Проводник 5 сезон. Мультивселенная Часть 9, 10

Я оглядел в последний раз лабораторию. Прежде, чем провалится в мир мертвых, меня снедала мысль, что я упустил что-то важное. Какой-то червячок сомнения терзал меня изнутри. Я посмотрел на журналистку.
- Готова?
Катя кивнула головой и крепко вцепилась в мою руку.
- Всегда готова.
- Тогда поехали,- я закрыл глаза, готовясь к переходу в мир мертвых,  как  неожиданно меня перебил телефонный звонок. Задний карман джинсов требовательно завибрировал.
- Возьми меня, возьми меня, - заорал мобильный. - Срочно, срочно, срочно.
- Один момент,- я вытащил телефон. Видеозвонок от Гейлы. Какая приятная неожиданность.
- Стас, ты где? С тобой все хорошо?- на меня смотрело серьезное лицо демонессы. 
- Милая, - улыбнулся я. - Как хорошо, что ты снова в человеческом теле. Как тебе это удалось? Пепе помогла? 
 - О Пепе позже,-перебила меня Гейла.- Скажи мне, Стас, ключ ускорителя у тебя?
- Конечно  у меня, дорогая, - я сунул руку за спину и похолодел. Ключа не было. Черт.
-Только не ври, - Гейла пронзила меня глазами.- Пепе сказала, что ты потерял его.
-Э-э, что-то со связью, плохо слышно, - я закрутился по комнате в поисках ключа. – Откуда ведьма знает, что я его потерял?
- Покажи мне его, немедленно,- закричала Гейла.- Иначе гаденыш, которого ты зачал, приведет в мир дьявола и тот устроит конец света. 
- Какой такой павлин-мавлин?- я продолжал обшаривать глазами лабораторию. - Мы с Катей сейчас ныряем в мир мертвых, чтоб спрятать документы об ускорителе,
- Катя уже труп, у нее Дракула выпил всю кровь, - заорала Гейла. Журналистка, стоящая рядом со мной, побледнела и громко икнула.- Мы все умрем, если ты сейчас мне не покажешь этот долбаный ключ.
- Кажется, мы заслужили небольшую передышку, - в лабораторию вошел Николай, неся в руках Сычеву.
- Где мальчик?- спросил я его.
- Запер его в палате, - Коля выдохнул, вытирая пот со лба.- Что это вообще было?
Я подошел к разбитому окну. На улице раздавались громкие стоны и крики боли. Военные в зеленых костюмах, и россгвардия в черных, мелкими перебежками, озираясь на больницу, подбегали к раненым и утаскивали за шлагбаум. Психи, радуясь неожиданной свободе, выбегали на улицу и неслись к воротам. Военные, расставив руки, пытались поймать их и посадить в автобус.
- Вот видишь, маленький мерзавец локализирован, и снова заперт,- я повертел телефоном, чтоб  Гейла увидела смятый, неведомой силой, военный танк. - Успокойся, все будет хорошо.
-Ключ, - стекло на мобильном треснуло от громкого крика демонессы.- Я вижу около танка ключ. Ты его все-таки умудрился потерять.
-Твою мать, - ключ бесхозно валялся около стены, разрушенной снарядом, и тускло светился голубым светом. - Я мигом. Коля,  прикрой.
Прокопенко бережно положил Светку на пол и взял снайперскую винтовку.
- А как же ускоритель? Может сперва уничтожить его?
- Нет, - покачал я головой. - Судя по всему, он как-то связан со всеми этими мультивселенными. Возможно, через этот портал можно найти путь в прошлое и изменить его.
- Или разрушить настоящее, к херам собачьим, - рубанул Коля.
- Уже разрушили, - закричала Гейла, услышавшая наш разговор. - Стас, так и будешь стоять пнем?
-Да бегу уже, бегу,- я выскочил в коридор.- Что за спешка такая?
-Ты один?
-Да, все остались в лаборатории, - стоя в коридоре, я осторожно выглянул из пролома в стене, сделанного снарядом танка. Сам танк продолжал стоять напротив дыры, смятый и покореженный. Вокруг него образовалась большая черная лужа солярки, вытекающая из пробитого бака. Из открытого люка  наполовину торчало тело танкиста. Его мертвое лицо, искаженное страхом, продолжало смотреть мне за спину. Я прокрался мимо него и стал шарить руками в траве, в поисках ключа.
- Короче, об этом никто не должен знать, - прошептала Гейла.- Конец света уже был.
- Да ладно,- удивился я, обшаривая руками траву около танка.- Тогда почему мы живы?
- Благодаря Пепе, твоей ведьме,- лицо демонессы казалось обескураженным.- Я и сама не верила, пока  мы не отразили атаку демонов под предводительством Граухилатракса, предсказанную ей. Дьявол разрушил город призраков и взял в заложники Барсика.
От неожиданности  я стукнулся головой об броню танка и зашипел от боли.
-Так, стоп, а причем тут Барсик?
- Дьявол хотел обменять его на ключ ускорителя, но не знал, что ты его потерял. Но ведьма, с помощью своих заклинаний, повернула супостатов вспять, и мы захватили в плен Граухилатраксаа и колдуна.
-Так, а Красавчик тут причем?
- Он вместе с демонами  пытался  через туннели прорваться в мэрию и убить Эдуарда. Сейчас он сидит в камере  рядом с Михайловым.
- О, Михайлов, давно о нем не слышал, - вспомнил я о главвраче психбольницы. – Прокопенко, вроде, убил его, но в мире мертвых он так и не появился.   
- В мир мертвых вернул его дьявол, - продолжала рассказ Гейла. - Он был во главе нападения на город призраков. Сейчас эта троица сидит под замком.
- Это все? – меня не покидало ощущение, что это только начало ****еца.
-Это в целом,- усмехнулась демонесса. –Теперь частности, которые касаются лично тебя. Лаурелла…
- Мать моя женщина, - выругался я.- Она тут причем?
- Тут все сложно, - вздохнула Гейла.- Если коротко, то когда ты захотел спрятать документы, то она отвезла тебя к вампиру, графу Дракуле, который  Влад Колосажатель, чтоб тот убил журналистку, высосав у нее всю кровь, приревновав ее к графу Эдмундскому. Моя маман, конечно, штучка еще та. Я планирую тоже отправить ее под домашний арест.
- Уф, - выдохнул я.- А есть кто из моего окружения, кого ты еще не посадила и не планируешь посадить?
- Олег, - Гейла чуть замешкалась.- Он точно тут не при делах.
- А Пепе? Откуда Пепе все это знает?
-Ты ей все рассказал, перед тем как случился апокалипсис. Вселенная была уничтожена вместе с нами.
- Уф,- выдохнул я.- Может конец света не такая уж и плохая идея? –пошутил я.- Столько проблем с меня снимает.
-Ты так не шути!- грозно нахмурила брови Гейла.- Ты нашел ключ?
- Иди к папочке, - увидев тусклое голубое сияние лезвия под гусеницей танка, я схватил ключ и, прижав к груди, стал баюкать.- Мой хорошенький, никому тебя не отдам.
Ключ, ощутив человеческое тепло, в ответ  приветственно завибрировал.
-Ты с кем там сюсюкаешься?- Гейла пыталась увидеть меня.- Он у тебя?
- Вот он, - я встал и поднял руку вверх. - Смотри, вот он, родненький, - с гордостью посветил им перед камерой.- Теперь никакой конец света нам не грозит.
Голубой свет осветил мое лицо. Я чувствовал себя Данко, который ведет людей сквозь тьму навстречу свету. Правда, вместо пламенного сердца, у меня был ключ ускорителя, но сути это не меняло. Я выведу людей к свету, спасу от апокалипсиса.
- Там еще один псих со сверхспособностями, - раздался чей-то крик. - Мочи его.
    Дзинь —  пуля ударила о борт танка рядом с моей головой, высекая искры.
- От психов слышу!- крикнул я в ответ, приседая и прячась за танк.- Я вас от конца света спасаю.
- Опасный псих, - пули заколотили по железной броне, словно каменный град.
- Ну нахер,- я проскользнул обратно в коридор психушки. Чем там Прокопенко занимается? Не видит, что ли, меня пытаются убить. Уволю нахер.
Взлетев по лестнице, я ворвался в лабораторию.
- Патроны кончились, - виновато произнес Прокопенко.-  Прощу прощения.
- Я не хочу умирать, - журналистка продолжала стоять с бледным лицом.- Я еще слишком молода.
