токсичные родители. часть 15

Ко мне сейчас пришло воспоминание и очень сильно затрясло от него…

Мама и так не уделяла нам внимания, а когда приходила домой, то очень коварно поступала с нами… (я и моя младшая сестра)
Помню повторяющуюся картину, буквально каждый день…
Мы с сестрой играем.
Во время игры громко разговариваем.
Мама говорит играть потише.
Мы старалась, но эмоции зашкаливали, порой заигрались бы и забывались.
Мама сначала расставила нас сестрой по углам на одной ноге. Спустя час выпустила.
Мы выходим, немного уже без настроения, сломанные, раздражённые. Потом нас позвали, мы не знаем зачем, но как будто в отключке, вроде услышали, но не подошли. Это было не специально, мы правда забыли, что нас звали.
И вот, она еще раз нас подозвала, но уже более грозно. Мы так испугались, сразу поняли, что она рассердилась и тогда действительно уже не хотели подходить, было страшно. Но всё равно направились к ней, тихо так, виновато смотрели и сразу просили прощения – прости, мама…
А она сидит такая и так тихо, иди-иди, не бойся… но мы знали этот спокойный тон… и знали, что будет, но не подойти не могли… я подошла первая…и мама меня хрясь, как ударит по лицу!
Я хотела убежать, но она держала за руку и не отпускала, мол стой и теперь скажи, тебе с одного раза непонятно было?
 Я плакала и просила прощения, но меня продолжали бить. Сестра не убежала и пыталась меня защитить, но и ей досталось.
Потом мы вместе тихо плакали и не понимали, что же такого страшного мы сделали…


Рецензии