Хамелеон поневоле. Глава 7

Глава 7.
Часть 1.
Том вёл машину за машинами Бугровых, явно  понимая, что они направляются к дому его кузена Станислава. Он удивлялся, что  помнит эту дорогу, каждый её поворот и отворот, хотя прошло уже десять лет.
На улице было уже светло и Том решил  держаться от машин на приличном расстоянии, что бы не вызывать подозрение. Он заметил, что кортеж свернул с основной дороги на подъездную дорогу к дому, и остановил свою машину на этом перекрёстке.
Том покинул  машину и решил  дойти до дома Стаса напрямик через сад. Он перелез через каменную ограду сада дома и услышал, как звонит его телефон в карману брюк. Ему звонил его дядя Эд Джонсон. День назад Том передал  ему записную книжку деда-отца и шифр к её прочтению.
- Том, извини, что звоню ночью, но я через  час улетаю  по срочным делам. Я решил, что это тебе надо знать. – Сказал ему Эд.
- Всё в порядке, дядя, я не сплю. Охочусь за сокровищами Бугровых. Они решили их перевезти в «пещеру Али-Бабы», именно так дед называл дом, в котором сейчас живёт Станислав.
- Я это узнал из  его записей в записной книжке. Это же дом первой жены твоего отца. И потом по наследству он перешёл в распоряжение первого его сына Олега, а потом после его смерти от сердечного приступа, дом перешёл в распоряжение его детей Алины и Станислава.
- Верно, дядя. – Ответил Том. – Мне очень нравился этот дом. Он старинный и всегда меня привлекал своей таинственностью. Помни, дед  говорил мне, что в нём можно заблудиться, если не знать  формулу передвижения по нему.  Меня это удивило. А он усмехнулся и сказал, что  сразу после моего выпускного, он собирается вместе со мной съездить туда и …удивить меня. – Он грустно вздохнул и договорил. – Но этому не суждено было сбыться. Деда и меня отравили.
- На конечной странице его записной книжки есть последняя запись об этом, Том. И ещё там есть строчка, которая тебя очень удивит. Лично я был  в шоке.
Том остановился и даже прислонился спиной к стволу большого дерева. – Говори, Эд, я слушаю.
- Дед хотел познакомить тебя… с твоей родной сестрой по его линии.
От неожиданности Том даже слегка приоткрыл рот. Его  взгляд замер, а дыхание возобновилось, когда он осознал  услышанное.
- У меня есть  родная сестра, Эд? – Почти шёпотом спросил он.
- Верно. Есть. И пока мы не знаем, кто это.  Я узнал, что на тот момент в доме было три молодых  девушки, которые могли ею быть. Это две служанки и …твоя кузина Алина. Одна служанка продолжает жить в доме, а другая вышла замуж и уехала на Дальний Восток, так что её можно исключить.  Остаётся только две девушки: Алина и служанка Эмма, которая в данный момент ухаживает за глухонемой дочерью Станислава.
- Я уверен, что и Алину можно исключить. – Предположил Том. – У нас с ней разница в возрасте всего два месяца.
- Ну и что? – Усмехнулся в трубку Эд. – Зная твоего отца-деда, он мог  любить двух женщин одновременно, и у него  могут быть ещё…тайные дети.
Том вздохнул. – Да, это так, Эд. Хорошо, я подумаю над этим. Что ещё ты мне хочешь сообщить?
- Меня поразила одна фраза в книжке «закон звезды ведёт по дому» и ряд цифр «729467». По-моему всё это относится к дому Станислава.  Ещё есть фраза «наследство достанется достойному, умному и щедрому, который пройдёт тайный путь звезды. Я передам им в руки первый вход к наследству».
Том вновь был ошарашен словами  дяди. – Эд, мне знаком этот ряд  цифр. Он  был в записке, которую я нашёл в табакерке. Но  в неё было ещё имя моей мамы Эмма Виктория Джонс.
- Это меня и насторожило, Том. Имя твоей матери, а моей сестры, совпадает с именем одной из служанок – Эмма.
- Да, точно. Ты прав, Эд, над этим стоит подумать. Это всё?
- И последняя фраза, которая мне не очень понравилась, Том. Отнесись к ней серьёзно.  «Каждый вход в звезду …опасен». Я думаю, что это фраза-предупреждение. Если считать звезду, то в ней пять концов, значит, есть и пять входов, и все они опасны. Я за тебя беспокоюсь, зная, что ты отчаянный парень.
  Том ответил не сразу. Ему надо было вновь осознать слова Эда.
- Я всё понял, Эд, - спустя почти  минуту, ответил он, - не беспокойся за меня.  Обязуюсь  ежедневно давать тебе отчёт о своей деятельности. Ты когда вернёшься?
- Через два дня. Будь осторожен, Том. Твоя семейка непредсказуема. Всё, мне пора. Удачи.
Эд отключился, а Тому пришлось  ещё несколько минут постоять и додумать, прежде чем он вспомнил, зачем залез в сад Станислава Бугрова.
Через  несколько минут, Том подошёл к дому Стаса и был  ни мало  удивлён. Старинное здание с четырьмя  башнями из красного  кирпича за десять лет совсем не изменилось. Ностальгия на мгновение захлестнула его душу, и он невольно улыбнулся. И вдруг он понял, что возле центрального подъезда дома нет никаких  машин.
- Куда же они подевались? – Невольно произнёс Том и вспомнил, что  у дома есть ещё два подъезда, один с обратной стороны дома, а другой – с правого торца.
Том подбежал к дому и по его отмостке, укрывшись  разросшимися кустарниками, обогнул дом. Он тут же увидел машины, стоящие у торцевого подъезда. В машинах  никого не было.
- Значит, все уже в доме. – Прошептал он, окинув взглядом стену дома.
Он удивился, заметив длинную пожарную металлическую лестницу, идущую с отмостки здания по всех высоте торцевой стены к небольшой металлической площадке третьего мансардного этажа.
– Пока это  единственный путь. – Пробормотал он. – Придётся воспользоваться им.
Он подпрыгнул и ухватился за первую перекладину лестницы. Через минуту, он находился уже в середине лестницы и заглядывал в окно второго этажа здания. Он увидел длинный коридор, освещённый ночными бра на стенах.
Том попробовал открыть окно, но не удалось. Тогда он продолжил путь на мансардный этаж. Встав на небольшую площадку, он заглянул в узкое мансардное окно, и увидел небольшой коридор с тремя дверьми.
 - И как мне туда попасть? – Спросил он себя, ощупывая раму окна. – Как же ты открываешься?
Том достал складной нож, раскрыл его и подцепил нижнюю раму. К его  удивлению, она поддалась и медленно стала подниматься вверх. Через мгновение нижняя рама была поднята вверх и путь для него открылся. Ещё через  минуту он стоял в коридорчике и пытался вспомнить, куда ведут три  двери из него.
- Чего думать, ведь за десять лет многое может измениться. Надо  просто открывать по одной. – Сделал он себе напутствие и медленно открыл первую дверь.
Первое помещение было  кладовкой с хламом. За второй дверью была узкая лестница наверх на чердак. А за третьей – лестница вниз. Её Том и выбрал.

Мила проснулась, от теплоты солнечного луча, упавшего на её лицо. Она блаженно потянулась в постели и улыбнулась. Он вспомнила частичку своего  сна. Она видела Януса, который качался на больших  качелях. Он улыбался и протягивал к ней руки. Но Мила не решалась  протянуть ему руку, потому что…
Она ахнула и быстро  села в постели.  Она явно вспомнила окончание своего сна. Янус раскачивался на качелях … над пропастью, в которой кто-то … шевелился.