- Никто больше не умрет, - я схватил Катьку за руку.- Мы отправляемся в мэрию. Мне нужно поговорить с ведьмой Пепе.
Неожиданно  на полу раздался стон. Светка зашевелилась, и  попыталась придать себе сидячее положение.
- Светка, ты в прядке?  - Сычева шмыгнула длинным носом и кивнула головой. Ее лицо, бледное как смерть, стало розоветь. Она потрогала большую шишку на голове и зашипела от боли.
- Прошу прощения, Лариса, другого выхода не было, - снова извинился Николай.- Тобой управлял маленький ДИмон.
Сычева закатила глаза.
-Не напоминай.
- Слушай внимательно, веди переговоры с военными  до последнего, пока я не пойму, что делать с этим маленьким засранцем. Ускоритель не должен попасть в руки правительства. Поняла?
Светка снова кивнула головой.
Я посмотрел на журналистку.
- Готова?
Катя кивнула головой и крепко вцепилась в мою руку.
-Я точно не умру?
- Не бойся, я же с тобой.
В трубке мобильного, который я до сих пор не выключил, что-то возмущенно заорала Гейла. Хорошо, что в мире мертвых сотовая связь не ловит,  и я избавлен от попыток оправдаться, что это просто оборот речи такой. Я набрал побольше воздуха в грудь, и отправился в серый сумрак неживого мира.

На выходе из психбольницы, стоя возле кареты, запряженной четырьмя гнедыми, средней стадии гниения, нас встретила Лаурела. Мать Гейлы была при параде. Красный плащ, наброшенный на тело, скрывал крылья и хвост, но открывал шикарный вид спереди. Кружевной лиф, зашнурованный спереди, еле сдерживал мощные груди, готовые вывалиться наружу при любом наклоне.
- Это она?- журналистка спряталась за моей спиной.- Это она собирается меня убить?
- Сейчас разберемся, - я нахмурил брови и подошел к карете.
- Граф Эдмундский ждет вас, -Лаурела окинула взглядом соперницу. - Ждет не дождется  встречи с тобой, дорогая.
- Ямщик, не гони лошадей,- я подошел  к карете и постучал по деревянной обшивке.- Зульфия, не покажешь личико?
  Возничий повернул ко мне бледное лицо мертвеца и оскалился в приветственной улыбке.
- Мое почтение присутствующим, - произнес он, прикладывая руку к ободку шляпы.- Граф Влад Цепеш или Влад Колосажатель.
- Пока все сходится,- прошептала за спиной Катька. - Самый свирепый и безжалостный тиран, заставляющий родителей есть собственных детей. Лично забивали гвозди в головы тех, кто не снимал перед ним шапки. Мочи этого пидора, а я сниму это на телефон. Продадим на канал, бабки пополам.
- Никто никого мочить не будет,- я поднял руку, чтобы она заткнулась.- Сейчас все проверим.
- А где катамаран?- я поставил тяжелые сумки на землю. - Мы же договаривались.
- Мой сир, - в шутливой форме присела Лаурела, открывая дверцу кареты.- Гейла передала, что занята восстановлением тела проводника  вместе с Пепе, поэтому прибыть на встречу не смогла.
- И мы, конечно же, сейчас поедем к графу Эдмундскому?
Лаурела и граф Дракула переглянулись.
- Все будет в лучшем порядке, даже лучше,- Лаурела запнулась.- Граф Дракула согласился принять нас. У него точно  никто бумаг не найдет.
-И, конечно, эта идея Эдмундского, а не твоя лично?- с сарказмом спросил я.- Ты вообще не при делах?
- Учтите, Гейла знает, где мы,- выкрикнула из-за спины журналистка, продолжая снимать все на видео.- А этот хмырь  хочет моей крови. Учтите, я буду сопротивляться.
Граф Дракула щелкнул острыми клыками.
-Как вы такое могли подумать, дорогая жительница мира живых. В мире мертвых  я уже давно сижу на искусственной крови, любезно предоставленной нашим мэром, - он в почтении склонил голову передо мной..
- Что-то я не видел, как вы, почтенный граф, голосовали за меня,- ехидно сказал я.- Может ты из оппозиции, с дьяволом спелся?
- Бля буду, мэр,- смутился Дракула. -Я всей душой за вас болею.
- Может Гейла ошибается? - я повернулся к журналистке.- Никто не хочет твой крови.
-Сейчас узнаем, - Катя вытащила из сумочки маникюрные ножницы.
-Нет, - я уже понял, что она собирается сделать, но опоздал. Журналистка полоснула себя по ладони и сжала руку в кулак, выдавливая на землю капельки крови.
Граф Дракула оскалил зубы и зарычал. От его доброты не осталось и следа. В глазах вспыхнули красные огоньки животного безумия и он, спрыгнув с кареты, стал медленно приближаться к нам.
- Граф, стойте, - Лаурела бросилась ему наперерез, но была отброшена страшной силой. Кувыркаясь, она отлетела в сторону, поднимая с дороги клубы пыли. Журналистка взвизгнула и спряталась за меня,
Я вытащил ключ ускорителя из-за спины и выставил перед собой. Голубое пламя, исходящее от лезвия, ударило в лицо графу, и тот отпрянул от него, визжа от боли, когда кожа на лице задымилась и покрылась волдырями.
- Спрячь зубы, клыкастый,- я медленно подходил к нему, стараясь не делать резких движений. – Все кончено.
- Она обещала мне ее,- прохрипел Дракула, в глазах которого начали проступать проблески разума.- Я думал, ты доставил ее мне.
Я обернулся и посмотрел на Лаурелу.
- Нечего на моего графа заглядывать, - демонесса с трудом встала на ноги. Расправив крылья, она взлетела в воздух и сделала круг над нами.
- Сами тут разбирайтесь без меня, а я домой.
Открыв рот, я проводил ее взглядом. У меня было, что сказать моей теще. Все, что я о ней думаю. А она взяла и улетела. Я выдохнул, отпуская ситуацию. Пускай Гейла с ней разбирается. Не буду я влезать в эти демонские разборки. Они все равно помирятся, а я крайним останусь.
- Убей его,- крикнула за моей спиной журналистка.- Убей, убей, убе-е-е-й,- проревела она, снимая на камеру телефона поверженного графа Дракулу. Влад стоял передо мной, прищурив глаза, смиренно ожидая наказания.
- Суд присяжных решит его судьбу и всех остальных, - решил я.- Мы хоть и мертвое, но правовое государство, в отличие от живого. Всем воздастся по справедливости.
Катерина разочарованно опустила телефон.
- Такую съемку испортил.
- Свободен, - я махнул графу Дракуле рукой с ключом, и тот отпрянул, уворачиваясь от голубого сияния.- Жди повестки в мэрию.
- Мэр,- почтительно склонил голову граф. - С меня причитается.
Обернувшись в большую летучую мышь, граф поднялся в воздух и, громко хлопая крыльями, направился в свой замок.
-Разберемся,- я проводил взглядом еще одного летуна. К сожалению, у меня крыльев не было, поэтому нам придется добираться до города на своих двоих. Вернее, на лошадках. Четверка гнедых  невозмутимо стояла на дороге, ожидая извозчика.
- Залезай в карету, принцесса,- буркнул я журналистке, запрыгивая на сидение, и  беря в руки вожжи,-Доставлю в город с ветерком.
Щелкнув кнутом, я натянул вожжи.
- Трогай.
Карета вздрогнула и, заскрипев колесами, медленно тронулась в путь. Деревянная скамейка подо мной затряслась, и задница сразу заныла, предчувствуя долгую дорогу по кочкам.
- Чччееерррт, почему у меня нет крыльев,- простучал я зубами, продолжая трястись по ямам и ухабам. Бедная моя жопка.

Долго ли, коротко ли, но я все-таки доехал до города. Вся моя задница превратилась в огромный синяк. Бедная моя жопка. Увидев мэрию, я не сдержал вздоха облечения. Бросив вожжи, я сполз с кареты и рухнул на землю, так как ноги совершенно не держали меня. Мне срочно нужна была Пепе и ее волшебные заклинания. А еще мне нужно было наполнить мою флягу. Лежа на спине, я пытался вытрясти последние капли  вина в мой пересохший, от жажды, рот. 
Журналистка вылезла из кареты и с удивление посмотрела на меня.
- У тебя такой вид, Стас, словно тебя жевал слон. Ты же всего лишь рулил каретой.
