Есенин, конечно, нежный парень

Есенин, конечно, нежный парень
и воспевает берёзку, клёны
и поля золотистые
и снега серебристые
Мне же наскучило воспевание
Я прорвалась на собрание
самых, что ни на есмь, богов,
обустраивающих эту бучу
я осторожен, дверь на засов,
чтоб избежать толкучки
потому как каждому хочется
прорваться, поберегитесь, братцы
складывайте молитвы в столбик,
ну а Балде по лбу,
той же, пардон, поварёшкой
мол, недостоин ложкой

Я так подумала,
Вся моя жизнь на обочине,
сбоку от великих и знаменитых
дистанционно, не допускают боги
был один период, соблазнилась
и приняла за знамение
и за особую божью милость
Боги забавляются и морочить
это их любимое занятие
(предварительно, естественно, объятия)
Главное исхитриться и обмануть
Этому учат боги
перевернуть суть и дроги
пусть вынесут на обочину
меня вынесли точно


Рецензии