Она прижала ладонь ко рту, перекрывая свой стон от ужаса, но через мгновение поняла, что это сон, и немного успокоилась. Но вновь подпрыгнула с постели и теперь уже от нового ужаса. Она вспомнила, что  в кухне на полочке лежит подарок Януса, который не должна найти  Снежная королева.
Мила быстро оделась, растолкала спящую Лильку, сказала ей, что  уже десять утра, и стрелой вылетела из  комнаты. Через несколько минут, она уже прижимала к груди драгоценный подарок, пытаясь успокоить биение своего  сердца.
- Как же я так проспала? Уже девять утра. Господи, пусть  Снежная королева и Алина проспят до обеда, а Лилька быстро  спустится в кухню. Надо  же завтрак  готовить нашим мадамам.
Когда в кухне появилась Лиля, она уже немного успокоилась. Записка Януса уже хранилась на её груди, а драгоценный кулон висел на её шее. Мила чувствовала себя счастливой и встретила подругу с улыбкой.
- Ужасно хочу есть. В животе урчит  мой голодный моторчик. Давай, Лилька, готовь завтрак, а я посмотрю, как себя чувствуют наши госпожи. – Сказала Мила, и покрутила возле носа девушки  шкатулку с каменной розой на крышке. – Это  подарок от Януса. Видела?!
Лиля сначала приоткрыла рот, а затем взяла шкатулку в руки.
- Какая красива. – Сказала она и открыла шкатулку. – Цветок почти завял, Мила. Ты бы его в воду положила, что  ли? – Мила тут же выполнила её просьбу. – А от чего  бархатный футляр? – Лилька расширила глаза от удивления. – Янус тебе подарил кольцо?
- Нет. – Мотнула Мила головой. – До  кольца мы ещё мало знакомы. Вот это колье. – Она тут же вынула из ворота платья  цепочку с двумя сердечками. - Смотри, какое оно красивое.
Лиля почти минуту рассматривала драгоценность  подруги, а затем произнесла. – Ну, Милка,  ты и попала в ощип. Это же золото и бриллианты! Чем же ты теперь платить будешь своему Янусу за это. Думаешь, что он просто  так сделал тебе этот подарок? Нет. Он  потребует платы. И чем будешь платить?
Мила на мгновение оторопела, но потом отрицательно мотнула головой. – Нет, он не такой. Я просто  ему нравлюсь. – Но потом она вспомнила просьбу в записке и нахмурилась. – Хотя, нет, он уже дал мне задание.
 Лиля тут же хлопнула себя ладонями по ляшкам ног. – Он  всё же тебя завербовал? И что  тебе надо сделать: заполучить скальп Снежной королевы?
- Нет. Только отпечатки…Алины Бугровой. Это всё.
Лиля хлопнула несколько раз ресницами. -  Что-то  маленькое задание для колье?
Мила слегка поржала плечами. – Так ты разрешишь мне это сделать, подруга? – Робко спросила она. – И помни, что  Янус собирается тебя свести с Эдуардом. Это было  его  предложение. Я согласилась за тебя. А ты согласна?
Лиля тут же расцвела в улыбке. – Глупая, с этого  надо  было начинать. Беги к ней и сделай своё дело, а я здесь тебя прикрою, если спустится Снежная королева. Только я уверена, что она проспит до обеда. Вот увидишь.

Мила вошла в комнату Алины и тут же поняла, что девушка ещё спит. Погода была чудесной и Мила открыла окно, что бы впустить в комнату поток свежего утреннего воздуха. Она собрала вещи Алины, что бы унести их  в стирку, но перед тем, как уйти, подошла к туалетному столику с большим зеркалом.
Она никак не ожидала увидеть на столике такой порядок. Все женские вещи: помада, пузырьки с лаком для ногтей, пилочки, расчёски, кисточки и т.д., всё было  разложено в строгую линеечку, начиная с малого размера до большого.
- Ничего  себе? – Невольно пробормотала Мила. – Всё так идеально, что …пугает.
Она протянула руку к одному из пузырёчков с лаком и тут же услышала строгий голос Алины.
- Ты, что там делаешь? Собираешься что-то украсть?
Мила резко развернулась к ней лицом, и тут же показала раскрытые ладони.
- Вот, смотрите, я ничего не взяла. Даже не дотронулась ни до чего. Просто меня удивила такая …идеальность. Всё, словно  по линеечке, разложено. И не лень вам этим заниматься?
Алина лежала на кровати и смотрела на Милу  ещё сонным взглядом.
- Это тебя не касается. Принеси мне воду с лимоном. Вода должна быть температурой 36 и 6 градусов. Не больше и ни меньше. Поняла?
- Нет. – Мотнула головой Мила. – Чем же я её измерю?
Алина моргнула и сосредоточила своё зрение на Миле.
-А это ты, Мила. Я тебя ни сразу увидела. Я думала, что ты …та, другая служанка. Имя её не знаю. Она всегда приходила с утра. Почему пришла ты?
- Мою подругу зовут Лиля, а не пришла она потому, что  готовит для вас завтрак. Утренний приказ от госпожи Бугровой мы не получили, поэтому решили сделать так.
Алина приподнялась на локтях и вопросительно посмотрела на неё. – Вы утром получаете распоряжение от тёти? Удивительно. Вы, что не знаете, что вам надо делать с утра?
- У господи Бугровой своё мнение на этот счёт, мадам. Но сегодня она, наверняка, проспит до обеда, потому что  почти всю ночь не спала.
- Почему? – Алина села в постели. – Где она была?
- Мы не знаем. Только догадываемся, что она вернулась в середине ночи. Правда, мы кое-что  увидели из своего окна в мансарде.
- Говори, что  увидели. – Приказала Алина.
 Мила сделал вид, что  сомневается в ответе, а потом робко бросила взгляд туалетный столик и сказала. – Я всегда хотела иметь розовый лак для ногтей, мадам. – Она с улыбкой посмотрела на Алину.
Женщина поняла её намёк и хмыкнула. – Хорошо, возьми, что тебе хочется.
- Нет, мадам, пожалуйста, сделайте это сами, что бы ни было кривотолков.
Алина вздохнула и встала с постели. Она накинула на плечи пеньюар и подошла к туалетному столику. Немного подумав и посмотрев на него, она взяла из ряда пузырьков один и передала его  Миле. – Этот подойдёт?
- Конечно.- Улыбнулась Мила. – Спасибо. – Она взяла пузырёк и быстро опустила его в карманчик фартука. – Мы с Лилькой видели, как из  дома два рабочих  выносили большой металлический контейнер. Он был  очень тяжёлым. Его  погрузили в фургон. Затем господа Бугровы  уехали на машине, а за ними фургончик, и только хозяйка осталась дома.
- И куда они уехали?
Мила слегка пожала плечами. – Вот господа вернуться, вы их  и спросите.
Алина изменилась в лице. Она  указала Миле на выход, но успела произнести, прежде, чем она вышла. – Молчи о том, что  мне сказала. Поняла?
Мила кивнула. – Да, пожалуйста. Это не наше дело.

Часть 2.
Лестница, по которой спускался Том, была узкой. Ему пришлось спускаться боком и делать медленные шаги, потому что деревянные ступени лестницы поскрипывали под ним. К его удивлению, он вспомнил эти лестницы, которые  были предназначены для быстрого спуска служанок в доме. И в доме их  было по две штуки на этаже.