- Ыть, - я попытался возмутиться, но слова застряли в горле. Повернув голову к мэрии, я увидел двух вампиров- часовых, весело скалящихся, глядя на меня. Гнуснокрик и Гнилотек, вспомнил я.  Гейлина охрана, которая недолюбливала меня. От них помощи точно не дождешься.
Я с трудом поднялся и, облокотившись на Катьку, побрел к  ним.
- Мэр, - Гнуснокрик козырнул мне, щелкнув каблуками.- За время службы несения службы никаких происшествий зафиксировано не было.
- Кроме конца света, который вы проипали, - пробормотал я.- Уволю, к херам. Где Пепе?
- Как всегда, у себя в лаборатории, - обожженное лицо Гнилотека скорчилось в гримасе. -  Говорят, плохо ей, помирает.
- Что?- у меня, откуда не возьмись, выросли крылья за спиной. Оттолкнув часовых, я ворвался в здание, и бросился по коридору в сторону лаборатории.
- Пепе, - рванув на себя дверь, я ворвался внутрь. Ведьма лежала на кушетке, бледная и худенькая. Рыжие волосы посерели, а веснушки будто  исчезли с курносого носа.
-Мой король,- Пепе махнула мне рукой и слабо улыбнулась.- Слава богу, вы живы.
Из соседней комнаты вышла Гейла, с какими-то колбами в руках.
- Что так долго, Стас?- нахмурилась демонесса. –Ключ при себе?
Я вытащил ключ ускорителя, бросил на стол и рухнул в кресло. Боже, моя задница. Боль вернулась со страшной силой.
- Грибочки есть?- жалобно простонал я. -Хотя бы один, иначе сейчас сдохну.
- Переживешь, - Гейла повернулась к Пепе.- Ты как себя чувствуешь, милая?
- Рана не заживает, - ведьма  раскрыла руки, лежащие на животе.- Моя магия не может справиться с ранением, нанесенным в  Безвременье. Вероятно, я умру.
- Не говори глупости, дорогуша, - Гейла засуетилась вокруг нее.- Мы что-нибудь придумаем, найдем мощное заклинание в  прабабкином дневнике.
Моих губ коснулся холод. Катя держала в руках стакан с водой.
-Спасибо, дорогуша, - я жадно припал к воде. Гейла вздрогнула, и колба в ее руке треснула. Повернувшись ко мне, она пронзила меня огненным взглядом.
- Конечно, дорогуша, - с сарказмом произнесла она. - Она же рядом с тобой.
Я поперхнулся водой.
- Гейла, она моя секретарша. Это просто оборот речи. Если не она, то кто должен ухаживать за мной? Ты же занята другими делами.
- Я спасала наши задницы, пока ты крутишь шашни с другими.
- Я еще с ним не спала, - журналистка на всякий случай сделала шаг назад.- Стас мой работодатель, у нас  с ним заключена сделка.
- Ах, еще, - возмутилась демонесса.- Значит собиралась?
- Это просто оборот речи. У нас с ним чисто деловые отношения.
- У него с каждой секретаршей деловые отношения, - Гейла закатывала истерику.- А потом кто-то теряет ключ ускорителя и случается конец света. Если бы не Пепе…
- Эй,- раздался слабый голос ведьмы. - Вообще-то  я умираю.
- Одну минуточку,- я поднял палец вверх. - Ты обвиняешь меня в том, что я случайно трахаю всех своих секретарш? Или в том, что я виноват в апокалипсисе, который якобы уже случился, из-за того, что я потерял этот долбанный ключ? Если первое, то это происходит неосознанно. А если второе, то ключ на столе, никакого конца свет нет.
- А Пепе, значит, якобы сама себя зарезала?- Гейла обвиняюще ткнула в ведьму, лежащую на кушетке.
- Мой король,- простонала ведьма.- Я хочу исповедаться перед смертью.
-Только не в мою смену,- я с трудом встал и, проковыляв, рухнул на кушетку рядом с Пепе. – Я найду лучших мертвых врачей в городе, и мы поднимем тебя на ноги.
Ведьма закашляла, и на губах вздулся и лопнул кровавый пузырь.
- Слишком поздно, - прошептала она.- Вы отпустите мне грехи, мой король?
Я взял ее за руку.
- Из меня хреновый отец, ведьма. Не думаю, что такая роль мне подойдет.
- Дело в том, что я согрешила, - сверкнула очами ведьма.- Это было неосознанно.
-А, ну раз неосознанно, то все нормально, - позади меня тихо прорычала демонесса. – Отпускаю тебе этот грех.
- Я не договорила, мой король. Обманом  я завладела телом Гейлы, чтоб проникнуть в мир живых. Там я встретила Олега и переспала  с ним, пока он думал, что я Гейла. Честно слово, это было неосознанно, просто с грибочками переборщила, вы же знаете, мой король, как это бывает.
Вот это поворот. Я повернулся и посмотрел на Гейлу. Демонесса чуть побледнела, но совладала с собой.
- Я хотела тебе рассказать об этом, но конец света помешал.   
-Ну, - я задумался.- Технически Олег трахал физическую оболочку, в которой не было Гейлы. Поэтому ни Олег, ни Гейла не виноваты. Так что, спишем все на грибы - они зло, от них попа потом  кое у кого болит.
Пепе слабо улыбнулась.
-А вы шутник, мой король. Выполните мою последнюю просьбу,- ведьма стала надрывно кашлять, разбрызгивая кровь в разные стороны. Мы, с Гейлой и журналисткой, терпеливо ждали, когда она закончит.
- Я могу остаться в этом мире, но только при одном условии. Переселиться в тело проводника, - Пепе оставили последние силы, и она закрыла глаза. Если бы не вздымающаяся грудь, можно было подумать, что она умерла.
-Так где же я его найду?- я вопросительно посмотрел на Гейлу. Демонесса мотнула головой.
- Нет, я не отдам тело. С таким трудом я вернула его. А ведьму новую найдем. Их в лесу пруд пруди. Только пальцем помани.
Пепе очнулась и снова закашляла.
- Мой король, я вспомнила еще об одном грехе. Когда Гейла и Олег вернулись из Безвременья, я увидела как…
- Я согласна, - перебила ее Гейла.- Пепе - ценная ведьма, а я и в своем могу походить.
Я завертел головой, не понимая, что происходит. Между ведьмой и демонессой происходил какой-то немой диалог, которого я не понимал.
-Думаю, сутки ведьма еще протянет, - многозначительно спросила ее Гейла.- Не помрешь, не так ли?
Пепе слабо кивнула головой.
- Думаю, моей магии должно хватит до завтра.
-Тогда мы со Стасом вернемся в офис, чтоб обсудить, что делать с пленными врагами. А завтра ты получишь это долбанное тело, - скрипя зубами, улыбнулась демонесса.
- Как скажешь, моя королева, - улыбнулась Пепе и Гейла, кивнув мне головой, исчезла в воздухе.
-Мой король, вы спасли меня,- ведьма положила свою руку на мою. - Когда я получу тело Гейлы, я вас отблагодарю.
- Есть что-то, чего я не знаю, Пепе?- я пристально посмотрел в глаза ведьмы.- Что случилось в Безвременье?
- Я встретила сумасшедшего Бога, - неожиданно ответила ведьма и приподнялась на локтях. – И теперь знаю, как вам попасть в прошлое.
- Рассказывай,- требовательно сказал я.- Дьявол не успокоится, пока не уничтожит всех нас.
- Для этого мне нужно тело проводника,- Пепе устало откинулась на подушку. - А теперь уходите, мой король. Позвольте мне погрузиться в нирвану и достичь состояния блаженного самозабвения.
Я разочарованно посмотрел на забытую всеми журналистку, которая, раскрыв рот, наблюдала за происходящим.
- Ладно, тогда сделаем так. Я вернусь в офис, а Катерина пока поухаживает за тобой.
Пепе вздрогнула.
- Не стоит так беспокоиться обо мне, мой король. Я уже чувствую себя лучше.
- Нет, нет, лежи, отдыхай,- я прижал плечи ведьмы к кушетке. - Моя секретарша проследит за тобой и поможет, если вдруг тебе понадобится помощь.
Я посмотрел на Катьку, стоящую с открытым ртом.
- Скоро вернусь, не скучай.

Катерина с минуту пялилась в пустое место, где только что стоял Стас.
- Он что, вот так взял и оставил меня здесь, в мертвом мире?
Ведьма хмыкнула.
