ПАПА

(посвящаю своему отцу Бабушкину Валентину Павловичу)

Научи меня, папа, радости,.
Чтобы внутри плескалась.
Научи меня, папа, радости,
Чтоб на всю жизнь осталась.

.
Научи меня, папа, мягкости,
Живущей в твоих объятьях.
Научи меня, папа, гордости,
Когда покупешь мне платья.

Научи меня , папа, жить,
Не предавая Себя,
Оказавшись у бездны,
Ногами касаясь дна.

Научи меня, папа, вере,
Крепкой вере,
Что знаю Бога.
Научи меня, папа, вере,
Что есть и моя Дорога.

Научи меня, папа, нежности,
узнавая твою Доброту.
И ещё научи пониманию,
Что могу я и что не могу.

Научи меня быть крылатой,
Наблюдая полет из гнезда.
Научи меня!
Чтобы я Сердце
Другому отдать
Смогла.


Рецензии
Надин, славное, светлое, доброе стихотворение Ваше!
Очень понравилось!
Талантливо, трогательно!
Будьте счастливы!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   01.05.2023 10:17     Заявить о нарушении