I can

Однажды, в далёком 1990 году мой друг написал мне пожелание.
Смысл в том, что если с человека сняли наручники, и дух его свободен, то человек жив. Если дух продолжает быть скованным, то наручники сняли с труппа.

Аллегория, конечно, но смыл понятен.


Меня часто спрашивают, зачем ты делаешь это, зачем рискуешь, зачем так говоришь, зачем... Зачем? Почему?
Почему? Да потому, что МОГУ!!!


Я могу идти в дождь без зонта, на спор в мороз голым пройти по улице, я могу ехать со скоростью 160 км/ч, я действительно могу уйти из жизни сам. Могу! Понимаете,? Я могу всё! Мой дух свободен. Я живой! И это здорово! Мне это нравиться! Это моя жизнь!
Я могу мыть руки перед едой. Могу соблюдать тысячи правил. Могу помочь человеку искренне и до конца, уберечь его от роковой ошибки. Могу! Это тоже моя жизнь.


Для меня естественны и совместимы: осторожность и риск, чёткое следование правилам и сумасбродство, равнодушие и понимание чужой боли.


А для вас? Вы лучше меня? А ваш дух свободен? Боюсь, что нет.


Как объяснить мои поступки людям, которые живут по чётким правилам, и боятся, не то, что б их нарушить, а даже подумать об этом. Как?


Получается, что я живой, а вы - нет. Вы осуждаете меня. А я вас – нет.
Вы не понимаете меня, а я вас понимаю. Я сам был таким как вы.
А потом, и уже давно, ожил.


Хотите быть живыми? А ведь все очень просто. Надо только понять, что вы можете всё!


Могу или не могу...
Быть или не быть...


Каждый решает сам.


Но открою секрет, который я усвоил почти сразу как стал живым. Чем больше я могу, тем больший с меня спрос. Я отвечаю за каждое свое решение.
И перед Богом, и перед людьми.
Но главное - перед самим собой.
Ошибка выбора и...


Потом можно себя изгрызть, истерзать... Но дело уже сделано. Поэтому важно до конца быть уверенным в своей правоте. Или не жить...


Ненавижу когда люди мне говорят – ты должен это сделать, ты обязан поступить так. Они сковывают дух. Может и должен, может и обязан. Объясните почему? Я буду это делать, буду так поступать только тогда, когда решу, что Я хочу это делать, что МНЕ это нужно.


Я свободен.


P.S. Но вот чего я не могу – понять и принять жестокость, глупость, неверность своему слову.


Не так уж я и свободен?


Рецензии