-Это он умеет, - она скинула ноги с кушетки и стала отрывать от живота бутафорскую рану.
Журналистка снова открыла рот.
- Так вы не умираете?
- Ну, мы, девочки, никому не расскажем об этом?- Пепе встала и потянулась.- Боже, все тело затекло, пока лежала.
Она подошла к журналистке и протянула руку.
- Давай знакомиться. Пепе, придворная ведьма короля Стаса. 
- Екатерина Серебряная, журналистка и секретарша Стаса, - Катя осторожно пожала руку ведьме.
- Ты из мира живых, я из мира мертвых. Так что давай теперь подумаем, как заработать на этом.
Катя заулыбалась и расслабилась. Когда дело касалось денег, все люди находили общий язык. Даже живые и мертвые.

Я стоял в центре офиса и прислушивался к голосам, доносившимся с кухни. Гейла с кем-то тихо разговаривала, слышались какие-то громкие чавкающие звуки. Выйдя в коридор, я увидел Барсика, который жадно поглощал кошачий корм. Уткнувшись головой в миску, кот рычал от возбуждения, работая пастью, как ковшом экскаватора.
- Барсик, - тихо позвал я кота.- Давно не виделись, толстая ты шерстяная задница.
Голова в миске замерла. Черные уши как локаторы просканировали местность  и развернулись в мою сторону.
-Мау,- кот бросился в мою сторону, разбрасывая корм в разные стороны. Сделав огромный прыжок, он ударил меня в грудь, чуть не свалив на пол. Обняв лапами за шею, Барсик стал лизать мне лицо, при этом не забывая подвывать.
- Барсик, - растроганно погладил я его по голове.- Совсем про тебя все забыли.
Кот ткнулся носом мне в щеку, и заурчал как трактор. Гейла укоризненно посмотрела на него.
- Сколько мы вместе, а он все равно выбирает тебя.
- Что с тобой сегодня случилось?- я прошел на кухню и сел за стол.- Закатила истерику на ровном месте, при умирающей Пепе.
- Да все навалилось сразу, - вздохнула демонесса.- И конец света, и Пепе, которая, как ты догадался, устроила театральное шоу, чтоб получить тело проводника.
-Это я понял, - усмехнулся я, поглаживая Барсика.- Поэтому оставил с ней журналистку, чтоб не бедокурила, пока нас нет. А то, что ведьма переспала с Олегом в твоем теле, то это за измену не считается, тебя же в нем не было. Хотя обидно, все таки я полюбил тебя в этом теле,- я подошел к Гейле и крепко ее обнял.- Все уже позади, успокойся. Конец света в прошлом, мы все обнулились. Можно начинать жизнь с чистого листа.
Демонесса пронзила меня черными глазами, в которых стали разгораться уже знакомые мне красные огоньки. Ее руки соскользнули к  моему животу, и по моим бедрам пробежала дрожь возбуждения.
- Барсик, пойди, погуляй, - хрипло произнес я, отодвигая кота, трущегося об мои ноги, в сторону коридора. Кот недовольно замявкал, тыкаясь мордой в закрывшуюся перед ним дверь. - Нам с Гейлой предстоит конфиденциальный разговор.
- Он же голодный,- демонесса лукаво посмотрела на меня. –Так и оставишь его за дверью помирать с голоду.
  - Я тоже голодный, - мои руки рванули молнию на ее груди, выпуская наружу два упругих полушария,-Боже, как же я соскучился по моим малышкам, - я прижался лицом к ее теплой груди, вдыхая запах женского тела.
Гейла тяжело задышала, ее грудь стала подниматься и опускаться. Прижав руками мою голову к себе, она застонала.
- Может в кабинет?- прошептала она.- На нашем черном диване?
 Я оторвал голову от Гейленой груди. Из коридора доносились истошные крики Барсика, требуя, чтоб его впустили.   
- Ну, на хрен, давай здесь,- я повалил демонессу на кухонный стол, закидывая ее ноги себе на плечи. -  Без всяких прелюдий.
-Стас,- простонала Гейла, когда я с силой, вошел в нее. – Не надо секса, просто жестко оттрахай меня.
- Как скажешь, милая,- я неистово заработал бедрами, вгоняя свой нефритовый стержень по самые яйца, в пещеру божественного лотоса. Гейла завыла, схватив руками края кухонного стола, чтоб не слететь с него. Стол зашатался, но меня уже было не остановить.
- Проси пощады, демон,- прорычал я.- Иначе я затрахаю тебя до смерти.
- Никогда,- демонесса сжала ногами мою шею.- Я буду бороться до последнего.
-Тогда получай,- я навалился на нее, схватил руками шею и стал душить.- Умрем вместе.
Наши лица покраснели, но никто не думал сдаваться. Я продолжал двигать бедрами, под громкие крики Барсика за дверью, но силы меня уже оставляли. Гейла, ногами сжав мою шею, перекрыла воздух, и я стал задыхаться. Собрав последние силы, я  сжал свои руки и Гейла захрипела.
- Сдавайся,- прохрипел я. – Ты меня сейчас задушишь.
- Ты первый, - на покрасневшем лице демонессы вздулись вены.- Демоны никогда не сдаются первыми.
Я почувствовал, что теряю сознание. В этот момент по моему телу прошла судорога оргазма, и я рухнул на Гейлу, теряя сознание. Мои руки разжались, и рядом послышался глубокий вздох. Демонесса тяжело задышала, по ее телу пробежала дрожь, и ноги ослабели, отпуская меня. Мы лежали неподвижно, пытаясь осознать, что сейчас произошло.
-Ты меня чуть не убила, - сказал я, приподнимая голову, и смотря Гейле прямо в глаза. Красные огоньки в демонских зрачках погасли, и меня снова стала окутывать тьма. Но мне не было страшно, в этой темноте не было угрозы, она не пыталась высосать мою душу.  Это была уютная тьма, словно ты лежишь в постели, накрытый одеялом, а ночь обволакивает тебя, погружая в садкий сон. Руки Гейлы обняли меня и прижали к теплой груди.
-Ты боролся до последнего, и финал стоил этого. Мне понравилось. Надо чаще практиковать такой секс.
- Ну, на хрен, - я сполз с Гейлы, и стал натягивать штаны. - Меня так надолго не хватит.
Гейла продолжала лежать обнаженной на кухонном столе, раскинув руки.
- Хорошо-то как, - потянулась она.
- Одевайся уже, извращенка, - пробурчал я, кидая ей одежду. - Сейчас дверь открою и впущу Барсика.
- Черт, - Гейла вздрогнула и быстро стала одеваться.- Если бабушка через Барсика увидит нас в таком виде, ее Кондратий хватит.
Кот, услышав свое имя, завыл, и стал царапать лапами дверь.
- Я впускаю,- демонесса, чертыхаясь, застегнула молнию на груди и, сев на стул, закинула ногу на ногу. Сделав невозмутимое лицо, она посмотрела на меня  и кивнула головой.
-Выпускай кракена.
 Я открыл дверь и кот ворвался на кухню. Сверкнув на нас большими желтыми глазищами, Барсик подошел к миске с кормом, и опустил голову. Понюхав корм, он посмотрел на нас, и с гордым видом вышел из кухни.
-Твою же мать, - чертыхнулся я вслед коту.- Ну и чего ты орал, шерстяная задница. Чего хотел?
- На нас голых посмотреть,- хмыкнула Гейла, вставая со стула.- О-хо-хо, - схватившись за живот, согнулась она.- Ты реально меня сегодня затрахал, достал  почти  до печенок.
Гордость накрыла меня с головой. Эх, хорошее слово и мужику приятно.
- Ну, ты если что, обращайся, - я вскинул голову, и под тихий Гейлин смешок вышел в коридор, вслед за Барсиком.  - Хотя, если ты обещала тело Пепе, то надо у нее узнать, какую тайну она может поведать нам. 
Смех оборвался. Гейла вздрогнула и, вскочив со стула, бросилась за Стасом в комнату. Только не это. Если он узнает про ее измену с Олегом, быть беде.
- Может не стоить ее сейчас беспокоить, - демонесса вошла в кабинет.- Ведьма ранена и ей нужен покой.
-Так я со своей секретаршей поговорю,  вдруг журналистка  что-нибудь узнала, - я взял шарофон в руки и уставился в него глазами, мысленно призывая ведьму. Хрустальный шар засветился, по его поверхности пошли круги времени, но Пепе не отвечала.
-Странно, - я постучал по прозрачной поверхности шара. – Может не работает?
