

Бля, догадался? А это ничего, что уже несколько месяцев аналитики все языки отрепали, открывая завесы тайн, чего произошло, кем дирижировалось и за ради каких пряников-печенек? Ничего?
Хочется прокаркать своё "не согласен"? Ну ладна... народ терпелив...

**** Мои украинские знакомые, приятели и друзья, многие искренне считают и даже уверены, что они свободнее нас, русских. Свободнее меня… *****

Особенно, не нужно забывать! Свободнее остальных стали ПОКОЙНИКИ! Украина неслабо так постаралась, чтобы освободить своих граждан! Слава Хероям! Хероям сала!

***** Они говорили со мной, как с тем, кто покорен судьбе и покорен Путину. *****

Да вы уж столько раз отмазывались, что только совсем тупой не понял, что вы против Путина, а покорен потому что бабло зарабатывать надо ведь? Устрицы-то поди не бесплатны нынче?
Не брали бы в голову...

***** Они делали такой вывод только из того, что я способен жить и работать в стране с мрачной диктатурой.*****

Я так думаю, что если Гришковца посадят - он и там будет способен... предавать сокамерников, лишь бы выслужиться перед Евро-Иконостасом. Такое свойство. Лизать ЕС, но в русском с понтом прикиде... актёр, однако.

**** В худшем случае меня легко и не задумываясь оскорбляли. Почему? А потому что я думаю иначе. По-другому. *****

Заразились что ли? Это же их лексика. Укропы обвиняют, что мы их оскорбляем, убиваем и т.д. "потому что они думают иначе".
Или вы приняли укропские лозунги на знамя жалобы народу?

***** Живу и ничего для свободы не делаю. Только ропщу. Да и то, ропщу шёпотом и на кухне.****

Ну, русские ватники так не считают. Они считают вас одинаково ропчущими - с Макаревичем и остальными представителями Пятой колонны. Так что укропы вас явно недооценили.

***** Как только кто-то приходит к убеждению или убеждён сызмальства в том, что во всём виноват кто-то иной, что вся ответственность за то, что происходит и идёт не так, как ему угодно, лежит на ком-то, а не на нём самом — он превращается в раба. *****

Ликбез для лоха? Чтобы Руссиш швайне-голытьба перестала винить Пиндостан и Пятую колонну?
Уже не сработает, опоздали. Раньше надо было усердствовать, до украины.
Теперь из-под шляпы видны рога. Кончай морочить русских.
Дома, бабушку обвиняйте - пусть она жалеет... И плюёт на дедушку - тоже вариант.

****** Вот и вышло: был Ю, пришёл Я – последние буквы алфавита. Символично.****

Вот тут, однако, верно подмечено. Не иначе, кто-то из аналитиков подсказал?

**** Я думаю, что в крови на втором Майдане повинен именно Янукович. Я так думаю. *****

В некоторых случаях, вот как данный например, лучше учиться, а не думать.
Учить историю, находить и сопоставлять информацию. Странно, что русский интеллигент этого не знает.
Но на самом деле это как раз главная, хотя и замаскированная мысля, ради которой пишется сей изысканный труд.
Труд этот является с понтом личный, но как-то подозрительно в соответствии с общепринятой в Пятой колонне версией.
А русские-то не думаем, а знаем, что расследование не проводилось, хотя Януковича сбросили. И уже давно заклеймили бы и призвали к ответу, если бы имели хоть какой-то шанс.
Расследование могут выполнить или разрешить строго те, кто пришёл к власти, но чего-то видать оно им не выгодно. Именно по этой причине его не было, нет и никогда не будет.

А Гришковец, канеШна - имеет право "думать" и развешивать плакаты - результаты "думания", равно как в Твиттере развешивают тонны фейковых фоток, якобы подтверждающих то русское вторжение, то русский Бук, то русские войска в Крыму и т.д. и т.п

**** Я не знаю. Но думаю так, что снайперы были именно его. Я думаю, Януковича, конечно, надо судить. ****

Да кто ж ещё не знает, что Музычка застрелил себя сам - дважды в сердце, Одесситы сначала застрелились а потом подожгли себя сами? Ну и Янукович сверг себя сам, предварительно забравшись на дерево и отстреляв за ради своего свержения сотню жертвенных агнцов.
Логика либераста войдёт в Историю! Хероям слава!

***** Весть об аннексии Крыма застала меня в Тбилиси. *****

А русских застало враньё. И до сих пор застаёт и застаёт.
Скоро уже окончательно "застанет", и введут статью за враньё в СМИ, и ответственность по закону за предательское распостранение вранья.
Интересно, сколько будет положено Гришковцу?
Вступится за него правозащитная организация, или кинет - как кинула Одесситов и остальных украинцев, убитых или замученных?
Скорее всего за Гришковца завопит на весь мир! Книги будут продаваться пачками! Премию за инакомыслие введут, первую - Гришковцу! Вот же будет новый узник совести, чем не мечта русского патриота? Бабло и знаменитость!
А тож... Вряд ли стоит и дальше рассчитывать на популярность в русском мире. Теперь путь только на Запад - кетчуп рекламировать!

