Листок

Листок осенний падает в ладонь,
Ты не спеши выбрасывать, не стоит.
Ты присмотрись к нему, но боль не тронь.
Его уже ничто не успокоит.
Он видел тысячи потухших звёзд,
Они летели с грустью на асфальты.
И утопая в ливнях мутных слёз,
Последнее прокручивали сальто.

А боль уйдёт, по инею скользя
И уходя туда, откуда вышла,
Он вдруг поймёт, что вечно жить нельзя,
Но снова ищет в том подвохе смысла.


Рецензии
Оксана, стих убедил: трогательный, несколько минорный, как и полагается осенью, но со смыслом. Но как фотографа ,меня совершенно не убедило фото-этот не художественный лист-торчком. Уж простите. Если уж слова про ладонь, то и фото лучше было бы преподнести на ладони...теплее был бы смысл...ну, это ладно, я села на своего любимого конька-фото))).
С теплом:=))

Любовь Витт   27.12.2021 23:16     Заявить о нарушении
Любовь, это то что я смогла загрузить с телефона. Иногда фото, которое хочется, никак не подходит по формату. Поэтому тут полностью согласна))
Спасибо! С теплом, я

Оксана Мурзина   28.12.2021 04:11   Заявить о нарушении
Это Вы у меня появились в друзьях на ОК, или однофамилица? Могу научить как подготавливать любые фото под Прозу)

Любовь Витт   28.12.2021 07:24   Заявить о нарушении
Я конечно)
Пишите, с удовольствием поучусь)

Оксана Мурзина   28.12.2021 07:37   Заявить о нарушении
Встретимся там.

Любовь Витт   28.12.2021 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.