Очутившись на втором этаже, Том  спокойно  прошёл по коридору и подошёл к главной лестнице, ведущей в главный холл дома. Он прислушался. Кругом была тишины.
- Куда же вы подевались? – Прошептал Том, медленно спускаясь на первый этаж.
Он быстро обошёл холл, заглядывая в каждый коридорчик, который из него выходил.  Везде было пусто  и тихо. Том попытался вспомнить, какой из коридоров куда ведёт, но мысли его от волнения путались. Он не знал, куда идти. И тут  он услышал голоса, которые приближались к холлу. Том мгновенно решил  спрятаться в коридоре, ведущим в кухню. А через  минуту в холл вошли трое мужчин.
- Я не виноват, что  ваш  ящик не проходит в дверь подземелья.
- Мы тоже об этом не подумали. Просто мы взяли тот контейнер, который нам предложили, Стас. Не возмущайся. – Это был голос Нила.
- Ребята, хватит спорить. Лучше подумайте, как нам поступить. Я отослал рабочих. Им больше нечего здесь делать. Остальную работу придётся проделывать нам. –Произнёс Фрол.
- Я ничего делать не стану.- Возмутился Стас. – Предлагаю оставить всё до утра. Ничего  с ним не произойдёт с этим ящиком. В доме нет никого, кроме нас и дочки со служанкой, да ещё кухарки. Кому нужны ваши сокровища?
- Да как ты не поймёшь, Стас! - Возмутился Нил. - Мы тоже были уверены, что статуэтка надёжно спрятана в сейфе деда. Но её украли! И если бы мы не были уверены, что дед умер десять лет назад, то подумали бы, что это он и сделал.
- Представляю, какой ужас вы перенесли. Если бы я увидел тлеющую сигару в запертом кабинете, то… лишился бы сна.
- Ты всегда был малахольным, Стас. Удивляюсь, почему ты не заведёшь для себя телохранителей и охрану для дома.   
- Дом у меня находится под сигнализацией, брат. Все три двери. Никто не войдёт и не выйдет, не отключив её. А код отключения знаю только я. Поэтому предлагаю подумать до утра. Отправляйтесь или домой, или оставайтесь в гостевых комнатах второго этажа. Лично  я пойду спать.
- А контейнер так и останется лежать у входа в подземелье?
- А почему нет. Он же заперт.
- Но ты не запер дверь в подземелье, Стас!
- Нил, успокойся. Этим подземельем уже лет десять никто не пользуется. Ты же знаешь, что он переходит в длинный туннель и заканчивается… непонятно где. Хотя, откуда ты это можешь знать? Это мы с Климом в своё время пытались найти ему конец. Да, были времена. Клим любил заниматься поиском сокровищ и заставлял меня быть с ним рядом…
- Вот, вот, ты только рядом и можешь находиться. – Ворчливый голос Нила немного рассмешил Тома. – Говорят, что  ты сейчас находишься рядом с Еленой Соколовой?
- А что из того, брат. Может мне улыбнётся удача, и Елена выберем меня, а не тебя.
- Да, Бога ради, забирай её себе, брат. Она ценна только деньгами отца. А как женщина, она…
Том удивился, когда понял, что браться вдруг сцепились. Он немного высунул голову из  своего коридора и увидел, что  прав. Два брата держали друг друга за грудки и пыхтели в лицо друг другу.
- Всё, хватит. – Попытался растащить  их Фрол. – Почему вы всегда пытаетесь подраться, когда встречаетесь? Что вы не поделили, братья? Нил, перестань задирать Стаса. А ты, Стас, перестань грубить ему.  Нил, будь благодарен брату за то, что он принял  наш контейнер. Отпусти его.
Нил нехотя отпустил Стаса, а потом  даже улыбнулся ему. – Извини, брат. Я не должен был говорить то, что  сказал. Елена – прекрасная женщина.
Стас продолжал смотреть на брата из подлобья какое-то время, а потом произнёс. – Дай мне слово, что ты близко не подойдёшь к Елене, иначе… - Он  гордо поднял голову вверх и произнёс то, что  удивило Тома. -  Иначе убирайтесь  из  моего дома.
Нил и Фрол переглянулись.
- Стас, что ты говоришь? – Произнёс Фрол. – Я же твой дядя и ты меня выгоняешь?
- Тебя, дядя, я не выгоняю, а Нила …да. Если он мне не пообещает…
- Обещаю. – Перебил брата Нил. – Слово даю, что ни на шаг не подойду к твоей Елене Прекрасной. Доволен?
- Доволен. – Усмехнулся Стас. – Я теперь я пойду спать и вам тоже это советую. Утром перенесём ваши сокровища поштучно в подземелье.
Том увидел, как Стас направился к главной лестнице и быстро  поднялся по ней на второй этаж.
- Сын, что ты делаешь? – Обратился Фрол к Нилу. – Этот дом - единственное место, где наши сокровища могут находиться в безопасности, а ты злишь Стаса.
- Мне не нравится, отец, что мы вынуждены воспользоваться этим домом. Этот дом меня всегда пугал, ещё с юности. Мне постоянно казалось, что за мной в этом доме кто-то следит. Вот, даже сейчас, я ощущаю на себе чей-то взгляд.
 Том быстро  скрылся в коридоре и прижался к стене. – Какой же ты чувствительный, братец. – Тихо усмехнулся он. – Обязательно этим воспользуюсь, только не сейчас.
Когда он ещё раз выглянул в холл, то увидел, как оба мужчины поднимаются вверх по лестнице на второй этаж. Том вышел из своего  коридора и вошёл в коридор, из  которого несколько минут назад вышли его родственники.
Доверившись своему чутью, Том через  несколько минут, пройдя два коридора, торцевой холл и войдя в дверь, ведущую к подземелью,  скоро очутился возле  узкой открытой двери. Рядом с ней на каменном полу, лежал таинственный контейнер Бугровых.
Том осмотрел  контейнер и усмехнулся. – Ой, братец, ты даже не позаботился о хороших замках на своём сундуке с сокровищами. И мне надо  подумать, что же мне с ними делать.
Он сел на крышку контейнера, достал телефон  и нажал на кнопку вызова Эдуарда.

Мила вошла в кухню с расширенными от удивления глазами.
Лиля  внимательно осмотрела её с ног до головы и спросила. – Чем тебя удивила Снежная королева, что ты выглядишь, будто пыльным мешком ударена? – Она дёрнула её за руку, потому что Мила её не услышала. – Чем она тебя опоила? Ты ещё и оглохла?
Мила сначала мотнула головой, затем кивнула и только теперь увидела подругу.
- Ой, Лилька, мир перевернулся. – Произнесла она и протянула к ней свою руку. – Смотри, что она мне подарила.
На её ладони лежало золотое кольцо с драгоценным камнем. Теперь и Лиля впала в стопор. И только через некоторое время она протянула руку и взяла кольцо с ладони Милы.
Она почти минуту осматривала её, под полное молчание подруги, а потом с ужасом прошептала. – Ой, оно же стоит почти две наши зарплаты! Миля, ты, что  ей пообещала за это?
- Ничего. Наоборот, это она мне обещала, что  завтра возьмёт меня с собой на… шопинг по магазинам. Она сказала, что мне нужна новая одежда.
Глаза Лилия расширились ещё больше. Она приложила ладонь к губам. – Ой, Милка, это добром не кончится. Зачем ты взяла кольцо?
