Кенийский буйвол

Ну, с добрым утром!
Я кенийский буйвол, вышел с утра,
 Мне нужна  к завтраку сочная трава,
Это главная основная моя жратва.

Особенно хочется с сочными стеблями,
а не осеннюю высохшую траву.
Как заправлю свой желудок,
Дальше иду на водоем, чтобы попить воды.

Люблю устраивать в тени отдых,
И целыми днями до ночи,
Можно наслаждаться осенней природой,
И где-то среди пожелтевших трав,
Найду сочный кустарник.

Но, в осени есть и свои прелести,
Мух стало меньше и сосущих тельцов,
а то надоело отмахиваться хвостами.
Временами  смотрю по сторонам,
Чтобы не попасть в руки львам,
Хотя мои рога, как броня,
Но, без стадо трудно с ними справиться.

Люблю , когда птички сидят оптом,
Чистят мою спину и я лежу часами,
Пока они ищут блох между моими волосами.
В такие минуты, я на траве откинусь,
И никто не решится с место меня сдвинуть.

Ну, я пошел искать зеленую траву,
Без них , я быстро вес теряю.


Рецензии