Я еще раз попробовал настроить мысленный контакт с ведьмой, но  в ответ была тишина.
- Я же говорила, девочки устали, спят наверно, - Гейла забрала из моих рук шарофон.- Давай просто отдохнем, полежим на диване, кино посмотрим,-  она взяла пульт и включила телевизор.
-В эфире криминальная хроника, - послышался голос ведущего, и на экране появился мужчина, одетый в дорогой костюм, который ладно сидел на его могучей фигуре.  – Сегодня был проведен наркорейд в одном из лучших клубов города. Сейчас вы увидите шокирующие видео, снятое скрытой камерой, что творилось за стенами этого клуба. Большая просьба убрать от экранов телевизоров детей и беременных.
На экране появилось изображение клуба. Молодежь, одетая в кислотные цвета, отрывалась под музыку. Серебряный шар под потолком отбрасывал разноцветные лучи по стенам заведения. Неожиданно, все стали раздеваться догола и обниматься друг с другом. Камера повернулась к сцене, где стояла обнаженная девушка и, раскинув руки словно в объятиях, что-то говорила людям.
Мы с Гейлой переглянулись.
- Надеюсь это не ты?
Демонесса яростно замотала головой.
- Это Пепе в моем теле. Я вообще не при делах.
Я сделал звук погромче.
- Люди из мира живых. Я, Пепе, ведьма из мира мертвых, приветствую вас. Любовь и гармония, вот что нужно обоим мирам. 
Я не верил своим ушам. Вот  это Пепе учудила.   
Мы увидели, как раздался грохот, и деревянная дверь клуба треснула пополам. Следующий удар вынес ее с петель, и в помещение ворвались люди в масках и бронежилетах.
- Всем оставаться на своих местах, - заорал главный. - Это антинаркотический рейд.
Люди очнулись, и раздались громкие возгласы непонимания и ужаса. Судорожно одеваясь, парни и девушки старались незаметно ретироваться из клуба.
К Пепе подошел главный, и снял маску.
- Олег,- выдохнул я.- Это он вытащил ее из клуба.
Мы смотрели, как Пепе обняла Олега за шею, и впилась в его губы жадным поцелуем.
- Олег, - выдохнула Гейла. - И потом они переспали.
-Ты в этом не виновата,- я погладил ее по руке.- Пепе обманула тебя.
- Обманула, - согласно кивнула демонесса.- Теперь ты понимаешь, что я не занималась сексом с Олегом.
- Не занималась,- я выключил телевизор и повернулся к ней.- Мы же договорились больше не изменять друг другу.
Тишину разорвал громкий звонок домофона. Я повернулся к компьютеру и увидел Олега, стоящего у дверей.
- Это я,- он увидел красный глазок, смотревший на него.- Стас, впусти меня, нам нужно поговорить.
- Будет интересно услышать его версию рассказа, - ухмыльнулся я, открывая магнитную дверь.
Гейла мрачно кивнула головой, и, схватив со стола мою флягу, сделала большой глоток.
- Будет интересно.

Журналистка была в восторге. Летающая лодка на воздушной подушке, что может быть круче в мире мертвых. Сидя в катамаране, она подставляла лицо ветру, который создавался из-за большой скорости, которую врубила Пепе. В этом мире не было ветра, не было лета и зимы. Он был статичен. Природа застыла в тот миг, когда ускоритель разделил Землю на два мира, мир живых и мир мертвых. Время остановило здесь жизнь, словно отправив в вечную спячку все живое, решив, что черно-белой копии живого мира достаточно. Конечно, цвета присутствовали в мире мертвых, но тусклые, с оттенком серости и затхлости. Но ничто не могло омрачить радость Екатерины Серебряной, журналистки из мира живых, от этой поездки.   
Мимо них мелькали дома, из окон которых за ними с любопытством наблюдали мертвецы. Журналистка махала им руками, и громко кричала слова приветствия. Прохожие едва успевали убраться в сторону, когда лодка, отчаянно сигналя, пролетала по узким улицам города. Кто мог - отпрыгивал, спеша убраться с дороги,  кто не мог - в спешке отползал на обочину, волоча за собой кровавые кишки, дабы не быть задавленным летающей лодкой, управляемой придворной ведьмой.
Пепе крепко держала руль в своих руках. Рыжие волосы развевались, открывая курносое лицо с веснушками. Почувствовав на себе взгляд журналистки, она повернулась к ней и подмигнула.
- Все будет в порядке, я уже хорошо умею водить эту машину.
Журналистка хохотнула.
- Охренеть, а быть мертвой  не так уж и плохо.
- Везде хорошо, где нас нет,- хмыкнула Пепе.- Я бы с удовольствием поменялась с тобой местами, чтоб оказаться в мире живых.
- Но здесь же можно жить вечно, - удивилась Катя.- К тому же магия работает, существуют вампиры, оборотни, колдуны.
- Вот только про колдунов не надо, - поморщилась ведьма.- От них одни неприятности.
-Так что тогда тебя тянет к нам?- журналистка с любопытством посмотрела на ведьму.- Быть вечно молодой, в мире мертвых не такая уж плохая идея. Я, например, могу попасть к вам, если только умру от старости, и буду вечно жить старой бабкой. Бр-р-р…,- поморщилась она.
-Там солнце,- вздохнула Пепе.- И Олег.
- О-о-о, с этого момента поподробнее,- оживилась журналистка. - Неужели влюбилась в этого мальчика?
- Не только, - взгляд Пепе затуманился.- Он такой…,- она запнулась, пытаясь подобрать слова.- Невинный. Даже секс с ним был, словно я была Ева, а он Адам.    
- Секс? – улыбнулась Катя. - Ролевые игры я тоже люблю. Только как, вы же из разных миров?
- Я в том момент была в другом теле,- поморщилась Пепе.-У Гейлы одолжила.
-Украла?- уточнила журналиста.
 - Экспроприировала,- ухмыльнулась ведьма, увидев, как поднялись от удивления брови журналистки.- А что, я продвинутая ведьма. Если я не могу быть в мире живых, то это не значит, что я не могу читать книги и общаться с известными умершими людьми. Однажды, я познакомилась с двумя интересными персонажами, кажется, их звали Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Они мне рассказывали какую-то идеологию про марксизм-ленинизм, и дали почитать толстую книгу, которая называлась Капитал. Но на деле оказались похотливыми старикашками, которые при любом случае норовили засунуть руки мне под юбку. Я даже какое-то время прониклась их идеей свержения капиталистического строя и построение коммунистического общества в мире мертвых. Короче, если коротко, то они меня подбивали устроить революцию. Построить общество, где все равны, и оборотни, и вампиры, и демоны.
Катя открыла рот. Она никак не ожидала, что ей сейчас преподадут исторический урок.
- А тут появился Стас, который стал мэром, и вроде жизнь стала налаживаться. В общем, не стала я революционеркой Фанни Каплан. Хотя, тоже с ней знакома.
- Да, епт,- выдохнула журналистка. Последнее совсем добило ее.
- А когда увидела тебя, - продолжала ведьма, лихо выкручивая руль на повороте, и выезжая из города.- То меня это натолкнуло на одну интересную идею, которую я запомнила из Капитала. Экспроприация экспроприаторов, - она подняла указательный палец и посмотрела на Катю. - Знаешь, что это такое?
Журналистка промямлила что-то невнятное.
- Это значит, лишить буржуя всех его бабок. И мы обе сделаем это. Я ворую - ты толкаешь.
Резкий переход от марксизма-ленинизма к обычному грабежу вывел журналистку из ступора.   
- Думаешь, получится?- засомневалась Катя.- А вдруг не сработает?
Ведьма одной рукой покопалась в дорожной сумочке, и вытащила пакетик с грибочками.
- Они меня еще ни разу не подводили.
Неожиданно, на дне сумочки появилось голубое свечение.
- Это из-за него весь сыр-бор,- Катя вытащила ключ ускорителя и помахала в руке, словно мечом.- За ним дьявол охотится?
-Ага, - кивнула головой Пепе. - Стас опять забыл его у меня и допустил конец света. Но теперь ключ у меня и  дьявол ни за что его не получит, пока я жива, - услышав смешок журналистки, не смутилась и добавила. - Или мертва.
Почувствовав человеческое тепло, ключ завибрировал и лезвие, покрытое древними рунами, стало разгораться синим пламенем.
-Красивое, - восхищенно произнесла журналистка. - Интересно, сколько он стоит?