***** Я думаю, что Крым был аннексирован. ...Считаю, что Крым был вчистую аннексирован. И это ужасно!*****

Кому ужасно, а кому прекрасно! За 5 миллиардов зелёных денег ГосДеп купил Россиянам Крым. Мы согласились.

***** Референдум был справедливый, но незаконный. Однако, о какой законности можно было говорить в стране, где, как я думаю, руководство было совершенно незаконным? Потому что власть они захватили, сбросив президента. И это было беззаконие.*****

То-то ваши завопят, если Русские признают Сталина незаконным деспотом и заберут себе все подарки Украине, которые сделали Русские руководители после 17 года! А ещё было бы законно стребовать у Запада компенсации за устроенный при помощи большевиков переворот 17 года и убийство царя.
При таком раскладе Западу бы присудили такие контрибуции, что завыли бы все сирены как перед концом света!

**** Форос прекрасен! ...ржавое железо в бухтах, заплёванные камни некогда обильно политые кровью, пьянство и упадок… Симферополь больше похож ...на какой-то оптовый рынок…
Крым аннексировать было нельзя. ...Аннексировать было нельзя, но аннексировали ... аннексировать научились.*****

- Халва, халва, халва, - Гришковец облизывается и глядя на себя в зеркало наслаждается произведённым впечатлением. Выступление ему удалось. Муза не подвела, вовремя поддавала пафоса и ритмичных фрикционных движений...

**** Я думаю, что Америка напрямую и непосредственно рулит нынешним украинским руководством. ****

Ну ладно, думать не запрещено. Можно и русским полизать... Главное чтобы задача важной обвинительной речи оказалась выполненной, и в конце концов люди так и не поняли, зачем Гришковец писал сей труд.
Что бы что?
А трудится Гришковец строго для того, чтобы и наши продолжали кормить, и ЕС не обиделось и не лишило заказов, а так же отработать задание Пятой колонне. Виртуозно, как он сам о себе считает... Лохи ничо не поймут, и подумают, что это поддержка России. А ГосДеп услышит, чего заказали: "аннексия, Путин незаконно аннексировал" - вот и вся бодяга, ради которой столько маскировки. Голос будет засчитан. Русская интеллигенция дружно осуждает руководство страны и Путина лично, - вот что будет вырезано из всей речи для международного репортажа, заказанного в русле наступившей Диванной войны с Россией.
Гришковец выступает с предательским заявлением и критикой главнокомандующего во время Войны.
По законам военного времени это достойно трибунала.
Всего и делов.

**** Вспомните ...как на фоне своего самолёта ... Порошенко сообщал нации о том, что не летит в Турцию из-за вторжения России. ****

- Да, ГосДеп записал, продолжайте дальше, Господин Гришковец... Подтверждайте, как договорились.


**** смешно видеть походочку Путина, которую сам Путин ощущает поступью.*****

МаладеЦ! Жаль не художник, а то нарисовал бы картину маслом.

**** Мне жаль Ангелу Меркель, которая за последние полгода сильно сдала, как-то скукожилась и постарела. Я думаю, ей очень не нравится то, что ей приходится делать и говорить. Думаю, ей не нравится говорить с Путиным, которого она, как мне кажется, терпеть не может и на дух не переносит… Но ей не нравится встречаться и с Порошенко, которого, думаю, она видит насквозь и презирает. Думаю, что ей очень не нравится исполнять указания из Вашингтона. А я думаю, что ей, почему-то приходится их получать и исполнять. Ей не нравится Франсуа Олланд и не нравится с ним обниматься при встрече. Ей не нравятся её коллеги по Евросоюзу, которые мелки и невыразительны. Ей не нравится тащить на своих усталых и покатых плечах этот аморфный и разношёрстный Евросоюз, раздираемый амбициями. Я думаю, ей противен Дэвид Кэмерон, этот спесивый и очевидно неумный парень, смотрящий на Европу из-за Ла-Манша презрительно и свысока. Думаю, она понимает, что этот парень, похожий на породистую собаку, относится ко всем и к ней в частности, как к собакам непородистым.*****

Какая же мерзость этот весь либерастизм! Прямо как жидкое дерьмо, зажатое в полиэтиленовом мешке, которе Гришковец зачем-то усиленно давит из мешка: давит и наслаждается...

Брезливость к "русскому интеллигенту", вот что я испытываю после эссе Гришковца - сродни как если ковровую дорожку перед входом в театр Гришковца.

Вобщем, всех обосрал... Дальше не читаю. И этого было многовато.


Лю Ив (или Лея Сарита - мой дополнительный псевдоним)
09. 04. 14


Рецензии