моя тройка

"Школа самореализации" - так я это назвал в конце 1998 года. Мне дали помещения, то есть, сетку в расписании университета. Кинули даже минимальную ставочку директора. С
 меня - клиентура и бабло в пользу института. А значит, с меня - маркетинг. Дим Яныч, Лёша, Оля... команда не так проблематично. А вот этот самый маркетинг... То есть, продукт.

Много чего знаю я теперь об этом самом продукте. И снова я иду на эту твердь. Называется она самореализацией.

Люди бывают или самореализующимися, или не самореализующимися. Я про вторых.

В прошлом текстике много чего намешано, а вывод всего лишь про то, что если вдруг с какого-то перепугу ты выберешь для себя жить-быть честно, то в итоге вынужден будешь самореализовываться...

(повторяю, что я занимаюсь форматом помощи несамореализующимся, исходя лишь из заявляемых ими жизне-проблем)

И самореализовываться ты будешь вынужден или в работе с веществом, или с красотой...
- Или в физике, или в лирике, ага...
- И я думаю, что их только два - человеческих этих занятия.
- Да, в Эдеме. До появления Дьявола.
- Да. И вот вам - источник появления занятия третьего - того, что в троице той называется "Справедливостью".

Ведь известна троица, напомню: Истина, Красота и Справедливость...

- Наука, Искусство и...? Как называется сфера про социальное строительство? Про гуманизмы и обустройства человечества...
- Она самая.
Да и ни наукой, ни искусством тебе толком заниматься не дадут, пока мир во власти дьявола. А он - там. Причём, не факт, успехи науки-искусства обязаны пробиванию авторов сквозь терни из пространств, оккупированных тиранами...

- Причём тернии собственной природы, они же тоже - следствие тираний... Или ребёнок рождается уже порочным?

- Я вот думаю, что и тирании, и собственные внутренние заторы-гадости, они из одного корня... Ведь дьявол и бог - это изначальные реалии человека, а навязанные ему извне, как нам изо всех сил рисует Христос, отделяя самого себя от Отца и от Дьявола.

- А вот скажи... Зачем в этом копаться? Ясно, что есть отдельная забота об обустройстве общества. Ну, так и давай уже обустраивать...
- В самом деле... Я как будто с кем-то готовлюсь спорить... Или кого-то куда-то обращать... кому-то разъяснять... В самом деле: зачем разбираться в том, что мне и так понятно?

- Ты просто попробуй сразу - быка за рога.
- Я уже понял, почему я во всём в этом копаюсь. Мне самому интересно всё расставить по местам. Я вовсе не для того, чтоб кому-то объяснять. Да, мне нужна эта моя теория, чтоб лучше делать основное своё дело.

- Какое?
- Сейчас это вылилось у меня в организацию проекта-продукта по детскому творчеству.
Один раздел описания - это про организацию для ребёнка того, чего мне самому как ребёнку не хватало.
Второе - про отсутствие гуру в таком проекте.
Третье - про неограниченное присоединение участников.

Всё. Только три раздела моего ПРОЕКТА.

- Я понял. Ты перед эпопеей поиска себе рабочего места формулируешь для себя признаки, по которым сразу сумеешь отбраковывать - понимать, почему не годятся для тебя какие-то иные чьи-то проекты. Чтоб тебя ими не соблазнили, их под нос не совали - типа вот, как у нас уже всё замечательно. Становись, мол, под наши знамёна.

- Да... Но важнее иное: чтоб меня сразу поняли те, кто мне и нужен.
По этим трём признакам они должны понять, что, в самом деле, такого нигде нет, и, в самом деле это именно, что и им нужно было. Причём, всегда.

И ещё нечто очень важное: я хочу показать, как сущность первой позиции (про "это моё" для ребёнка) осуществиться может только при двух других параметрах (отсутствии гуру и неограниченность присоединения)...

- Ну, мне кажется, ты впервые, наконец, так чётко вывел эту троицу свою...
- Теперь у меня навязчивая идея проверить эту тройку на тройственность...
Но это в последующем текстике...


Рецензии