Аферисту Антону Первушину

Недавно по "Радио России" выступал писатель-аферист Антон Первушин. Он вообще, любитель похвастаться, что имеет множество публикаций. По радио он заявил, что придерживается той гипотезы, что другие Разумные Цивилизации в Космосе примерно по-техническому уровню развития подобно нашей - Человечеству. Он - сторонник той гипотезы, что прогресс в Цивилизациях одновременнен. Но ...
Антон Первушин, полный двоечник. И не знает, что Космос формировался по-разному. Созвездие Орион появилось самым первым, а туманность Андромеды самая близкая к нам. Отсюда можно сделать вывод, что если Цивилизации Ориона есть, и до сих пор не погибли, то технический прогресс у них ушёл далеко вперёд. О каких одновременностях может идти речь ? И что Вы хотели этим сказать, Господин Первушин ? Я очень хотел дозвониться в эфир, но не смог. Вы хотя бы Астрономию что ли бы почитали. Учебник ... Или сходили бы на Научную лекцию в "Петербургский Планетарий".

P.S:

1) Упростить выражение:


        ab*bc - 4ab - abc      (a-b)-(b/1-a)      (1-b)-(a+b)-(2ab+1)
      -------------------- + ----------------- - ------------------------
          (a-b)(a+b)              (a-b)!            (a+b)(a-b)(a-2ab+b)


2) Решить уравнение: -x-2x+x^3+2=-1

3) Решить тригонометрическое уравнение:

Sin 2x + cos^2(2x) = 0

4) Исследовать функцию с помощью производной:

   f(x)=x^5-4x^3+2X-1

5) При каких значениях параметра a, уравнение имеет один единственный корень:

   ax^2+4x-1=ax-1

P.S: Идите в Техникум, Господин Первушин. Экзамены Летом.

P.P.S: Помните, да ? Я помню. ВСЁ ПОМНЮ !!! ВСЁ !!! МАТЬ ВАШУ !!! ВСЁ !!! А МНЕ СРЕЗАЛИ 3 БАЛЛА !!! 3 !!! ЧЁРТ БЫ ВАС ПОБРАЛ СУКИНЫ ДЕТИ !!!

* * *

УСПОКАИВАЛО ТОЛЬКО ОДНО. КОГДА Я ПОКУПАЛ В "DNS" СЕБЕ НОУТБУК в 2013 г., Я ВСТРЕТИЛ ЗАВ. ГАРАНТИЙНЫМ ОТДЕЛОМ, У КОТОРОГО ВЗЯЛ ЛИШНИЕ ВИНТИКИ И КРЕПЛЕНИЕ. И ОН МНЕ СКАЗАЛ, ЧТО В 1997 г,. ПИСАЛ ДИПЛОМ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ, КОТОРЫЙ ПОТОМ ЕМУ ПОМОГ В БУДУЩЕМ. ОН МНЕ СКАЗАЛ, ЧТОБЫ Я НАБРАЛСЯ ТЕРПЕНИЯ ... ВОТ СОБСТВЕННО И ВСЁ ... РАДОСТНО !!!

9 Октября 2021 г.


Рецензии