- Она сама надела мне его на палец. – Прошептала Мила. – Сама-а-а-а. Понимаешь? От её прикосновения ко мне, я чуть не з…замёрзла. Ты бы видела, как она мне улыбалась. Я подумала, что она мне сейчас голову отвернёт, а она…мне кольцо надела на палец.
- Ой, - прошептала Лиля, приложив ладонь к груди, - если она улыбается, то жди катастрофы, Милка. Ты помнишь, как она улыбалась нашим соседям, когда те нанесли им визит? Особенно она была улыбчива с женщиной.
Мила кивнула и горестно усмехнулась. – Разве тут позабудешь? Когда на следующий день в дом ворвался муж этой женщины и устроил скандал, обвинив нашу королеву в специальном отравлении. Она, видите ли, хотела избавиться от  его жены из-за того, что та яко бы была любовницей нашего хозяина? – Лиля  скорчила гримасу на лице и договорила. – Да наш Фрол Ильич на неё даже не смотрел, на эту каракатицу…
- Зато она строила ему глазки. Я это заметила. – Мила махнула рукой. – Да, Бог с ними, Лилька. Что мне делать со всем этим? Я же не любовница её мужа, слава Богу.
- Но  тебя хочет Нил Фролыч?! И она наверняка это знает, и не в восторге от этого. Можешь даже не сомневаться. – С ужасом произнесла Лиля. – А что, если Снежная королева, от тебя хочет избавиться? Сначала дарит подарки, для отвода глаз, а затем… - Лиля стукнула кулаком по воздуху. – Хрясь  по темечку …  и нет Милки!
Мила вздрогнула и отшатнулась от подруги. – Ты, что  свихнулась, такое говоря?
Лиля протянула ей кольцо. – Забирай свой подарок, если мне не веришь. Вот увидишь, она ещё покажет себя. Сегодня - кольцо, завтра – новое платье, послезавтра – к себе за стол посадит. Накормит, напоит и попросит кое-что  сделать. Ты согласишься. Она тебя посадит в машину, а тормоза в машине испортит! И …вот тебе катастрофа!
- Да, тьфу на тебя, Лилька! – Воскликнула Мила, забирая кольцо. Она сунула его в карман  белого фартука и отошла от  подруги. Она подошла к камину и села на его ступеньку – И я ещё собиралась помочь ей в знакомстве с Эдуардом? Хотела позаботиться о её будущем? Я считала её подругой, а она меня… хрясь  по темечку?   Ничего ты теперь не получишь, Лилька! Оставайся старой девой. Поняла?!
Мила подняла голову и посмотрела на подругу. И вдруг  увидела, что  в дверном проёме кухне стоит  Алла Бугрова, а Лиля смотрит на неё широко раскрытыми глазами.
- Кто должен остаться старой девой? – Спросила Алла, входя в кухню. – Я не поняла, о ком ты говоришь, Мила?
Мила вскочила на ноги и быстро ответила. – Я дала совет Лильке. Её знакомая девчонка отказывается от знакомства с мужчиной, которого ей подобрали   родители. Он   гораздо старше девушки и хорошо обеспечен. А она …противится! Вот я и… дала совет. Не  хочет, так пусть  и остаётся старой девой.
Алла с упрёком посмотрела на Лилю.
- Мила права, Лиля. Она дала тебе правильный совет. Так и передай своей знакомой. И вообще, мужчинами разбрасываться не стоит, особенно, если они обеспеченные люди. Не каждой выпадает счастливый случай. – Алла мило улыбнулась Лиле и добавила.-  Я вызвала команду санитарной обработки. В доме мыши и от них надо  избавиться. Они прибудут скоро и ты, Лиля, будешь ответственная за их работу. Мы с Алиной уезжаем на три дня к Станиславу. А за Милой скоро заедет Эдуард.
Мила от удивления хлопнула ресницами. – Кто за мной заедет? Зачем?
- Мила, господин Джонс позвонил  и попросил у меня разрешение на встречу с   тобой. Я, конечно, разрешила. – Алла мило улыбнулась ей. - Он поведёт тебя на какую-то выставку. Сам он приехать не может, потому что находится на встрече, поэтому пришлёт за тобой Эдуарда. Мила, я надеюсь, что ты будешь вести себя с ним …правильно.
Мила слабо кивнула. – Конечно, я так и сделаю.
- Молодец, девочка. Ты об этом не пожалеешь. Если хочешь, то можешь приехать  ночевать к господину Станиславу. Вся наша семья будет ночевать там три дня. Здесь, наверняка, будет неприятная обстановка после санитарной обработки.  – Алла посмотрела на Лилю. – Ты останешься в доме одна, Лиля. И можно считать, что  у тебя будет два дня выходных. Это всё, девочки.
Алла направилась к выходу из  кухни, но вдруг остановилась.
- Ах, да, Мила, я заказала тебе костюм для встречи с господином Джонсом. Он  прибудет через  полчаса.  Эдуард  приедет через час. У тебя есть  время, что бы привести себя в порядок. И помни,  - она приподняла указательный пальчик вверх, - веди себя правильно, тогда не будет никаких неприятностей. Обещая.
Алла улыбнулась обеим девушкам и покинула кухню.  И тут Мила увидела хитрющий взгляд подруги.
 - И разве я не права? – Проговорила она, приближаясь к ней. – Кольцо подарено. Теперь подарено  платье. Дальше тебя пригласили за господский стол, правда в другом доме, но это  сути не меняет. Что дальше?
Мила смотрела на неё с ужасом. – Дальше … автомобильная катастрофа?
Лиля утвердительно кивнула и вновь приподняла свой кулачок в воздух, что бы показать, «хрясь по темечку», но Мила перехватила её руку.
– Ну, уж нет! – воскликнула мила. -  Ты забыла, Лилька, что  я теперь ни одна. У меня есть  Янус-Том. И он не позволит никому меня … по течемку. Поняла?
Мила отпустила руку подруги и направилась к выходу из  кухни, говоря на ходу  радостным голосом. – Пойду, посмотрю  свой новый наряд. Может, он мне и понравится. Надо же быть на высоте с таким господином, как мистер Джонс. А ты эти три дня подумай на досуге, хочешь дружить со мной или… останешься старой девой. В данный момент твоя дорожка к сердцу Эдуарда лежит… - она оглянулась и улыбнулась ошарашенной Лильке, - …только через  меня.
 Мила послала ей воздушный поцелуй и вышла из  кухни.
Лиля опустила лицо в ладони и прошептала. – Ой, Милка, ты же меня совсем не услышала. Я уверена, что наша королева, что-то  придумала. Вот увидишь.

Часть 3.
Мила молча сидела и смотрела вперёд на дорогу. Ей было стыдно. Стыдно за одежду, в которую  её обрядила Снежная королева. И стыдно от вопроса, который она задала англичанину, и на который он ответил  удивлением.
Во-первых,  её одежда. Когда она получила её, то была в лёгком шоке несколько минут. Она и представить себе не могла, что  появится перед Янусом в таком …детском виде. Ей итак было  всего 22года, а в этой одежде, она выглядела на 15 лет. Короткая юбка -шорты чёрного цвета, совершенно бесформенные, и белая блуза с длинными рукавами-фонариками, полностью  скрывала её фигуру, выставляя напоказ только её блинные худые ноги.  К этому жуткому наряду в комплект входили чёрный бант на шею,  туфли-тапочки чёрного  цвета с жуткими цветочками и красными завязками, а на голову – соломенная шляпка с небольшими полями.