Пепе увидела алчный огонек в глазах журналистки, и быстро отобрала у нее ключ.
- Он бесценен, - она снова спрятала его в сумку. - Этот ключ в чужих руках опасен. С его помощью можно менять души людей, открывать порталы в другие миры. Бог знает, какие ещё способности у этого ключа. Древние люди были очень умные.
- Если все такие умные, то почему ускоритель неправильно заработал, - хмыкнул Катя, не отводя взгляда от сумки.- Получается, люди сами себе создали бога и дьявола, а так же тварей разной масти, от демонов до оборотней. Теперь шарахайся от любого кустика, когда присядешь пописать. Ведь там может сидеть вампир, который только и ждёт, чтобы выпить твоей крови.
- А ты не писай в кустиках, и останешься цела, - хмыкнул Пепе. - Я же видела тебя мёртвой на руках Стаса. Тебя реально убил граф Дракула. Если бы я не смогла  отменить конец света, ты бы не сидела здесь, - ведьма положила руку на живот, где все ещё зудел свежий шрам от ножа. - Да и я тоже. Так что, будь осторожна в мире мёртвых. Наш мир не такой безопасный, как тебе кажется.
- Бр-р-р, - поежилась журналистка. - Надеюсь, ты этот ключ  спрячет так, чтобы никто не нашёл.
- Я тоже надеюсь, - ведьма стала притормаживать около огромного замка, стоящего на отшибе от основной дороги, ведущей в город. - Ну вот, мы приехали. Теперь действуем по плану.
- Охренеть, - восхищенно произнесла журналистка, задрав голову, разглядывая огромный замок. - Граф здесь живёт?
-Ага, - Пепе выпрыгнула из лодки, и закинула сумку на плечо. - Я ему тут рану скотчем заклеивала, когда маленький Стас из другого мира отхватил ему яйца.
- Господи, избавь меня от таких подробностей,- Катя продолжала разглядывать замок. - Тут наверно драгоценностей скопилось на миллионы.
-Тихо, - предупредила её ведьма. - У графа могу тут быть магические подслушивающие амулеты.
- И что мне теперь, обоссаться что ли? Пусть слушает, извращенец, - Пепе обернулась, и поискала глазами журналистку. 
Катерина вышла из кустов, поправляя юбку.
- Я и так терпела всю дорогу, пока слушала про твой максим–ленинизм.
- Марксизм,- поправила ее Пепе. - Это идеологическое направление левых сил, ведущих борьбу за права пролетариата.
 - Какая в жопу разница, если мне хотелось писать, - журналистка встала рядом с Пепе, и, достав зеркальце, стала поправлять макияж. - В отличие от вас, мертвячек, я живая, мне отливать периодически надо.
Пепе закатила глаза.
- Можно чуточку толерантнее выражаться. У мертвых тоже есть чувства.
Катерина накрасила губы ярко-красной помадой.
- Забей, подруга. Сделаем графа и будешь богатой и знаменитой. Все Олеги мира будут твои.
 - Запомни, графа трахать нельзя, мы его только грабим, - Пепе поспешила за журналисткой, которая быстрым шагом направилась к большим резным воротам. - Он после операции, яйца еще до конца не приживились. Возможно отторжение.
- Разберемся по ходу пьесы, - Катерине не терпелось увидеть графа Эдмундского. Схватив кольцо, продетое через нос огромного льва, она застучала по железной пластине. - Граф, открывай, твоя любовь пришла.   
- Осторожнее,- Пепе заметила как по маске льва, сверху вниз, прошла волновая рябь и она стала оживать. Грива льва шевельнулась, когда он тряхнул головой, и его глаза сверкнули красным блеском. Ведьма попятилась назад. – На ворота наложено охранное заклятие.    
- Какой дурацкий домофон, - не обращая внимания на ожившего льва, журналистка продолжала держаться рукой за кольцо и стучать им по воротам.- Могли что-нибудь посовременнее придумать.- Граааф, выходи, я знаю, ты дома.
Раздался грозный рык. Лев хлопнул пастью, заглатывая руку журналистки по самый локоть. Катя взвизгнула и попыталась вырвать из пасти свою руку.
- Пепе, помоги мне,- она повернула к ведьме побелевшее от страха лицо.- Ты же ведьма.
Пепе покачала головой.
- Тут потребуется время, чтоб подобрать логин и пароль к этому заклятию. Этот домофон придумали колдуны  по старым чертежам. Добавив в науку немного магии, такие вещи настраиваются только на хозяина.  Проще дождаться графа.
- А я тут, - рядом с воротами открылась еле заметная дверь. Граф Эдмундский, одетый как всегда с иголочки, разглядывал их, опираясь на трость.  Черный костюм органично подчеркивал аристократическую бледностью кожи, помноженную на бледность мертвеца. - Какими судьбами занесло двух очаровательных барышень в мою скромную обитель?
- О, граф, - Катя повернулась к графу и улыбнулась.- Мы слегка заблудились, поэтому решили обратиться за помощью к вам. - Почему так долго не открывали?- она снова дернулась, пытаясь вытащить руку из пасти льва. 
- Я недавно перенес операцию, - он кивнул ведьме.- Поэтому, еще не могу быстро ходить, натирает сильно. Спасибо, трость выручает.
- Как ваши яйца, граф? -  тактично напомнила Пепе. - Прижились?
 - Спасибо, пока держатся,- усмехнулся граф.- Надеюсь, завтра  с Лаурелой устроить тест драйв. 
-  Деток вам прекрасных и счастья ебучего, - сквозь зубы пробурчала журналистка. Потому снова улыбнулась.
- Граф, может, уже попросите вашего зверя отпустить мою руку, а то она затекла уже. А потом мы поговорим у вас дома.
- Боже, я и забыл, - Эдмундский хлопнул себя по лбу и, прихрамывая, подошел к Катерине. Положив руку  на голову льва, он погладил рыжую гриву.
-Свои, фу.
Оживший лев грозно рыкнул, но, почуяв знакомый запах, раскрыл пасть, выпуская руку журналистки. Красный блеск в его глазах потух, и голова льва застыла, снова превратившись в каменное изваяние.
- Уф, - выдохнула журналистка.- Какой интересный домофон.-  Подхватив графа Эдмундского под руку, она заспешила к раскрытой двери. - У меня сильный стресс, у вас есть что-нибудь выпить?
- И выпить и закусить, - граф Эдмундский зашагал рядом с ней, широко расставляя ноги.- Я как раз трапезничал в одиночестве, и мне не хватало собеседницы для светской беседы.
- А теперь их у вас будет две, - журналистка обернулась и подмигнула Пепе. Ведьма захлопнула за собой дверь, с грустью заметив, что охранное заклятие снова запечатало замок. Выбраться из замка будет тяжелее, чем она думала.
- Разберемся по ходу пьесы,- вспомнила она слова журналистки. Катерина была безбашенная, как и сама ведьма, и Пепе чувствовала, что  с ней она точно не пропадет.    
Повеселев, она быстро догнала парочку, уже поднимавшуюся по лестнице к дверям замка.
-Какие милые, - Катя потянулась, чтобы погладить каменную горгулью, сидевшую на парапете. Глаза птицы сверкнули красным блеском и она, раскрыв мощный клюв, попыталась цапнуть журналистку.
- Осторожно, - граф дернул к себе Катю. – Сигнализация установлена по всему периметру замка. Весь дом напичкан магией.
- К чему такие сложности, граф? - журналистка прижалась к нему.- Вы кого-то боитесь?
- После того, как мне отхерачили яйца, простите за мой французский, уважаемая Екатерина, - Эдмундский раскрыл двери замка, пропуская ее и Пепе вперед. -  Пришлось усилить меры безопасности. Да и ограбить могут,  у меня золота больше, чем у нашего мэра.
-  Да кто вас захочет ограбить? - хохотнула Катя, многозначительно поглядывая на Пепе.- Давайте уже пить и веселиться.
Она быстрым шагом вошла в холл, и увидела огромный стол, заставленный едой и напитками. Зажженные свечи лишь подчеркивали темноту в углах комнаты, придавали ей загадочный таинственный вид.
- А вы, граф, большой романтик,- Катя устало плюхнулась на стул.- Давайте выпьем за любовь. В прошлый раз, во время нашего интервью, я была так пьяна, что вообще ничего не помнила. Даже вашу коллекцию дорогих картин. Вы меня так очаровали как  интервьюируемый.
Граф довольно улыбнулся, наливая ей в бокал красного вина из графина.
