Любопытно же!

   Надо, надо поздравить одного друга, лётчика-истребителя, волею судеб на пенсии ставшего начальником почтового отделения, из-за чего он, бедняжка, уже несколько лет не может вслух напевать «первым делом самолёты, ну а девушки потом» - подчинённые (и руководство, кстати, он там вообще один в цветнике на всю республику) не поймут и подвергнут пересмотру своё к нему восхищённое отношение. И сие чревато. Но это – так, лирическое отступление. А вот поздравить надо и есть с чем. Сегодня же Всемирный день почты, как-никак. А ещё у меня и без него есть кого поздравить. Нужно только не полениться сходить утречком. Тут недалеко. Триста метров каких-нибудь – и в дамках. Точнее, среди дам. С ними и отметить праздник. Хорошо я придумал? Да ладно вам! Главное – не передумать под давлением обстоятельств непреодолимой силы. Например, как и по всем выходным, стройки века…
   
   Ну и, пока налёт серьёзности окончательно не сошёл с моего лица, обязательно отмечу День специальной пожарной охраны МЧС России, тоже есть кого поздравить, кстати; День астрономии – науки, которую в пределах школьной программы знал изумительно, аж самому было завидно, а теперь изумляйся, не изумляйся, но ничего из неё не помню, хоть обратно в школу записывайся; Всемирный день хосписной и паллиативной помощи…
   А День российской гомеопатии отмечать не буду. Знаете, боюсь, это всё равно, что попытаться разнять двух разъярённых дерущихся женщин. Только встрянь – и тебе хана. Может быть, потом и пожалеют, но сначала убьют. Так и здесь: не медики, так альтермедики, а то и сообща, забыв на минутку свои распри, возьмутся за меня с криками «Ну что, будем лечить, или пусть живёт?» и «Фиг ему, всё равно ума не наживёт!» А желательно целым остаться и с лица красивым.
   И не только потому, что День отражений в лужах наступил и его важно отметить в узнаваемом и относительно приличном виде, но и Международный день африканских пингвинов не пропустить. Им сейчас нелегко. У них белого подозрительно много. А ЮАР вам не США, там в игрушки типа BLM не играют, там всё по-взрослому: апартеид! Только цвета местами поменялись. Поддержать их надо. Хотя бы морально. Тяпну рюмашку и три раза прогорланю: «Penguins' lives matter! Penguins' lives matter! Penguins' lives matter!» И ещё три раза: «PLM! PLM! PLM!» Путь все знают: я за них кому хочешь горло перегрызу! Чо океан, чо океан? Пьяному море по колено! А океан и подавно по пояс.
   А знаете, и плыть не надо. С двумя футами под килем. Ну, двумя с половиной, какая разница! Я лучше Всемирный день мигрирующих птиц с ними отмечу, они меня и подбросят, куда надо. Тёпленького. Лишь бы на экваторе не выбросили: жарко там, я жару плохо переношу. Возраст, знаете ли, не тётка. Пусть сначала доставят по назначению, а потом – по своим делам.
   Или нет, здесь останусь: тут ещё праздники не все отмечены. А пингвины сами разберутся. В крайнем случае, могут антарктических на помощь позвать. Да, точно разберутся.
   Потому что я никак не могу пропустить празднование Дня любопытных событий: любопытно же, что оно такое! Наверняка же кроме Дня гвоздестояния и Дня «Я люблю пряжу» будут ещё события! Хоть какие, лишь бы любопытные. Думаю, RenTV не останется в стороне. А я что – рыжий?

   Пока не наотмечался, загляну, а что там у вечно голодных… Ха! Неожиданно! День пива и пиццы, День заплесневелого сыра, День сэндвича «Подводная лодка» и тут же (символично, да?) День кекса «За жизнь» на десерт.
   С Днями кроссовок, шахмат, нанотехнологий, семейного боулинга, разносчика газет, пожарной безопасности, мотогонщиков, униформы и Лейфа Эрикссона (сына Эрика Рыжего и внука Торвальда Асвальдсона) сильно не нахохочешься, остаётся потешаться над Днём обмена костюмами. Ну, там, перед Хэллоуином, заблаговременно, пираты меняются костюмами, к примеру, с волшебниками, а принцессы, например, с драконами. Лишь бы у последней пары размеры совпадали. В талии и всё такое. А интересно: у тамошних драконов голова одна? На брата, я имею в виду. Вообще-то, вру: не очень интересно.
   А вот что интересно по-настоящему, так это не был ли Асвальд (практически Асфальт), отец Асвальдсона, отца Эрика Рыжего, отца Лейфа Эрикссона, открывшего Америку за пять веков до Колумба, чёрным, как горная смола? Учёные (не британские, а может и британские) проследили этимологию слова до древнегреческого ;;;;;;;; (горная смола, асфальт), а дальше, говорят, мы – пас: или форма пришла из семитского, а не индоевропейского языка, или слово - производное от глагола ;;;;;; (валить), что в сочетании с ; - «не» даёт «невалимый», «непоколебимый». То есть, если из семитского – то чёрный, если из древнегреческого – непоколебимый. И не надо мне тут о софистике: я же ничего не утверждаю! Однако занятно… Кем же были всё-таки викинги? Откуда их жизнь в шхеры загнала? И откуда я взял, что Асвальд = Асфальт?


Рецензии