Глядя на это «великолепие», Мила уже стала сомневаться во вкусе Снежной королевы. Но Лилька тут же её переубедила, заявив, что  после того, как Янус увидит её в этом прикиде, то  полностью потеряет к ней какой-либо  интерес.
Черный замысел Снежной королевы стал сразу понятен Миле, и она постаралась воспротивиться, и отказалась завязывать на шею чёрный бант. Но  Алла настояла на банте и ещё приказала надеть на палец её подарок. Получилась полная нелепица: девочка-подросток в школьной форме, готовая к прогулке в солнечную погоду по лесной тропинке на полянку, где она может похвастаться своим драгоценным колечком.
Мила стерпела всё это испытание, лишь бы покинуть этот дом на целый день и встретиться с Янусом.
Но когда её увидел Эдуард, то её нервные  потрясения продолжились. От неожиданности  парень слегка присвистнул и почти минуту с опаской смотрел на Милу. Ей это надоело, и она спросила. – Выспался он сегодня или нет?
Она тут же получила укоризненный и строгий взгляд Снежной королевы, а парень тут же смутился  и нервно кашлянул. Мила тут же устыдилась своего  вопроса.
Т вот теперь, когда они, наконец-то, остались одна в машине Эдуарда, она боялась даже взглянуть на него.
- Вам пожелали приятно  провести этот день, Мила, так почему вы такая грустная? – Отважился спросить Эдуард. Он посмотрел на девушку и улыбнулся ей. – Перестаньте быть куклой. Оживайте. Мы уже далеко от этого  странного дома, и у вас впереди целый день отдыха.
Мила увидела его доверительную улыбку и оцепенение с её тела и мозгов вмиг слетело. Она улыбнулась в ответ, тут же сорвала с себя траурный бантик, расстегнула несколько пуговичек ворота и свободно вздохнула.
- Боюсь, что  мне не хватит одного дня, что бы отдохнуть от этого семейства. – Ответила Мила, вызывая удивление у Эдуарда.
- Разве? А мне показалось, что вы всем довольны. В прошлую нашу встречу, госпожа Бугрова убедила всех, что относится к вам, как к дочери.
Мила невольно фыркнула и вызвала улыбку на лице Эдуарда.
– Вижу, что это не так. Так почему вы не меняете свою жизнь?
- Нам просто с Лилькой некуда идти. Мы из детдома. Мы с ней, как сёстры, и мы довольны, что господа Бугровы взяли нас обеих на работу и дали возможность ещё и жить  в их доме. Так, что  мы …довольны. А что  у нашей Снежной королевы «замороженные  тараканы в голове»? Так ...мы готовы с ними мириться. Иногда с ними бывает даже весело.
Эдуард сочувственно посмотрел на Милу. – Вами, Мила, и вашей подругой можно восхищаться.  Том был прав, говоря, что вы отчаянная и смелая девушка. А ваша подруга тоже такая же, как и вы?
Мила вопросительно приподняла одну бровь и хитро посмотрела на парня. – Она, вообще-то, очень конкретная девушка, и не любит неопределённости. К примеру, она предупредила меня …быть с вами очень осторожной. Она не доверяет вам. Говорит, что  парню, у которого женщины меняются…каждый день, доверять не рекомендуется.
Эдуард от такого ответа даже слегка вильнул машиной.
- Нет, Мила, - он резко мотнул головой, - я совсем не такой. Просто… мне надо было играть в игру Тома. Я также уверен, что и вас он втянул в свою игру.
Теперь Мила смотрела на него с удивлением. – Значит, Том…играет, – с ужасом спросила она, – с вами, с семейством Бугровых  и… со мной?
Эдуард тяжело вздохнул. – Пусть он вам сам всё объяснит, Мила. Хорошо? Только поверьте мне, Том имеет на это право. Вы это поймёте, когда всё узнаете.
Несколько минут они ехали молча, пока Мила не поняла, что они выехали за пределы города.
- А куда мы едем, Эдуард? У нас же встреча с…господином Джонсом?
- Верно. Но только он ждёт нас в саду дома Станислава Бугрова. Вы там бывали?
Мила отрицательно мотнула головой. – Нет. Зачем? Хотя, мне хозяйка приказала вернуться сегодня вечером в этот дом. Как же я там покажусь….утром?
- Пусть это решает Том. Я сам не до конца ещё понял, что он хочет делать. Мы сейчас приедем и всё узнаем. Правда, нам придётся  дойти до места, где нас ждёт Том, пешком.
Эдуард свернул  машину с автотрассы на лесную дорогу. Они ехали ещё несколько минут, пока лесная дорога не закончилась.
- Всё, выходите, Мила, дальше пойдём ногами. – Сказал Эдуард, покидая машину.
Мила через окно осмотрела лес, в котором они очутились, и решительно надела на голову соломенную шляпу, упрятав под неё все свои волосы.
- И куда мы идём? – Спустя несколько минут, спросила она Эдуарда, следуя за ним по лесу по пятам. – Она придерживала одной рукой шляпу на голове, а другой потирала царапины на голых ногах, полученные в процессе передвижения по лесному бурелому.   
- Нам надо найти заброшенный каменный колодец.
- Где? – Удивилась Мила. – Здесь в лесу?
Эдуард остановился и осмотрелся вокруг  себя. Они стояли на большой поляне.
- Мила, это сейчас здесь лес, но раньше здесь  было селение, которое было  полностью сожжено в какую-то войну лет 150 назад. Остался каменный колодец. Он для нас ориентир.
- Ориентир? Для сего?
- Для выхода из  тайного  подземелья. – Ответил Эдуард и направился к высокому холму в середине поляны.
Мила смотрела ему в лед с открытым ртом.  – Тайного  подземелья? Этого ещё мне и не хватало? Совершенно ничего не понимаю.  И при чём здесь …мой Янус?
Она увидела, как Эдуард  остановился возле холма и поманил её к себе рукой.
Когда Мила подошла к нему, то увидела в земле странно круглое отверстие, окаймлённое  грубо отёсанным камнем. Мила ахнула и приложила ладонь к губам.
- Это и есть старинный колодец? – Спросила она и заглянула внутрь.
К её удивлению, колодец был неглубокий. И через полтора метра в нём была видна земля, заросшая травой.
- Как, теперь надо определить стороны света.   
Услышала Мила голос Эдуарда, а затем увидела, как он направился быстрым шагом к краю поляну. Она тут же последовала за ним. Лишь они вошли в лес, как тут же увидели лесной холм заросший кустарником.
Лишь они подошли к этому холму, как Эдуард почти прокричал – Том! Том! Где ты? Том, отзовись. Это я – Эдуард!
Мила застыла на месте, глядя на парня широко раскрытыми глазами и ртом.
Эдуард прокричал призыв к Тому ещё два раза, и вдруг…
Мила чуть не подпрыгнула, когда услышала знакомый голос, доносившийся из-за кустов  странного холма. - Эдуард, я здесь! Эдуард!
Парень тут же бросился к кустам и стал их ломать руками. Через несколько минут она увидела, как он очистил  большое круглое отверстие в холме, обрамлённое камнем. Отверстие было  закрыто ржавой решёткой из толстых металлически  прутьев.
Мила ничего подобного даже и предположить не могла. Она  с удивлением смотрела на отверстие в холме, закрытое старинной ржавой решёткой. На Эдуарда, который продолжал  ломать ветви кустарника и относить их в сторону. И вдруг через решётку отверстия просунулась рука  и … помахала.
