Как это было. Глава 12

 Мужчина, который поддержал меня, когда я начинала своё дело.

 Когда младшему исполнилось 1,5 года, я уже начала своё дело. За несколько месяцев до этого я сообщила О. о своих планах. И он...неожиданно поддержал. Помог сделать очень мобильные раскладные декорации, купил русский народный костюм, записал музыку, вложил в моё начало свои деньги. Уже через два месяца я заработала больше вложенного. До сих пор удивлена, что он нисколько не сомневался в результате. То ли я была настроена настолько решительно, что смогла привести убедительные доводы, то ли он сам проанализировал кое-что. И было - что.

 О. мог наблюдать не раз, как я уже ставила спектакли, когда работала и в школе, и в детском санатории, ещё до своих детей. Это были  представления на целый час, в которых исполняли роли школьники, они же были художниками и оформителями сцены, а я - режиссёром, организатором, вдохновителем. Были привлечены и учитель труда с мальчиками, и диджей, мы искали с ним подходящую музыку - до 30 музыкальных отрывков звучало в каждой постановке. Дети с удовольствием репетировали. Я готовила эти мероприятия в свободное от основной работы время, то есть в своё.

 Наш спектакль жил одну постановку, показывали премьеру - и заканчивался заезд. Но самое главное, конечно, было в его подготовке. Много детей было задействовано в творческий интеллектуальный процесс, интересную и полезную с воспитательной точки зрения досуговую деятельность. В этом и был смысл.

 Кроме того, наши домашние застолья, которые я очень любила и тщательно к ним готовилась, старалась сделать не только вкусными, но и интересными, гостей потом было выпроводить непросто.

 И ещё. Когда свои дети пошли в детсад, я и там развила бурную деятельность. С родителями подготовили спектакль для всего детского сада, в котором мне опять достались режиссёрские функции.

 С первым кукольным спектаклем я работала 5 лет. С О.успели сделать декорации  и для следующей сказки.

 Идеи издать детские книги на основе совместного с дочкой творчества, иллюстрированные художником-профессионалом, О. не поддержал. Но в самом начале, когда я решила заниматься сказками, был "за", и я ему за это благодарна.


Рецензии