Вирус К. Плохие сны...

Я часто сплю один и мне часто сняться странные сны,может многое переживают,накручиваю себя пытаюсь понять.
Моя женщина,она успокаивает,она всегда успокаивает,может потому что ещё не женаты?!.
Но она меня старается понимать,может и не понимает,но старается.
А Я?.Я стараюсь быть ей понятным.
И эти совместные старания нас сближают. Нет двух половинок,что б там не говорили,но есть просто ,просто есть два разных человека которые стараются быть вместе больше времени чем быть врознь,вот и вся арифметика жизни. Жить и стараться каждый день.
Я стараюсь, я пытаюсь,но иногда мне сняться странные сны.
Мой психолог говорит:" Это нормально,это все ещё привыкание,вы тут достаточно недолго".
Но иногда мне становиться действительно страшно...
Вот например последний сон:"На столе лежит две моих головы туловище отдельно,оно лежит неподвижно возле стола,а головы смотрят друг на друга и начинают вести свой диалог
Первая голова:" Я говорю все это имеет смысл,пойми.
Вторая голова:" Все это бессмыслено,что дальше клетка,замок?
Первая голова:" Обычная жизнь"
Вторая голова:" А прошлое?"
Первая:"Но ты же забыла"
Вторая голова:" Но забыто ли оно тебя"
Первая голова:" Поверь,там уже все сказано"
Вторая голова:" А если нет?"
И тут они каждая начинает яростно смотреть своими глазами друг на друга,так яростно что кажется летят искры."
Тем временем туловище поднимается ,моё безголовое туловище поднимается,подбегает к головам и пытается выбрать ,примерить одну из них,оно берет своими рученками головы ,поднимает и кидает назад на стол ,то одну,то другуюне может бедное определиться и тут обе головы начинают плакать и туловище застывает на месте,а я просыпаюсь в мокром посту.
Я встаю,мне нужен воздух,я одеваюсь,закрываю двери и иду на улицу,там видно звезды и слышно где-то голоса,крики тех людей,но тут не принято про это говорить.
У нас новая жизнь,а воспоминания убивают...


Рецензии