- Эдуард, я здесь. Как хорошо, что  я тебя дождался.
Мила тут же узнала голос Януса и её будто кто-то подстегнул. Она со всех  ног бросилась к решётке, скидывая соломенную шляпу с головы,  схватилась за руку. 
- Янус? – Закричала она, прижимая ладонь к своей груди. – Бог мой, как же ты здесь оказался? Янус? С тобой всё в порядке?
Она тут же увидала через решётку лицо Януса в чёрной шапочке. Его глаза были уставшими, но счастливыми.
- Со мной всё в порядке, Мила, не беспокойся. – Сказал Янус. – Теперь вам придётся  достать меня отсюда. Я уже постарался расшатать решётку, но моих сил не хватает.
Мила тут же обратилась к Эдуарду. – Мы же можем  привязать эту решётку к вашей машине и …рвануть её?
- Ну, что я говорил тебе, Эдуард? – Тут же усмехнулся Том, глядя на друга, который с удивлением смотрел на него и Милу. – Она найдёт правильное решение.
- Тогда я пошёл к машине? – Произнёс Эдуард. – Постараюсь её сюда пригнать… Хотя, не знаю, как это у меня получится.
Мила тут же указала на конец поляны. – Вон там совсем нет ни кустов, ни буераков, Эдуард. Если объехать  поляну с той стороны, то  можно выехать на неё и подъехать сюда.
Эдуард хмыкнул, утвердительно кивнул и пошёл в направлении, указанным ею.
Мила вновь посмотрела на Януса и увидела, как он улыбается ей.
- Как же ты здесь оказался, Яну?  Кто тебя здесь запер?
- Мила, это я сам себя запер, вернее… - Он  просунул вторую руку в отверстие решётки, и взял руки Милы в свои ладони. – Видно, пришло время всё тебе рассказать, милая.
Мила утвердительно кивнула головой. – Да, пожалуйста, расскажи. Пока я ничего не понимаю. Почему ты играешь с семьёй Бугровых. Мне сказал Эдуард, что ты …имеешь на это право?
Янус утвердительно кивнул. – Да, Мила. Эдуард  прав. Дело в том, что десять лет назад эта семья… - он стиснул ладони Милы в своих кулаках так, что она еле сдержала вскрик от боли, -  …убила меня и моего  отца.
Мила открыла рот  от удивления. – Как это возможно, Янус? – Прошептала она. – Кто ты такой?
- Я младший сын этой семьи, Мила. Я – Клим Бугров.  Но моим отцом был ни Фрол, а его отец, который всю жизнь для меня был моим дедом. В последний вечер своей жизни, дед раскрыл эту правду семье, и она… убила нас обоих. Меня и отца отравили. Я позже расскажу тебе всю  историю своего исчезновения из  дома Бугровых.
Приоткрытый рот Милы стал ещё шире. – Отравили? За что? – Еле выговорила она.
- Я думаю, что  из-за наследства, которое мой дед-отец не хотел делить на всех своих наследников. Он  оставил его только мне и …ещё  кое-кому, но пока об этом не стоит говорить.
- Значит, ты так и не получил своё наследство, Янус, то есть Клим?
Том мотнул головой. – Дело в том, Мила, что  мой отец спрятал его. И теперь я хочу найти не только своё наследство, но и наших с отцом убийц.  И ты мне в этом … пока неосознанно, но помогаешь.
Мила почти минуту смотрела ему в глаза, понимая, что  он говорит правду, и её сердце полностью раскрылось для него. Она высвободила свои ладони из  его рук и сама заключила его пальцы в свои ладони.
- Теперь я это буду делать осознанно, мой Янус, то есть  Том или Клим. Как же мне тебя называть?
- Для тебя я Янус, милая моя Мила. – Он так искренне ей улыбнулся, что она смутилась. – Но ты как-то странно одета? Что с тобой произошло в доме Бугровых?
Ответить Мила не успела, потому что на поляне появилась  машина Эдуарда.

Часть 4.
 Том  туже обнял Милу, лишь оказался на свободе. Вернее, она сама кинулась к нему в объятия, не стесняясь Эдуарда. А парень отвязывал  трос от металлической решётки, которую только что  вырвал из каменной хватки подземного тоннеля.
- Значит, я работаю, а они милуются. – Ворчал он, бросая завистливые взгляды на эту парочку. – Ой, чувствую, что  это ещё не конец. Уверен, что он приготовил для меня ещё какой-нибудь сюрприз.
- И что ты там ворчишь, Эдуард? – Наконец обратился к нему Том, выпуская Милу из объятий. – Завидно? Так попроси милу, что бы она познакомила тебя со своей подружкой.
- Почему ты вообще не попросил госпожу Бугрову и её отпустить вместе с Милой?  Том, ты эгоист, думаешь только о себе.
- Прости, друг  мой, я не знал,  где сам окажусь. Мне просто  помог случай. Я услышал разговор братьев Бугровых и вспомнил это место. Меня отец привозил  сюда к старинному заброшенному колодцу. – Том указал рукой на холм в середине поляны. – Вон к тому. Он  рассказывал мне историю старинного селения, которой располагалось вокруг этого колодца. И говорил, что к северу от него есть вход в тайный проход, ведущий к господскому дому. Хорошо, что вы его нашли, друзья мои, а то мне бы пришлось возвращаться в дом Станислава.
- И как же ты понял, что этот выход или  вход в этот тайный проход?
- Может,  сначала вы меня напоите и накормите? Я ужас, какой голодный.
Мила ахнула и с надеждой посмотрела на Эдуарда, который тут же утвердительно кивнул. – Я всё привёз с собой, Мила, успокойся. – Он достал из багажника машины большую корзину для пикника и передал её девушке. – Устраивай для своего Януса пиршество, а я пока осмотрюсь вокруг.
Мила с энтузиазмом начала приготовления, а мужчины подошли к большому каменному отверстию.
- Ну, давай, рассказывай. – Обратился Эдуард к Тому, заглядывая внутри тоннеля. -  Какова его длина?
- Около километра. Я даже не ожидал, что он такой длинный. Думал, что он заканчивается где-то в пределах  сада Станислава. Он как  раз  примыкает к этому лесу. В нём холодно. Хорошо, что  я захватил с собой куртку.
- И как же ты в него попал? Ты же мне сказал по телефону, что находишься в доме Стаса Бугрова. – Эдуард сделал шаг в тоннель и чуть не стукнулся головой о его  каменный проход. – Да здесь и голову можно разбить.
- К моему удивлению, это тоннель оказался почти в хорошем состоянии. Он слегка затоплен водой, но нет ни одного обвала. – Том не пошёл вслед за другом. Он  остался у входа и присел на большой камень. – Эдуард, далеко не ходи. Там темно и есть  кое-какая живность.
Через мгновение его друг, как пуля, вылетел из отверстия и смотрел на него с ужасом в глазах. – Ты о какой живности говоришь, Том?
- В нём живут  крысы. Есть ещё и змеи.
Эдуард приложил ладонь к своему лбу. – И как ты там провёл столько времени?  Не понимаю. Я бы умом тронулся. К тому же там …совершенно  темно.
- У меня есть очень сильный фонарик. Он даже сейчас ещё не разрядился. Спасибо ему. И ещё, я постарался быстро передвигаться по подземелью, и большую часть времени, ожидал вас у этого выхода. – Том кивнул на большой камень внутри тоннеля. - А здесь живут только ёжики.
Голос Милы нарушил  их разговор. – Я всё приготовила. Идите ко мне.
