О школе 21 века

О школьниках 21 века и действиях депутатов…

09.10.2021 г. ВЫБОРГ.

Наконец-то в Думе осознали, что учитель не оказывает услугу школьникам в процессе его работы!!

И кто тот дурак, кто такое придумал ранее, что привело к катастрофе в школе??

Многие помнят, конечно, как в 2020-м году интернет-сфера и СМИ взахлеб обсуждали тему взаимоотношений учителей и учащихся.

Школьники откровенно хамили, морально, а то и физически, унижали педагогов.

Меры требовались незамедлительные! Наглецов следовало поставить на место.

Но как?
Безусловно, депутаты не могли остаться в стороне.

Депутаты «работали» над этой проблемой, предлагая отстранять провинившихся школьников от учебы от 14 до 30 дней!

Предложения поступали всерьез, внеся соответствующее поправки в областной парламент (проект федерального закона «О внесении изменения в Федеральный закон «Об образовании»

.
При изучении законопроекта специалисты обратили внимание на то, что в случае принятия изменений в ФЗ именно такой меры дисциплинарного взыскания, как отстранение от учебы, встает вопрос: хорошо ли это будет для школьников, которые на месяц останутся практически без надзора?
От школы их отстранят, родители с утра до вечера на работе, бабушки-дедушки есть не у всех.

Какой же смысл в таком наказании?

Пожалуй, вреда от него было бы больше, чем пользы.

Странно, что даже квалифицированные психологи в ДУМЕ об этом не подумали.
Также депутаты предлагали установить норму о недопустимости оскорбления словом или действием, а также бездействия педагогов при исполнении ими педагогических обязанностей.

Вроде бы разумно, но ведь есть федеральный Кодекс об административных правонарушениях, где эти деяния являются предметом правового регулирования.

Какой смысл повторяться?

Если бы депутаты более детально подготовились прежде, чем выступить с инициативой, досконально изучили ситуацию, скорее всего, это предложение не прозвучало бы.

Экспериментировали!! С судьбами детей!! Глупцы!!
Заключение правоведов на законопроект представляется совершенно логичным: «…нуждается в значительных юридико-технических и редакторских правках».

А, если отбросить в сторону претензии юристов, то можно просто констатировать: «Не пущать!», «Отстранить!», «Выгнать!» - самый простой, но отнюдь не эффективный выход из положения.

С трудновоспитуемыми, конфликтными подростками нужно работать: тонко, вдумчиво, аккуратно.

Кто-кто, а психолог должен это понимать лучше других.

Запретительные, а не воспитательные меры гарантируют проблемы и школьникам, и родителям, и педагогам.
Почему об этом не задумались депутаты и эксперты, принимающие слоган для работы педагога с детьми- «УСЛУГИ», сложно сказать.

Возможно, сказались нагрузки на депутатов в парламенте ...

Уработались, сердешные!!

Поездки, выступления, прочие мероприятия.

Не прошло и десяти лет, как «дошло» до депутатов, что педагог не человек, дающий «УСЛУГИ» школьникам, а что-то иное, более ответственное лицо в сфере образования!!

Сколько же детей в результате какого-то дурака в Министерстве Образования выпустились в большую жизнь с искалеченными психикой и не желанием нормально жить и работать на благо Родины?!?

Скорее всего к тому времени, когда мой внук пойдёт в первый класс, то закон о школьном образовании в нашей стране успеют ГОСДУМОВЦЫ пересмотреть в пользу педагогов, а не работников в школьной сфере образования!!

Так мечтается!!!
КОВИД-19 вообще усиливает деградацию учебного процесса!!
Срубает знания под корень, заменяя отгадыванием типа "чет-не чет!
Тема очень болезненная, сложнейшая...
Какие через несколько лет придут депутаты в ГОСДУМУ?
Какой багаж знаний в голове?
Хотя постоянно слышишь, что открыты школы подготовки резервов в управленческие аппараты....
Готовят иль натаскивают управленческие кадры?
Достаточно ли их будет и насколько умны, и эффективны, дальновидны...?
Вопросы, вопросы, вопросы...


Рецензии