- С моим новыми допами, я смогу давать интервью не только одной даме, но и двум, и даже трем. Спасибо Пепе, - он поднял бокал, приглашая выпить ведьму на брудершафт.- За придворную ведьму мэра Стаса.
-Аминь, - Пепе закинула руку за руку с графом и сделала большой глоток из хрустального бокала. Эдмундский приблизил свое лицо к ней и прикрыл глаза в ожидании страстного поцелуя.
-Пууф, -  тонкая струйка  белого порошка вылетела из раскрытой ладони ведьмы и пыльцой осела  на лице Эдмунского. Граф глубоко вздохнул  и, не открывая глаз, рухнул на пол.   
- Опачки,- опешила журналистка, отхлебывая из бокала. - Вот так сразу, даже не посидели.
- Нам нужно побыстрее свалить из замка, пока нас не хватились, - Пепе подхватила сумку и направилась к выходу.- Ты помнишь, где его хранилище с картинами?
- В подвале, - Катя встала на колени около графа и что-то стала шарить руками в его штанах.
-Ты что делаешь? -  возмущенно зашептала на нее Пепе.- Вспомни нашу договоренность, грабить графа, а не трахать.
-Хочу проверить кое-что, - журналистка замерла, нащупав крупные яйца графа.- Черт побери, я должна это попробовать.
- Неет, - закричала ведьма, увидев, как Катя задирает юбку и медленно садиться на графа. - Ты его сломаешь.
 Красивое лисье лицо журналистки, с закрытыми глазами, напряглось, а потом расслабилось. Катя заерзала, пытаясь устроиться поудобнее.
-Ну что?- не выдержала Пепе, разглядывая задумчивое лицо подруги.- Как оно?
- Охренеть,- сказала Екатерина Серебряная, ведущая журналистка канала Лайфньюс, открывая глаза.- Я сижу на конских яйцах мертвеца, и мне это нравится.
-Слезай уже, пора грабить графа,- поторопила ее Пепе. Золото само по себе к нам  в карман не попадет.
- Охренеть,- повторила Катя, и задвигалась бедрами навстречу графу.- Охренеть, как здорово, охренеть.
Ведьма, открыв рот, с удивлением смотрела, как журналистка трахает спящего графа.
- Да иди уже,- махнула ей рукой Катя.- Я скоро подойду.
Пепе хотела что-то сказать, потом махнула рукой, и под громкие крики вышла из зала. Спустившись в подвал, она подошла к железным сейфовым дверям и огорченно произнесла:
-Твою же мать.
На гладкой двери  была инкрустирована золотая голова льва. Прекрасное животное, воплощенное искусным скульптором  в железе, являлось символом храбрости и мужества. А так же являлось хорошим защитником кладов и золота в охранных амулетах. Два красных рубина в глазах только подчеркивали величие этого царя зверей.
Пепе поставила сумку на пол и осторожно приблизилась к нему. Рябь времени прошла по маске, оживляя голову. Лев тряхнул гривой, и в его рубиновых глазах стали разгораться красные огоньки. Ведьма быстро отошла назад, и голова снова превратилась в каменное изваяние.
- Черт, попробуем это,  - она вытащила белый порошок и весь высыпала себе на ладонь. - Может, и ты уснешь,- она снова сделал шаг вперед, оживляя голову. Лев рыкнул, снова оживая на ее глазах.
-Пууф,- ведьма дунула на ладонь и порошок осел на морде зверя. Лев фыркнул, тряхнув гривой, и злобно уставился на нее.
- Не работает,- грустно констатировала Пепе. - Нужна идентификация владельца.
Сзади послышался шорох, и ведьма вздрогнула. Обернувшись, она увидела Катю, стоящую с виноватым лицом.
-Кажется у нас проблема, - она вытащила руку, спрятанную за спиной. На синей изоленте болтались свежие яйца графа Эдмундского.- Честное слово, я не виновата. Они сами слетели, там даже крови не было. Можно их как то обратно приклеить?
Пепе ошарашено  смотрела на журналистку. Открыв рот, она уже хотела высказать все, что она думает о новой подруге, как в ее голове сложился пазл.
-Ты умница,- она протянула руку вперед.- Давай их сюда, это же наш ключ.
Выхватив яйца из рук удивленной журналистки, она шагнула к голове льва, и помахала ими перед его носом.
- Свои, фу, - повторила она пароль графа.
Рубиновые глаза льва вспыхнули огнем, но тут же погасли. В наступившей тишине зашумели механизмы, отрывающие запоры и дверь  плавно  распахнулась перед ними.  Журналистка, стоящая  позади Пепе, ахнула.
- Сколько золота.
Пепе тоже не смогла сдержать восхищения. Сокровищница графа Эдмундского поражала воображение. Бриллианты,  золотые слитки, жемчуг, старинные украшения, все это валялось на полу  в огромной куче золотых монет из разных эпох.
- Это же каким ебарем надо быть, чтоб богатые бабы дарили ему столько украшений,- воскликнула Катя.
- Потом обсудим, сейчас надо унести как можно больше, - включился ведьминский прагматизм.Пепе вытащила пару черных пакетов. - Они магические, можно положить столько, сколько ты унесешь.
Журналистка подхватила один и стала набивать его золотом.
- 50 на 50, как договаривались, - Пепе закинула тяжелый мешок на плечо.- Толкаешь все в реале, по-тихому, через подставных агентов.
- Я помню,- Катя крякнула, взвалив тяжелый мешок на спину. - Идем уже, а то граф проснется, а яичек нету. Грустить сильно будет.
Неожиданно  раздался злобный львиный рык и двери хранилища стали закрываться.
-Бежим,- Пепе выставила перед собой яйца графа. - Лёва прочухал, что яйца графа наполовину конские.
Выскочив из подвала, они бросились на улицу. Горгульи захлопали крыльями  и, взлетев  в воздух, стали пикировать на них, старясь вцепиться в мешки острыми когтями.
Подбежав к воротам,Пепе сунула в нос ожившему льву яйца.
- Свои, фу.   
Голова тряхнула гривой и  в ее глазах стал разгораться красный огонек. Открыв пасть, лев рыкнул, стараясь укусить ведьму.
- Да подавись ими, - Пепе кинула яйца в пасть, и лев поперхнулся рыком.
- Открывай, пока он завис,- крикнула она журналистке, и та потянула на себя дверь. Выскочив на улицу, они бросились к лодке, одиноко стоящей у забора. Сбросив назад мешки с золотом, подруги запрыгнули в нее, и Пепе рванула руль на себя. Катамаран задрал нос и рванул вперед, поднимая вокруг себя столбы дорожной пыли.
- Успели,- выдохнула ведьма.- Не думаю, чтобы граф поднял волну из-за того, что он снова потерял яйца.
- Ты тоже кое-что забыла, - Катя протянула ведьме ее дорожную сумку.- Не благодари.
- Черт, с меня причитается,- Пепе с благодарностью  посмотрела на журналистку.- Как здорово, что мы с тобой познакомились. Еще пошумим в обоих мирах.
- Пошумим, - согласно кивнула Катя.- Я за любой кипиш, если он стоит денег.

Олег сидел на черном диване и мялся. Он поднимал глаза, смотрел  то на меня, то на Гейлу и тяжело вздыхал. 
- Вы уже, наверно, видели по телевизору криминальную хронику?
- Все хорошо, Олег, не переживай. Я все знаю. Ты не виноват в том, что случилось. И Гейла не виновата.
- Всё? - обрадовано посмотрел на меня. - Значит, ты меня прощаешь?
Гейла мрачно наблюдала за нами, отхлебывая из моей фляги.
- Так за что тебя винить то?- удивился я.- Это все стечение обстоятельств.
- Боже, я так рад, что ты меня понял, - Олег вскочил на ноги.- Поверь, я бы никогда так не поступил в Безвременье, когда Гейла делала мне минет.  Это было ради выживания.
-Так, стоп, - услышанное ошарашило меня.-  Я, вообще-то, имел в виду клуб,  где находилась Пепе в теле Гейлы.  А про Безвременье я первый раз слышу.
- Ой,дурак, - выдохнула Гейла.- Я к маме.
- Стоять, - я рванулся к пустому месту, где только что была демонесса. Олег тоже попятился к выходу, но путь к отступлению ему перегородил Барсик. Выгнул спину и, шипя, заставил Олега попятиться назад.
- Ну почему я не могу так же исчезать, - грустно констатировал факт Олег, и побрел обратно в кабинет.   
