Режиссёр

  Учась в театральном институте города N, я не раз слышал, что человек по своей природе бисексуален. Это засело в моей юной голове. После дипломной работы я был в первую очередь алкоголиком, во вторую артистом, ну а в третью, я был подготовленным морально бисексуалом.


  Ища для себя Тарковского или Бергмана, я сошёлся с господином S. Человеком масштабным, разведённым, непризнанным гением со связями в высших сферах.


  Это произошло в один из осенних вечеров, после артистического застолья. Я остался ночевать у гонимого режиссёра S. Легли спать на двуспальную кровать, S положил мне руку на плечо. Я вспомнил институт, «бисексуальность», и ЭТО произошло. Мы менялись ролями, здоровые, волосатые мужики. S обещал мне великое будущее.


  Проснулся я в холостяцкой квартире S. Громко испустил газы. S улыбался, мол это нормально. Говорил комплименты моему «другу». Головка моего друга его впечатлила. Зазвонил телефон. S берёт трубку и говорит мне:
- Москва! -  Называет фамилию легендарной актрисы. Говорит с ней долго, окончив разговор:
«Целую, обнимаю! Пока - покулечки»!


  Я ждал развития своей карьеры, вызова в Москву на пробы, ждал знакомств с великими, с огромными шарфами на шеях, с налитым французским коньяком в резные трости красного дерева.


  Но видел только опухшую, пьяную рожу S. Я уже разгадал хитрость харизматичного режиссёра! Любой звонок по телефону, хоть от консьержа в подъезде, он преподносил как звонок из Москвы, от Никиты Михалкова или Кости Эрнста.


  Мы расстались. Я подарил ему утреннее газоиспускание, он открыл мне глаза на Режессуру!


  Теперь Я в дорогом пальто и небрежно повязанном шарфе, принимаю рекламные звонки от банков и отвечаю в трубку:
 «Константин Львович! Обнимаю, дорогой! Сейчас не могу прилететь! Работайте без меня! Пока - пока»!
  А стоящая рядом студентка театрального института, уже мечтает познакомиться с моей, довольно большой головкой...


  09.10.2021


Рецензии
Однако! Остро и смело, Миша, повеселилась на ночь глядя, спасибо)))

Мария Евтягина   06.06.2023 22:12     Заявить о нарушении
Срам какой-то, прости Господи:))

Михаил Патрик   07.06.2023 15:46   Заявить о нарушении
Патрик, ты чудо)))

Мария Евтягина   07.06.2023 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.