Крылья бабочки

В действительности всё  выглядит иначе, чем на самом деле!
Эта фраза постоянно вертится у меня в голове. 
Конечно, с высоты полёта лётчику -  Антуану  де Сент Экзюпери - было виднее.
Когда  я раньше летала на самолётах, то находилась в промежуточном  состояния души и тела.
Можно  сказать: воспаряла над обыденностью и действительностью.
Кто-то рядом ел, читал,  спал, похрапывая во сне, работал за компьютером, делая деньги,  а я сидела и думала:
Промежуток времени вне действия и для осмысления – для меня лично!
Я лечу!  Постоянно обращаясь к нему  - этому промежутку -  как в детстве.
Наверху так легко,  так высоко и хочется летать и бежать  по облакам, как  раньше во сне, бывало, часто…
Закрывала глаза и я уже там – унеслась в космическую даль -  что было  в первый раз,  вкусив действия закиси азота…
И только  состояние – на краю холода -  не смущает, потому как бурлящая в венах кровь, защищает невидимой оболочкой тело – уравновешивая холод и тепло!
Мои ноги отрываются от поверхности и уф! – мгновенно удаляюсь  на высоту летящего самолёта и сижу на облаке,  свесив ножки,  или лежу, подставив солнцу лицо, не боясь обгореть.
А кто-то рядом стучит по клавишам и деньги переводятся с карты на карту.
Мне и тут хорошо - на облаке -  и вижу в иллюминаторе, перекошенное от страха лицо  какого-то экстрасенса.
Он попал со мной на одну волну и действительно увидел то,  чего раньше выдавал  за свои сверх способности, изученные по книгам.
Так  - то я сижу в кресле, это моё подсознание носится по облакам, пока я читаю   мантры о спасение  пассажиров  и отличной погоде в полёте.
Как хорошо всё же, что большинство не умеет читать чужие мысли…

(где-то найденное в недрах моих записей)

9.10.21


Рецензии