Зашёл к Эйнштейну

Зашёл к Эйнштейну, спрашиваю «Как ты?»
Он посмотрел и промолчал в ответ.
«А если записать вопросы в такты?»
Он поднял бровь и выдавил «Привет…»
«Ну, как ты тут?»,- спросил его ещё раз.
«Меня в живых, давно, похоже, нет».
«А если я не дам тебе покоя?»
«Всё относительно... покой – смертельный вред».
Мы просидели молча полминуты,
часть полминуты взял себе Альберт,
затем спросил - «Что ноги не обуты?»
и подал мне цветастый старый плед.
«Какую формулу ты передашь землянам?
Поверишь (?), скучно стало без тебя…» 
«Давай не будем говорить о старом.
Как жить без бед, где вечны ты и я?»

.
К фото Мурад Бенатсу
от 9.10.2021


Рецензии
«Ну, как ты тут?»,- спросил его ещё раз,
меня в живых, похоже тоже нет»
и если не вдаваясь в разум,
похоже в чёрных дырах тоже свет…»

и он спросил, «какого же ты роду,
как оказался и откуда свет?»
и я ответил : «атом водорода,
из тамплиеров» и адью, привет…

Бамбек   07.11.2021 17:17     Заявить о нарушении