Компания Uber без Удостоверения водителя

Все автомобили Tesla имеют возможность включить функцию
самостоятельного вождения, и, хотя правила
не позволяют автомобилям быть полностью автономными,
Tesla 3 без проблем проехала по улице и пересекла
I-95 в Южной Флориде.
И если кто-нибудь ездил по Вест-Палму
Район Бич/ Майами, они знают, что это большое достижение.
Похоже, там собираются многие из худших водителей. Будущее - это сейчас.
А автономные транспортные средства станут огромным рынком сбыта.
Goldman Sachs оценивает будущее
рынок автономной мобильности составит 7 триллионов долларов.
Фирма планирует предоставить 750 миллиардов долларов
в виде кредитов, андеррайтинга, консультационных услуг и
инвестиций в устойчивые перевозки, в том
числе в другие "зеленые" проекты.
Эта следующая рекомендация позволит любому самоуправляемому автомобилю
присоединиться к своей сети, когда придет время.
И у него уже 93 миллиона активных
пользователей в месяц в приложении. Этой компанией является Uber (УБЕР).
Эта компания - гораздо больше, чем мы себе
представляем. Точно так же, как Tesla была больше,
чем “просто” автомобильной компанией. Uber -
это гораздо больше, чем просто прилoжение для верховой езды.
SAV, что означает “общие
автономные транспортные средства”, станет будущим транспорта. 
В ближайшем будущем мы сможем
“подключить” наш самоуправляемый автомобиль к
сети автономных такси.
И просто так, наше транспортное средство - это не
дольше амортизируемый актив.
Теперь это генератор дохода.
Мы уже знаем, что Tesla
планирует запустить собственную сеть SAV. Но
это будет не единственное. В конце 2020 года появились
слухи о том, что Uber планирует
полностью продать свое самоуправляемое подразделение под названием
Advanced Technologies Group (ATG). Многие
предполагали, что Uber отказывается от своих самостоятельных амбиций.
Но это совсем не так.
Uber сделал крупные инвестиции в американскую компанию по производству
самоуправляемых транспортных средств Aurora
и передал свое подразделение автономного вождения
в компанию. В обмен она получила 26% акций
Aurora. В принципе, Uber заплатил Авроре, чтобы она взяла
ATG избавилась от своих рук, а взамен получила акции до IPO.
И он также способен поддерживать доступ к технологии
автономного вождения.
Аврора только что заключила крупную сделку с Toyota и
Японский производитель автомобильных компонентов
Denso для разработки и тестирования самоуправляемых автомобилей. Согласно
сделке, это будет способствовать участию минивэнов Sienna
в тестах на самостоятельное вождение. Denso это один из крупнейших Tier-1
поставщики для автомобильной промышленности.
Denso разрабатывает и интегрирует компоненты и
системы в транспортные средства от имени таких автопроизводителей, как
Тойота. Это компания в течение многих лет была одним из крупнейших клиентов в Японии.
Это крупная компания, которая является мощной силой в автомобильной промышленности.
Вот почему тот факт, что Aurora работает
напрямую с Denso, имеет решающее значение. Если цель Aurora
состоит в том, чтобы внедрить технологию самостоятельного вождения в автомобили,
это будет намного проще сделать в
сотрудничестве с Denso, у которой уже есть
отношения во всей автомобильной промышленности.
И вот тут на сцену снова выходит Uber
Предположительно Uber будет использовать те же самоуправляемые
транспортные средства, которые появятся в результате этого партнерства между
Аврора, Тойота и Денсо. Возможно он будет использовать их
для запуска собственной сети SAV. Известно, что Lyft – конкурент Uber – теперь
имеет самоуправляемые автомобили, работающие в Лас-Вегасе.
Uber это знает. Он знает, что SAV - это будущее
транспорта. Это был первоначальный
план компании с самого начала. И Uber не останется в стороне.
Это ведет к увеличению валовой
прибыли, которая, по прогнозам, вырастет с 49% в
2019 году до 60,7% в 2024 году.
Однажды, в ближайшем будущем, мы закажем
автомобиль Uber в нашем приложении для смартфонов. Машина
появится на нашей подъездной дорожке. И на переднем сиденье не будет водителя.
Автомобиль будет полностью автономным. А удостоверения водителей аннулированы.


Рецензии