Мужчины вернулись на поляну и Том, скинув свою куртку с плеч, бросил  её на землю возле импровизированного стола Милы. Он сел на куртку и тут же пригласил её сесть рядом с ним. Эдуард присел напротив их и стал с удовольствием наблюдать, как она кормила его друга.
- Всё же зря, что мы не взяли с собой Лилю. – Проворчал он, беря в руки кусок еды. – Она бы сейчас поухаживала за мной.
- Я понял, - улыбнулся ему Том, прожёвывая пищу - ты не успокоишься, пока я всё не расскажу. Так слушайте. Итак, я поехал за Фролом и Нилом, которые  везли свой контейнер с сокровищами к дому Станислава Бугрова.
- Подожди. – Тут же остановил его Эдуард. – Это какие ещё сокровища?  Ты о чём говоришь?
Том посмотрел на Милу и подмигнул ей. – Он же не знает о нашем с тобой приключении. Придётся рассказать? – Она кивнула и он продолжил. – Эдуард, мы с Милой подсмотрели, как семейство Бугровых решило спрятать все свои семейные ценности в большой контейнер. Видно они испугались и их лишиться, как лишились статуэтки «лесная нимфа». Когда они глубокой ночью погрузили сокровища в фургон, то я последовал за ними.
- И ты, девочка, ему помогала? – Обратился Эдуард к Миле.
- Она улыбнулась и кивнула. – Да. Было  так интересно побывать в тайном проходе в стене дома. Я даже в нём пряталась, когда контейнер проносили мимо меня по коридору в кабинет-сейф.
Том вопросительно посмотрел на Милу. – Ты мне об этом не рассказывала?
- А что мне было делать, когда Нил Фролыч появился в коридоре, вместе с рабочими? Они понесли контейнер прямо на меня, а прятаться мне было некуда! Я испугалась, залезла в стенной проём и закрыла крышку. Я же поняла, как ты это сделал.
- В доме Бугровых  есть тайный проход в стенах? – С удивлением спросил друга Эдуард. – И ты это знал?
- Конечно. – Усмехнулся Том   и продолжил свой рассказ. – Итак, мы прибыли к дому Стаса. Все вошли в дом с контейнером через торцевой вход, а я – через пожарную лестницу. Мне пришлось залезть на неё и подняться на третий этаж в мансарду дома. Через окно  я проник внутри. Дальше по коридору и лестниц для прислуги я спустился в главный холл дома и услышал разговор братьев о сокровищах. Этот контейнер не влез в узкий дверной проём, который открывал проход в подземелье из дома Станислава. Поэтому они решили оставить решение этого  вопроса до утра. Они ушли спать в гостевые  комнаты, а я сначала позвонил тебе, Эдуард, и озадачил, а затем обследовал дом. К моему удивлению Станислав за десять лет даже ремонта в нём не делал. Видно совсем плохи его финансовые дела.
- Так ты  не спал всю  ночь? – Заботливо спросила Мила.
- Было  не до этого. Я обследовал дом и нашёл старинную гравюру в библиотеке. На ней был изображён этот подземный тоннель, ведущий от дома Стаса к старому селению.  Тогда я вновь позвонил тебе, Эдуард и попросил  его найти.
Парень утвердительно кивнул. – Но ты позвонил мне и в третий раз, и приказал привезти с собой Милу. Зачем?
Оба и Мила, и Том вопросительно посмотрели на него.  Парень смутился и сам ответил на свой вопрос. – Понятно. Вы уже и часа не можете прожить друг без друга.
- Мне надо было отдать Янусу задание, которое он мне дал. Я его  выполнила. – Ответила им Мила и вынула из  кармана своих  шортиков маленький целлофановый пакетик, в котором лежал флакончик с лаком для ногтей. – Этот флакон мне дала Алина из рук в руки. Я подумала, зачем мне его  прятать в наше тайное место, если я поеду на встречу с тобой?
Том-Янус быстро  чмокнул её в щёку. – Умница.  Передай пакетик Эдуарду, а он передаст Эду. Но на твой приезд ко мне была ещё одна причина, правда узнал я об этом позже. Утром всё семейство Бугровых  вновь встретилось у двери в подземелье, и они решили на руках перенести свои сокровища в подземелье. И они это сделали. Я в то время был уже в подземелье и наблюдал, как они укладывали свои вещи на каменные  выступы стены. И тут зазвонил телефон у Фрола, и Алла сообщила ему, что у них в доме начинается санобработка от мышей, и что  вся семья перебирается к Стасу на два-три дня.
- Ой, это я её напугала, когда сидела в стене и подскрёбывала пальчиком по ней. Наша хозяйка жуть, как боится всякой живности. – С улыбкой произнесла Мила.
Том вновь ей улыбнулся, но вдруг его лицо помрачнело. – Дело в том, милая, что  я услышал ответ Фрола своей жене. Он сказал, что это хороший случай…- он перевёл взгляд на своего друга и договорил, - … разделаться с девчонками.  Как тебе  это услышать, Эдуард?
Парень перестал жевать и даже выплюнул на землю, что не проглотил.
- Как так, разделаться с девчонками? – Переспросил он, хмуря брови. – И ты только теперь мне говоришь об этом?   Твоя девчонка здесь в безопасности, а моя… - Он  слегка мотнул головой и переговорил, - То есть  я хотел сказать, что  Лиле тоже грозит опасность?
Мила тихо ахнула и во все глаза смотрела на обоих парней, а Янус-Том  продолжал строго смотреть на друга.
- Я думаю, что  тебе надо что-то  придумать и навестить девушку в доме Бугровых, когда они его  покинут. – Спокойно сказал он. – Я думаю, что вы найдёте общий язык, и ты поможешь ей избежать опасности, друг мой.
- Можешь даже в этом не сомневаться! – Вскрикнул Эдуард, вскочил на ноги и буквально приказал им. – Так,  поели? Тогда собирайтесь и нам надо  ехать. Вон, сколько проблем образовалось, а они… здесь спокойно сидят?
- Эдуард, успокойся, ещё слишком рано, что бы паниковать. Нам надо решить, что  будем делать дальше. Не думаю, что  Лилю собираются придушить прямо сегодня. Через день-другой, возможно, а сегодня  - нет. Им надо  обеспечить себе алиби, то есть перебраться в дом Станислава.
- Алла и Алина уже сегодня переедут в этот дом. – Сказала Мила. – И мне приказано вернуться ночевать в этот дом. – Она тут же ужаснулась. – Но это же значит, что  Лиля ночью будет совершенно одна в доме Бугровых?!
Эдуард вновь заходил  по поляне, как раненый зверь. -  Нет, я этого не позволю. Я её сегодня же вечером заберу. Она поживёт у меня. Да. Пусть Лиля поживёт у меня, пока эти двое, - он метнул разъярённый взгляд на  Тома и Милу, - не разберутся в себе и с Бугровыми.
 - не думай, что ты от этого увильнёшь, друг  мой. – Остановил метания друга Том. – Тебе и Эду предстоит очень важная миссия. Вам предстоит перенести сокровища семьи Бугровых из этого тоннеля в сейф дома Эда. Там они будут в безопасности.
«Челюсть у парня отвисла». Эдуард с таким ужасом посмотрел  в сторону тоннеля, а затем на Тома. – Да никогда я не полезу в это подземелье. А что ты будешь делать, Том?