- Ну, рассказывай, мне про Безвременье, -  я поднял с пола брошенную Гейлой флягу, и отхлебнул из нее.- Как она тебе там минет делала. 
 -Ах,- вздохнул Олег. – Как-как, встала на колени и сделала.
Я сжал кулаки.
- Приятно, небось, было?
- Приятно, - вздохнул Олег.- Но и страшно. Ты же видел, какие у нее острые клыки. Попробуй, откажи.
Я заскрипел зубами от ревности. Простота Олега просто убивала меня. Я вскочил на ноги и подошел к нему.
-В голову или в живот?
- Что? - не понял меня Олег.
- Последний бойскаут смотрел?
- Смотрел, - понял, наконец, меня Олег и вздохнул.- В живот.
Я размахнулся и ударил его кулаком под ребра. Олег охнул и опустился на диван. Я достал стакан, налил из фляги и протянул ему.
- Пей.
Олег жадными глотками осушил его и протянул мне.
- Еще.
Выпив второй стакан, его лицо порозовело.
- Стас,  я же никогда тебя не предавал, ты же знаешь. За тебя умру, если надо.
- Не надо, - остановился его красноречие. – Просто расскажи, как это получилось.
- Сычева отправила Гейлу в Безвременье, а я отправился за ней, чтоб спасти ее. Пепе стала свидетельницей наших оральных ласк, - я поморщился. Так вот почему Гейла согласилась отдать ведьме свое тело проводника. Что бы я не узнал об этом.
- Безвременье - страшное место,- продолжал Олег.- Там нет верха и низа, лево и право, время застыло на месте. И те, кто попадают туда, становятся вечностью.
- Значит, ты спас Гейлу, То есть, я еще тебе и благодарен быть должен. Так?
-Получается так,- вздохнул Олег и виновато посмотрел на меня.- Но я люблю Пепе. После встречи с ней  в клубе  я понял, что она моя вторая половинка.  Даже  находясь в теле Гейлы  я бы узнал Пепе.
- Мертвая половинка, - подкорректировал я его. - А  сейчас получается, технически, ты поимел мою Гейлу в двух ее оболочках. В ее зверином теле, и в человеческом. Да ты у нас  альфонс, Олежка, - с сарказмом добавил я.- Скоро все мое окружение перетрахаешь.
-Так получилось, - снова грустно вздохнул Олег и потянулся к фляге.- Ты меня прощаешь?
- А у меня есть выбор?- я налил ему снова.- Если Гейла захочет, ей никто не сможет отказать. Так что, проехали и забыли. Сейчас у нас первоочередная задача. Если мы уже пережили один конец света, то как нам сделать, чтоб не допустить его снова.
Неожиданно  в дверь позвонили. На пороге стояла Сычева.
- Светка, - я нажал кнопку открывания магнитного замка.- Какого черта ты тут делаешь? Ты должна быть в психушке, охранять ускоритель.
- Все пропало, - Сычева влетела в кабинет. - Антихрист сбежал и уже ищет тебя, чтоб завладеть ключом ускорителя. Нам нужно его спрятать. Покажи, где он.
Я сунул руку за спину и похолодел. Господи, я его опять где-то потерял. Судорожно роясь в памяти, я пытался вспомнить, где мог его оставить. 
- Где он?- заорала Сычева.- Дай мне его.
Ее крик ошеломил меня. Я вскочил и заметался по кабинету.
- Светка, кажется, я его потерял.
- Дай мне его,- снова закричала она.- Ты должен мне его показать.
 - Стас, тебя к телефону, - Олег протянул мне мобильник.- Звонят по видеосвязи.
- Кто там?- я встал на колени и поискал ключ под столом.- Вдруг он туда закатился.
- Сычева, - растерянно произнес Олег.- Из психушки.
Я дернулся и ударился головой об столешницу.
- Включи громкую связь.
 - Стас, - раздался голос Светки.- Антихрист сбежал из психушки, и уже направился к тебе. Береги ключ.
Я недоуменно посмотрел на Светку, стоящую в кабинете.
- Это Антихрист морочит тебе голову. Ему нужен ключ.
- Не слушай ее, Стас, - заорала Светка из телефона.- Я настоящая Сычева.
- Если  она настоящая, то где Коля Прокопенко?-  Сычева  подошла к окну и показала на машину. - Он меня привез сюда.
- Не верь ей, она завладела его мозгами, я настоящая, - Светка из телефона продолжала кричать. - Если ты отдашь ей ключ, то все, наступит конец света.
Я засомневался. Коля Прокопенко не мог бросить Светку. Значит  по телефону  из психушки  со мной разговаривал антихрист.
- Кажется, я вспомнил, где мог оставить ключ,- я повернулся к Светке.- Он..
- Видит бог, я этого не хотела, - Светка из телефона повернулась ко мне спиной и задрала белый халат. На тощей ягодице виднелась свежая татуировка бабочки.
- Фу,- поморщился я.- Светка, когда ты успела?
- Мое тело, что хочу с ним, то и делаю. Коле понравилось. Я ее сделала в первую ночь, после того, как родила этого антихриста ДИмона. Об этой тату никто не знает. Теперь попроси его показать ее.
Ее лицо исказилось ужасом, когда она увидела что-то позади меня. Я почувствовал, как мою шею сжали стальные тиски и оторвали от пола. Вместо Сычевой, в кабинете, стоял молодой парень. Вытянув вперед руку, он повертел меня в воздухе.
- Не думал, что это займет много времени, - сказал он, разглядывая меня, как энтомолог насекомое.- Просто отдай мне ключ ускорителя и умрешь безболезненно.
- Даже в живых не пообещаешь оставить?- прохрипел я, болтая в воздухе ногами. - Все злодеи обещают. Врут, правда, но обещают.
- А смысл? - пожал плечами антихрист. - Все равно все умрут, когда дьявол придет в этот мир.
- Ты тоже,  - я попытался ухватиться за люстру руками, но было бесполезно.- Он тебя тоже убьет.
- Неправда, мой отец любит меня, - по лицу парня пробежала тень сомнения.
- Технически, я твой отец, поэтому поставь папку на место. А она твоя мать, - я выставил вперед руку с телефоном, откуда  с ужасом на нас  взирала Сычева. 
ДИмон  молча  разглядывал Светку. Потом потрогал свой нос.
- Хорошо, что в отца пошел.
- Козел, - заверещала из телефона Сычева. - Я твоя мать, не смей меня оскорблять.
Антихрист шевельнул пальцами, и телефон  в моей руке  лопнул на тысячи мелких кусочков.
- Мне нужен ключ, - лицо парня было безмятежным и спокойным.- Отец предупреждал, что ты мастер выкручиваться из любой ситуации, и я учел это.
Я почувствовал как что-то чужое и холодное проникло в мою голову.
- Я не помню, - честно признался я.- Рад бы подсказать, но увы, ничем помочь не могу. Такое бывает у меня, тут помню, а тут не помню.
 Чужой разум медленно обследовал мой мозг, пытаясь найти место, где я оставил ключ ускорителя.
- Стас, я иду на помощь, - внезапно раздался крик Олега. Выхватив табельный пистолет, он разрядил всю обойму в Антихриста. Раздался рев разъяренного животного. Отбросив меня в сторону, ДИмон повернулся к Олегу. Последнее, что я увидел, это как Антихрист оторвал его от пола и поднял в воздух. После этого моя голова встретилась со стенкой, и в глазах сверкнули молнии. Ударил гром, и я провалился в  темноту.

Возвращение к жизни было болезненным. Голова раскалывалась от боли, и мне срочно нужно было принять обезболивающее. Схватившись за ножку стола, я  медленно встал на ноги и поискал глазами флягу. В глазах все закружилось и завертелось, и мне пришлось их закрыть на пару минут. Когда вестибулярный аппарат пришел в норму, меня перестало штормить, я открыл глаза. На полу, в центре комнаты, лежало чье-то тело. Пошатываясь, я подошел к нему и нагнулся. Когда туман в глазах рассеялся, мое сердце екнуло. На меня смотрели безжизненные глаза Олега.
-Это что же получается, я умер? - я вздрогнул от голоса. Рядом со мной стоял Олег и с любопытством разглядывал свое тело.
-Олег, - я попытался схватить его, но мои руки прошли сквозь него.- Олежка, - я рухнул на диван и с горечью посмотрел на него. - Что мы теперь скажем твоему отцу?
(с) Хихидок


Рецензии