Праздник

Я умираю, у меня сегодня праздник,
Не каждому это дано понять,
Смеётся в голос, ангел мой, проказник,
И говорит, что будет вспоминать.
Вы знаете, какое ощущение,
И на душу ложится благодать,
Ты вспоминаешь жизни все мгновения,
Как родила тебя когда-то мать.
Как шёл ты в школу, и как первый раз влюбился,
Как у соседа груши воровал,
Как первый раз побрился и напился,
Как первый раз нарвался на скандал.
Поёт душа, я праздную победу,
С собою забираю негатив,
Я на карете счастья в вечность въеду,
Свою судьбу опередив.
Проходят годы, праздник не удался,
Гардиной закрываю смерти лик,
Я мимолётно в эту жизнь ворвался,
Как между будущим и прошлым - миг.
Вы спросите - "А что ты сделал?,
Ну написал ты между делом пару строк,
Ты на минуту в эту жизнь заехал,
В своём Отечестве ты - не пророк".
Давайте мы не будем многословны,
Пусть каждый переступит свой порог,
Договоримся с богом полюбовно,
Перед людьми откроем свой замок...

Июнь 2021г.


Рецензии