Ад-жи ши-Ка

- Ма, я уроки сделал! /Выдыхает со словом "наконец-то".../
- Что именно сделал?
- Всё, и русский тоже, - знает, что у мамы пунктик по этой теме.
- Жи-ши?
- Пишу с И! - улыбается, контакт есть!
- Аджичку попробовать хочешь? Уже готова!
- Не, я ж её не ем! - видит моё выражение лица и добавляет "ну ладно, ложечку!"
- Ммм, неплохо! - горький перец имеет в такой пропорции подленькую особенность "догонять", и поэтому я не отворачиваюсь, жду, наблюдаю. Поймал мой взгляд одновременно с тем, как его догнала аджичка.
- Мааам!!! - слёзы, скупые мужские на юном лице. - Ну, мааам! Ты знала! Это ад для меня! - не обижается, и ладно, даже улыбнулся, довольный, что я его провела в очередной раз. Так оно, расти в моей семье! Ни дня покоя!
- О! Спасибо тебе за идею! - у меня в верхних покоях дзынькнуло и я уже пошагала в комнату за бумагой и ручкой.
- За какуууую? - кричит с кухни.
- За ад! - отвечаю из комнаты громко, чтоб услышал.
- Какой зад? - хохочет чертёнок.

Рассказ из рубрики "Со мной случилась аджика".


Рецензии