Разговор глаз

Глаза начали разговор между собой. Глаза которые всегда смеются –мне мозг показывает все красивее, поэтому я всегда  сияю. Глаза, которые льют крокодиловые слезы –мозг моего хозяина лицемерный, для него важно мнение других. Печальные глаза молчали. У них спросили – почему ты молчишь? Печальные глаза –я плачу когда никто не видит мои слезы, видит только Бог. Мозг моего хозяина много работает. У него большое горе, это горе – понимание. Он понимает те вещи, которые другие  не могут  замечать. Поэтому мозг  показывает мне тайные сторону мира, и я смотрю и плачу. У моего хозяина активный мозг и ранимая душа.


Рецензии
Оригинально...понравилось...
С теплом Нат

Наталия Романовская-Степ   16.10.2021 19:15     Заявить о нарушении
Благодарю Нат н-настоящая а-аристократка т-такая

Парвин Гейдаров   16.10.2021 19:49   Заявить о нарушении
Какая очаровательная расшифровка!!! Благодарю😉

Наталия Романовская-Степ   16.10.2021 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.