Не смог объяснить

Муж вошел в квартиру, задумчивый, хи сразу сел на табурет на кухне. Некоторое время он глядел перед собой, ровно не замечая меня, хотя я была рядом, перед ним.
Было не по себе. Таким еще я его не видела. Пауза длилась невероятно долго.
Так мне показалось. Что с ним? Что случилось? Эти вопросы ворочались в моей голове, но все же я ждала, когда он заговорит. И муж заговорил.

- Я не знаю, почему я так себя веду.
Не понимаю...откуда такое... Прости меня...

- Простить легко, но не легко забыть...

- Я все понимаю...ты же знаешь, что пьяные все дураки... Ничего не соображают. Вот и я такой, тебе достался.

- Ты как монстр ведешь себя, кидаешься,а что болтаешь, так не передашь...

- Прости...

Муж глядел на меня с мольбой
Или понял, что натворил,или...
А мне как быть? Поверить? В искренность его слов?
Что мне остается?
А как завтра... Послезавтра...
Каким придет?


Рецензии
Поверить. Снова прогнать успеется. Сам уйдёт, если проходимец.

Карагачин   15.10.2021 17:46     Заявить о нарушении
Да, вы правы, спасибо!

Елена Серженко   15.10.2021 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.