- Всё организует Эд, ты будешь лишь контролировать, друг  мой. А я в это время буду…жить в доме Станислава Бугрова, и играть роль «раненого рыцаря». Я тоже должен обеспечить себе алиби, когда семейство Бугровых не найдёт свои сокровища в подземелье.
Мила и Эдуард во все глаза смотрели на Тома.
- Ты опять что-то  придумал? – С прищуром глаз спросил его Эдуард.
- Мила, ты можешь позвонить Лиле? Пусть она предупредит тебя, когда дом покинет Алина Бугрова. – Том перевёл  взгляд с девушки на друга. – А ты звони нашему знакомому мотоциклисту, которого мы спасли от суда на прошлой неделе. Он  просто жаждал услужить нам. Вот время и пришло. 

Несколько часов спустя, машина Тома направлялась по автотрассе за город к дому Станислава Бугрова.  С ним в машине находилась и Мила.
- Ты всё помнишь, милая, что должна будешь сделать? – Спросил Том Милу.
- Да, не волнуйся. Я всё сделаю правильно. Мне даже интересно поучаствовать в таком приключении. Вот только… - она с сожалением посмотрела на красивый костюм Тома. – Может мы зря переоделись? Мне будет жаль, если наши красивые  костюмы пострадают.
- Не жалей вещей, Мила. Всё это дело наживное. Наоборот я потребовал, что бы на «потрепали, как следует», что бы была правда  жизни и чтобы вызвать жалость у Аллы Бугровой.
- Всё же я не до конца понимаю твой замысел. – Вздохнула Мила.
- Ты просто  поступай так, как бы поступила в подобной ситуации, и всё будет хорошо. И помни, что  Алина Бугрова  умная девушка и поймёт наш обман, если увидит, что мы играем.
 Мила утвердительно кивнула.
- Через несколько минут всё начнётся. Сейчас мы свернём на просёлочную дорогу и доедем до подъездной дороги к дому Станислава. Там уже должно происходить нужное нам действие.
Мила с замиранием сердца смотрела вперёд на дорогу. Вот они свернули вправо, немного проехали по просёлочной дороге и свернули налево на подъездную дорогу, а там…
Мила увидела, как на углу стоит машина Алины Бугровой в окружении пяти мотоциклистов. Двое парней в чёрных  мотоциклетных костюмах сидели на своих  мотоциклах. А пятеро парней медленно ходили вокруг  машины Алины. Они дёргали дверцу машины девушки и пытались её открыть…
Машина Тома  прибавила скорость и резко остановилась  рядом с машиной Алины, распугав парней. Но они отошли недалеко.
Том вышел из  машины и быстро  подошёл к машине Алины с её стороны. Мила тут же последовала за ним, покинув машину.
- Алина, с вами всё в порядке? – Произнёс Том, обращаясь к напуганной девушке.
Она тут же опустила стекло дверцы и ответила ему. – Господин Джонс, меня хотят ограбить. Они требуют деньги и все мои драгоценности.
- Да! Точно! – Прокричал один из парней, размахивая в руке своим мотоциклетным шлемом. – Девушка слишком сияет от них, даже в глазах рябит. Они ей не нужны. Девушка итак красива.  Парень, ты спроси, а может она меня…полюбит?
Алина тут же фыркнула и прокричала. – Обломись, мальчик! Я тебе не по зубам!
Мила тут же включилась в игру. Она накинулась на обидчика Алины со словами. – Лучше вам оставить мою хозяйку, а то  получите по заслугам. Её дядя знаменитый юрист в этом городе! Он вас засудит! – Ей удалось близко подойти к этому парню и даже стукнуть два раза своими кулачками ему в грудь.
Она тут же была схвачена в кольцо рук другим парнем со спины. – Эй! Успокойся, девчонка. Ты нам не нужна, но если будешь брыкаться, то получишь по башке!
 Но Милу его  слова не остановили. Она продолжала брыкаться и пинать ногами своего  захватчика и парня, стоящего рядом, выкрикивая в их сторону оскорбления.
- Отпустите девушку!- Приказал им Том и тут же направился в сторону Милы и парней, предупредив Алину, что бы она ни покидала машину. Но на его пути встали двое других парней. В руке одного из  них Мила увидела чёрную биту. Она размахивал ею и кривлялся перед Томом.
- Ну, давай, подходи, пижон. Мы давно  так не веселились! – Прокричал парень и замахнулся своим оружием.
Он был, тут же откинут Томом на землю. Бита выпала из  его рук, но её поднял с земли другой парень и пошёл на Тома. Мила закричала, как раненая птица. – Ой, убивают! Помогите!
Ей удалось вырваться из рук парня и нанести ему несколько ударов по телу. Его пальцы крепко вцепились в её одежду и порвали её в нескольких  местах. Мила внутренним чутьём  понимала, что парень не хочет делать ей больно, но она должна была играть честно. И она вновь напала на него и поцарапала лицо, одновременно замечая, что  и Тому уже досталось от парней. Он  воевал сразу с тремя парнями. Его  костюм был уже изрядно измазан дорожной грязью и даже порван. Но она ужаснулась, когда заметила, что  Том скину с себя дорогой пиджак и остался в белой рубашке, по которой тут же получил удар битой.
Её сердце сжалось, но свою борьбу она не прекращала. Мила была уже несколько раз откинута на землю, но она вставали, и вновь набрасывалась на парней, пиная их во что  придётся…
Развязка наступила внезапно. Со стороны дома Бугровых на большой скорости  появилась машина Нила. Она резко остановилась  возле драки,  из неё вышел Нил и тут же поспешил  к машине Алины. В тоже мгновение парни решили ретироваться.
- Ребята, смываемся! – Приказал один из парней, сбивая с ног Тома. Но он успел подойти к Миле им сорвать с её пальца колечко,  подаренное ей Аллой Бугровой. – Хоть что-то от тебя получить, бешеная кошка. – Проворчал он и оседлал свой мотоцикл.
Его друзья последовали его  примеру, и через мгновение уже пыль стояла столбом от их  отъезда с поля боя.
- Что здесь происходит? – Спросил Нил, обращаясь к Тому. – Том, Мила?
- Братик, я тебе расскажу. – Сказала Алина, подходя к ним. – На меня напала стая голодных парней. Они, словно  волки, окружили меня и хотели ограбить и даже… - Она тяжело  вздохнула и обняла себя за плечи. – Как вспомню это, меня в дрожь бросает. Но тут на моё счастье появилась машина господина Джонса…
Она с любовь. Посмотрела на Тома, который поднимался с земли, и ему помогала Мила.
- Братик, Том и Мила … они защищали меня. Они дрались  с этими парнями. Был такой ужас, я даже на это смотреть не могла. – Она подбежала к Тому и взяла его за руку. – Том, милый ты мой, я так вам благодарна. Я так перепугалась, что даже помочь  вам не могла. Но спасибо Миле. Она дралась, как кошка.
Миле досталась улыбка благодарности от девушки, на которую она ответила тоже улыбкой  и словами. – Да, ничего, госпожа. Мы в детском доме ещё не так дрались с мальчишками. Нам не привыкать.
- Давайте, пройдём в дом. - Предложил Нил. – И там во всём разберёмся. Мила, садись в мою машину. А вы, Том, способны вести машину?
- Том утвердительно кивнул. – Конечно, я лишь слегка помят, вот и всё.
- Тогда к вам в машину сядет Алина. – Приказал Нил сестре. – А твою машину потом заберём.
Через несколько минут две машины направились по подъездной дороге к дому Станислава Бугрова.


Рецензии