Тушь

Что я ищу?
Он и шумная компания его подружек заполнили экскалатор. Я позади.
Заходим на третий этаж торгового центра.
Тут мимо проносятся две блондинки. Знакомые. Что- то говорят ИМ, но те проходят дальше.
-Эй!
Но те не оглядываются.
Я понимаю. Это Соня и Полина, мои бывшие одноклассницы. Нет, НАШИ.
Я махаю им, исчезающим на экскалаторе.
-Ну вот, хоть ты нам помахала!
Я бегу вслед за ними, обхожу ступени дикой машины.
Обе в масках.
-Можно обняться?
-Да, конечно.
Я легонько прижимаю к себе Соню, затем Полину. Они одинаково подстриглись. Полину, я кстати, обнимаю впервые.
-Как дела?
-Вроде хорошо, а у тебя?
-Примерно так же.
Сегодня я всем отвечаю, что у меня всё вроде хорошо... И самое странное, что все отвечают: "Примерно так же".
-Ну, мне пора. Пока.
-Пока.
-Приятно было увидеться!
Мне тоже.
Это Соня.
Помню, ОН классе в четвёртом говорил, что влюблён в неё.
Медленно поднимаюсь вверх. Глаза туманят слёзы.
Они остановились меня подождать.
-Там была Соня...
-Да, я видел. Ну что ж, пошлите?
А что, если...
А что, если когда- нибудь, мы встретимся на экскалаторе...
Он и так больше болтает с другими...
Куда мы идём?
Что мы ищем?
Заходим в Леонардо. Для меня это творчество. Но для кого-то - ароматные палочки.
Долго копашатся, нюхают, гурманят, выбирают...
-Вот это с запахом дыни и клубники...
-А вот это любовное...
-Какао...
Я и не знала об этом отделе.
Посмотрю там, где тушь.
Тушь.
Очень нужна мне тушь.
Как без неё жить.
Тушь.
Она воняет.
Но рядом с ней никого нет.
Тихо.
Лучше заблужусь.
Листаю полки лабиринтов, набегаю на что- то художественное... В глазах размыто...
Соня...
А ведь, оказывается...
Можно жить и без любви...
Стоит ли тогда вообще жить?
Я часто плачу без причины. На этот раз, причина есть.
Где тушь?
Врываюсь вперёд. Из-за угла стилажа натыкаюсь на него. Говорю:
-Привет.
Не смотрю в лицо, молча прохожу мимо от слёз.
-Что- то ищешь?
-Тушь.


Рецензии
Яркий текст. Интересное и стоение и стилистика. Успехов!

Шон Маклех   10.10.2021 01:23     Заявить о нарушении