Белый Кролик

Самое глупое - не верить Богам.
Самое смешное - не верить никому...

Время не просто меняет структуры пространства. Оно их организует новым образом.
Старые нейронные схемы больше не работают. Новые только создаются, и требуют своего подтверждения.

Мозг великое изобретение пространства... Он пластичен настолько, насколько способен создавать новые миры.

Пространство ничтожно, пусто и неинтересно. Или не обладает этими характеристиками мозга.

Чтобы создать нечто новое пространству понадобилось время и новые определения.
Новые определения как взрывной механизм для проекций, подобий, повторений.

Вселенная не просто повторяет себя, она проникает в себя, она сливается с собой, она двоится, троится, множится...

Возможно, что создавать новое и не было обязательным условием.
Это это требовала энтропия. Единственный движимый механизм во всей узнаваемой вселенной.

Способность структурировать и упорядочивать - заслуга биологического симбиоза.

Почему, зачем... Возможно, что в ответ на агрессивную среду.

Повторение, умножение, дублирование... Уничтожение.

Группа клеток не противовес вселенной. Группа клеток ее отражение.


Эта группа выросла до целой цивилизации.

И нас так легко уничтожить.

Нас легко опалить взрывом Сверхновой, убить радиацией сошедшей с ума материнской звезды... Галактика убьет нас за мгновения, а время нашей смерти уже отложено на световой путь.

Смерть неминуема.

Но ты - Белый Кролик.

Потому что смерти не существует.

Эти миры бесконечны, как шахматные доски.
Они повторяются, как зацикленные программистом программы, в которых конец условий это их начало.

В таких программах алгоритм ломают только герои.
Но герои - это для комиксов.
А Белый Кролик - это про тебя...

Программы не важны, не важны шахматные доски, не важно само Время.
И если ты справишься, ты нарушишь алгоритм.

Возможно, просто постареешь. Возможно, просто умрешь.
Или наконец-то поверишь в смысл.


Найдешь ли ты свой путь, зависит только от твоей головы.

А если ты лишишься головы - от твоего духа.


Я жду тебя у ворот.

Или не жду...


Все, как тебе понравится в новом мире.


Bonus Jefferson Airplane — White Rabbit

https://vk.com/video271625784_456239201


Рецензии
Странное чувство, что не ты писал. Не могу объяснить пока. Подумаю в чем дело.

Валь Бастет   09.10.2021 13:36     Заявить о нарушении
Поняла в чем дело.

Вот с этой фразы началось

!!! Пространство ничтожно, пусто и неинтересно. Или не обладает этими характеристиками мозга.

Как это пространство не способно создавать новые миры?

И далее продолжаешь развивать тему смерти, конечности клеток, матрицы, точки входа и т.д.

Что мне странно еще? Про ожидание. Нельзя опаздывать. Поэтому не надо ждать. это взаимосвязано лично для меня.

Валь Бастет   10.10.2021 12:34   Заявить о нарушении
Кто понял жизнь, тот не спешит. Не твои ли слова.

Виктор Немо   05.11.2021 07:24   Заявить о нарушении
И еще глупо. Это писал я. Или кто? Кого из тех, кто это все написал ты знаешь? Ты создала образ меня. Стойкий...

Виктор Немо   05.11.2021 07:25   Заявить о нарушении
Я там еще кой чего напис ал... дя

Виктор Немо   05.11.2021 07:28   Заявить о нарушении
Да, Богиня кошка... ка бы я тебя не интересовал... я хуже вас всех... и ваших идей и потому один

Виктор Немо   05.11.2021 07:32   Заявить о нарушении
и еще жив... но это не надолго

Виктор Немо   05.11.2021 07:33   Заявить о нарушении
Bastet личное: Я нихрена сам не понимаю о чем я там написал.

Виктор Немо   05.11.2021 07:34   Заявить о нарушении
Я когда то писал в старом питерском доме...

Стихи все мои бессмысленны, и написаны они не мой,
Они написаны призраками, что склонялись над моей головой...

Вот что есть, то есть. Мертвецы.

Виктор Немо   05.11.2021 07:36   Заявить о нарушении
какие Ваши соображения?

Виктор Немо   05.11.2021 07:37   Заявить о нарушении
Не хочу заразится от тебя разочарованием во всем. Пока еще есть ради чего остаться.

Валь Бастет   05.11.2021 12:16   Заявить о нарушении
Я не заразный... (Ложь)
Но, я не разочарован ни в чем (Истина). Лишь немного жаль, что одни тайны потом стали тайнами бОльшими... и предела им нету.

Виктор Немо   16.11.2021 01:35   Заявить о нарушении
Слушай, Бас... у меня к тебе дело.

Виктор Немо   16.11.2021 01:36   Заявить о нарушении