Почему однополые браки и Covid?

Недавно в опубликованном мной трактате, по названию  "ЧТО ПРОИСХОИТ И ЧТО БУДЕТ?"   
я рассматривал теорию английского философа Мальтуса, который обосновывал необходимость периодических мировых войн. Это обусловлено перенаселением  планеты Земля, что приводит к диспропорции при потреблении ресурсов, пищи, медицинское обслуживание, количество пресней воды.
Как это не страшно признаться, Мальтус прав!
Однако западные теоретики, кажется оказались более "мудрыми"!
Численность населения можно сократить:
1. Мировые войны!
2. Мировой смертельной пандемией, типа коронавируса!
3. Насильственной стерилизацией мужчин и женщин (на примере Индии)!
4. Контроль численности рождаемости, как в Китае.
5. Насильственное внедрение в сознание и поддержку движения ЛГДБ, При этом формируются однополые браки, не способное размножаться!
Как показывает динамика событий, управляющие миром, отказались от насильственных мер!
И мировые войны нельзя рассматривать, так как они могут перерасти в ядерную
Потратили огромные средства и выпустили covid19 из под контроля!
Теперь создаются оплаченные пропагандисты, призывавшие и убеждающие  отказаться  от вакцинации!
Самым безболезненным вариантом является однополые браки.
Думаю все, что сейчас я изложил, не у кого не вызывает сомнение?
Все очевидно!
Остался вопрос!
Это огромные деньги! Кому это надо?
Кто платит?
Авторы теории золотого миллиарда!
РОТШИЛТДЫ, РОКФЕЛЛЕРЫ и др, понимают, что они упустили время, ресурсы истощены! Климатические катаклизмы наступают!
Пресная вода на исходе!
Надо спешить!
Вот и пошли они в атаку!
Задача - сократить численность населения планеты Земля 8 раз!
Этого оставшегося количества людей хватит, чтобы трудясь  и проживая в комфортных климатических условиях, производить блага, для поддержания жизнедеятельности около миллиона отборных Хозяев.
Я эту теорию развиваю, чтобы утешить себя и смириться с мыслю, что Армения неизбежно исчезнет!
Территория не выдержит конкуренции, чтобы здесь творили слуги для хозяев.
Я понимаю, что это все звучит цинично и аморально!
Я ученый и высказал свои предположения! А ниже прикрепил более подробный анализ.
Если кто хочет меня критиковать, милости прошу, будем полемизировать!
С удовольствием прочту Ваши трактовки и трактаты!
08 октяьря 2021 нрд. Брянск


Рецензии