токсичные родители. часть 25

Я, в целом училась хорошо…
Если бы мне уделяли больше внимания, в плане – не только пятёрки требовали, а но и в школу приходили на собрания, с учителями разговаривали, обсуждали, то было бы лучше. А, так как им было лень и плевать, то и у меня не было особой мотивации учиться, но, приходилось, чтобы не получать… Мне учёба легко давалась, просто у меня другие интересы были…
Я хотела выжигать по дереву, после уроков уезжала на автобусе в другой район на бесплатный кружок выжигания, а дома врала, что в библиотеке была… ой как мне досталось, когда мама это узнала… меня просто адски избила…волос на голове не оставила, вся в синяках и крови, на полу валялась, а она меня продолжала бить, пинать, за волосы хватать… я просила прощения на коленях, а мне руки дырявили ручкой и горячим ножом по ногам били…
Жаль, не к кому было обратиться за помощью…
Возненавидела всю школьную систему… а ведь как оказалось позднее, классная руководительница и директор вызывали мою маму в школу, чтобы сообщить, что школьная программа для меня слишком лёгкая и меня хотели не в 5 класс, а как минимум в 9 сразу перевезти, а там понаблюдать… но, в 3 классе меня наказали и вывели из школы… мы потом уехали в другую страну, родителям всё так же было плевать на мою учёбу. В 13 лет я собралась духом, нашла ближайшую школу, в тайне от родителей готовилась к экстернам, сдала экзамены и села в 9 класс, как положено было моему возрасту. Когда, пришло время идти в школу, я просто пошла в школу, сказав им, что буду учиться и им меня не остановить. Доучилась, выучилась, поработала, вышла замуж и уехала жить в другую страну.


Рецензии