Трехдневная медитация

Вот закрылся, выключил все источники информации и ушёл на трое суток в затвор.

Сегодня вечером вышел.
Сразу решил поделиться мыслями, что по ходу записывал.
Не структурирую, всё в свежем виде.



1 сутки

3 часа плющит от счастья, но мне как бы всё время недостаточно.
Стараюсь регистрировать каждую мысль.

Продолжаю.


Господи, наполни сердце любовью, успокой ум, сожги эго!


Как здорово не ощущать тяжесть своего тела.


Папа с мамой без искажений ожидают нас по ту сторону жизни.


Нечто вечно оргазмирует в ничто, так и множится мир.

Необыкновенная лёгкость в теле, кажется меня нет а есть только чистая энергия и Она это я.


Счастье переполняет и уже устаёшь от него. Хочется покоя, вечного покоя, живого покоя.



А если вдруг на кого-то осерчал, омой тут же светом, обними сердцем, не тяни.
Прости всем с почтением великодушно!




2 сутки

Очень тяжело, в груди давит комок.

Представить трудно, что должен пережить Гитлер, за одну ночь, чтобы воскреснуть Иисусом Христом ?!


Любовь без покоя рождает тварные миры.

Жар плоти далеко не любовь.
Похоть снова грозит липкой вязью миров.


В нашем мире полно камней
Как среди минералов так и среди людей.



Когда поверхность океана затихает появляется кристальная ясность.
Но покой без любви становится мертвым.
Любовь без покоя невыносима в своей интенсивности.
Синтез этих двух качеств рождает надмирное всемогущество.

Душа проходит через сканер любви и укутывается в экстазе покоя.



Сижу ем, до чего же вкусно…
Но где это чувство достигает своего совершенства?



Омылся любовью, просиял…… Счастье старчика!
Кажется глаза стали фиалковыми…




3 сутки

Ум бушует.
Перед глазами проносятся юношеские годы во всей своей обнаженной мерзости, в подробной детализации.
Такое впечатление что одел 3 Д. очки.



Радость невыносимая…! Но и она всего лишь маленькая часть чего-то Невообразимого.
Кажется со мной ликуют Небеса…!




В ушах беруши на глазах плотная повязка, вроде как темно но темнота какая-то звенящая, живая и со всех сторон в неё просачивается Свет.



Четко вспомнил 12 лет назад свой вояж в Париж.
История почти мистическая.
Кладбище, что прямо возле Эйфелевой башни «Пасси».
Гуляя по центру не пойми как забрёл туда.
Стою возле могилы своего любимого композитора Клод Де Бюсси (тогда я ещё об этом не знал).




Будто проваливаюсь в глубину… Насквозь… И как вроде выхожу по ту сторону себя!

Кто я? Меня тут больше нет!




С рождения чувствую опеку высших сил.
Это существа из иного мира.
Шары из света, похожие на энергетические брильянты.
Их много и они всегда спиралевидно кружатся вокруг меня.
Они и сейчас здесь, постоянно дают мне энергию.

Спасибо мои светлячки…!




Рождаясь в теле мы попадаем в ад ума.
Вне ума всё настолько красиво и гармонично!


Жизнь как в тумане, вроде как моей жизни вообще никогда не было, точнее нет того кто её проживал.

Есть сон длинною в жизнь, мое я всего лишь персонаж из сна и этих снов было несчетное количество и ни один из них не затрагивает меня ИСТИННОГО, той БАЗОВОЙ ЧИСТОТЫ которая не имеет никакого отношения к этому миру.


Конец.


А.В. 9 окт. 2021 г.


Рецензии
Прошло ещё трое суток и вот как говорится по здравому разумению перечитывая себя вынужден подчеркнуть.
Все эти слова не выражают и крохотной части того что пережил, более того, каждое слово искажает суть, слова как бы профанируют чистоту своим уродливым схватыванием.

Господи, до чего же всё нелепо и костно здесь…

Но для того чтобы узнать хорошее в своей жизни надо распознать его внутри себя.

И тут прибывание в тишине, самый мощный актив.
В идеале всё предельно просто.
Всякая сложность ложна.

Александр Воронцов 7   16.10.2021 00:01     Заявить о нарушении