Поэты

Валялись с с 8 до 7 они брать вчера пять пакетов чипсов моих украл мать куртку купила Валера опять я шей пьет каждый день утром чай кофе не дают или кончился встал убирался в семь чайник поставил на тлф долг сто руб штраф будет подхожу к ним пять раз орут чай вытирай полы мой скорую вызововнем я в деревню не поеду не должен я вмсетсо Димы Вити мешки грузить целый день и скандалы утихомиривать. Ща чай сигареты утром унижаться бегат за ними вы сп утро уговаривать как пятилетних они своолочи зажравшиеся ленивые наглые подонки свиньи деревенские ольные скоты мразь сволота нехорошая пусть одни сидят близко больше как ним не подойд кажле кто от на меня Кид ааа ются и вечер а днём работа да бесплатно на них орет скорую другая орет чай с пола вытирай Витя пролили а мне терпеть эту мразь жрать не готово опять пирожок надо да скот восемь


Рецензии