64 - Живая вода

Воспоминание 64:
Живая вода
(локация «Преследователи из бездны»)
…..
     В то время, как по всему миру царил хаос, фантомы, созданные мыслеформами людей уничтожали их же самих, ученые умы в разных уголках планеты пытались разрешить эту задачу и найти способ предотвратить разрушение привычного всем уклада. Предлагались разные варианты, но ни один из них не подошел. Привычное оружие фантомов не брало, они были словно зомби, вставая каждый раз после очередного выстрела. Сжигать было сложно, ведь для этого, каждому человеку приходилось бы носить с собой портативный огнемет, а он выглядел как колоссальных размеров ранец за спиной, такой не каждому по силам и по средствам. Остались только два варианта: постоянный контроль сознания, препятствующий образованию мыслей, вызывающих фантомов и острые как бритва мечи, способные их разрубить на части. Но и это не гарантировало безопасность.
…..
Вдали от всех располагался один заброшенный старый особняк. Ветхий, с давно уже выбитыми окнами, частично разрушенной крышей, тем не менее, он только казался таким на первый взгляд. Он был всего лишь камуфляжем, маскировавшим то, что было внутри. Всех, кто пытался туда пробраться и посмотреть, отлавливали и арестовывали. Но, соблазн был велик и, я решил попытать счастья. Мне хотелось узнать тайну этого места, пробраться внутрь и посмотреть, что же скрывается за этим разрушенным каркасом.
От прежних исследователей я узнал детали планировки, разные слухи и легенды, доносившиеся ото всюду об этом месте. Как я понимал, самое интересное происходило как раз в подвале, катакомбах, обильно испещряющих само здание под низом. Я все же пробрался на территорию, которая, к слову, была невероятно большой и, усыпанной системами наблюдения. Удалось даже пройти мимо всех них незамеченными, благо опыт предыдущей сталкерской деятельности у меня просто впечатляющий. Подползя к особняку, я откопал старую дверь в подвал и, через одну из створок все же удалось пробраться внутрь. Затхлый, темный подвальный этаж, со множеством ходов, избитые каменные стены, полуразвалившиеся перегородки, все это предстало перед моими глазами. Я начал искать то, за чем шел, осторожно, короткими и тихими шагами перебираясь от выхода к выходу. Плесень, зловоние, все это только лишь мешало мне, не давая возможности даже нормально дышать.
…..
Спустя время таких поисков я увидел нечто странное, точнее услышал. Это были голоса, которые, как бы доносились из под пола в одном из помещений. Я прислушался и да, это были человеческие голоса, приглушенные и их было много. Вход в это помещение я не нашел, оно казалось мне заизолированным, хоть я и понимал, что там есть реальный проход, но, скорее всего он охраняется и закрыт. Опечалившись, тем не менее, я стал присматриваться по сторонам и смог найти то, что меня порадовало. Я увидел решетку вентиляционной шахты, заброшенную и заставленную, сокрытую от посторонних любопытных глаз. Хотя, скорее всего, ее просто не заметили во время обустройства тайного места и она так и осталась без должного внимания. Понимая, что помещение, из которого доносились голоса скорее всего находится далеко под землей и воздух в нем обеспечивается благодаря вентиляции, я решил пробраться туда по шахте и посмотреть. Отодвинув все вещи и открыв решетку, я тихо пробрался внутрь. Лезть было не сильно приятно, да и к тому же, грязь, вонь сильно мешали. Попадались и мертвые высушенные крысы, я несколько раз заворачивал не туда. Но вот, впереди я увидел вожделенный огонек за решеткой и понял, что я уже у цели.
…..
Подобравшись к зарешеченному выходу шахты, я изумился тому, что увидел пред собой. Это была светлая, хорошо оснащенная и чистая комната – лаборатория. В ней находилось много оборудования, разной химической посуды, реактивов, ящиков, халатов и всего, что только можно найти в подобном месте. Я понял, что это и был главный секрет данного места – лаборатория, но зачем, для чего? Это пока оставалось загадкой.
В помещении было какое-то мини-торжество. Люди праздновали, отмечали какое-то события. Впереди я увидел двух мужчин в белых халатах, женщину в черном облегающем платье и мужчину в костюме, держащим ее за талию. Несмотря на то, что женщина отвечала ему взаимностью, мне ее невольно стало жалко. На ее красивом лице, окаймленном пышными, свисающими до плеч белыми волосами читалась грусть и тоска – любовная тоска. Возможно, она скучала по ком-то, возможно, просто не любила этого мужчину. Сам мужчина рядом с ней был старше ее, весел, бодр, казался вполне беззаботным.
Я отвлекся от рассматривания присутствующих и прислушался к тому, о чем они говорят.
«Проект «Живая вода» можно считать завершенным» – сказала женщина.
«Да, ты долго над ним работала и все же, несмотря на осечки, добилась успеха» - ответил мужчина в костюме. После этого я понял, что главным исследователем здесь была именно эта женщина.
«Ты никогда в меня не верил!» - с некоторой агрессией возразила женщина, бросив на него обвиняющий взгляд.
«Ну, ты же сама понимаешь, пока мы имеем лишь первые положительные результаты, нужно еще испытать его в полевых условиях» - с улыбкой ответил мужчина.
Я так и не понял, что это за проект, зачем он и какого результата хотят добиться окружающие. Они не говорили о нем детально, ибо не было смысла, ведь каждый в комнате понимал, о чем речь, а я был всего лишь тихим, незамеченным слушателем, находящимся вне всего этого. Пока они не стали собираться я послушал их разговор – далее шла обычная пьяная болтовня о жизни и, поспешил убраться отсюда, пока меня не обнаружили. О том, что же такое проект «Живая вода» я узнал позже и, он сыграл ключевую роль в битве человечества с фантомами.
.....
Син


Рецензии