Мама, знаю, - ты со мною рядом

Посвящается моей рано ушедшей маме (13 января 2016 г.).

Мама, знаю, что всегда ты рядом,
Пусть и даже очень далеко,
Но тебя любить не перестану,
Мама, – ты всегда со мной!

Может кто-то скажет,
Что считаю месяцы и дни.
Время, говорят, излечивает раны.
Я хочу спросить - а как с душою быть,
Если так болит, переживает?

И до бесконечности я жду.
Спросите вы – что?
Не знаю…
Сердцем понимаю.
Господи, как я скучаю!
По тебе, моя родная мама.

Сколько бы дорог я не прошла
И, смотря на небо и на звезды,
Лишь искала я твои глаза.
И в толпе, среди прохожих,
К сожалению - не нашла…

И заплакала с такой тоскою,
И тебя просила - лишь приснись.
Ты скажи мне, мама,
Как мне жить
И как мне быть?

И с такою болью не найти ответ,
Ведь, тебя два года с лишним нет,
А кругом цветут цветы, -
Как жаль, что никогда их не видишь ты.


Рецензии
Марина, здравствуйте. Как хочется облегчить Вашу боль в связи с Вашей мамой. А кто мне облегчит боль? Мне плохо. И моей маме плохо. Она не может ходить, а в том пансионате, где она находится - психически больное на голову так называемое "начальство". Откуда берутся такие уроды, как всевозможное "начальство"? "Начальство" - должно быть наказано. Карфаген должен быть разрушен. Хотя как раз именно тот исторический Карфаген - 146 год до нашей эры - неплохо было бы возродить, помочь ему реинкарнировать.

Принц Андромеды   11.10.2021 13:35     Заявить о нарушении
Благодарю за ответ!
Удачи вам и вашим близким!

Марина Зеболова 8   12.10.2021 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.