Каждый будь РАЗумен и соображай - сам!

Elena Ivanova
"Каждый будь РАЗумен и соображай - сам!"
вчера в 19:37

Владимир, большинство из народа его критикует. Что он типа шизик, ну мол сами посмотрите на его писанину, разве нормальные и адекватные люди так пишут ?! Единичные ( и я в их числе) воспринимают его буквенно-словесную эквилибристику просто на - ура!

Это редкий талант, имея технические способности Кулибина, уметь вот таким двухсмысленным языком (аллегоричные смыслы лично я считываю легко и читается порой со смехом и улыбкой, что мне очень нравится) писать на технические и вообще, на разные жизненные темы.

О каких государственный интересах Вы обмолвились? Назовите мне хоть одно государство, которое бы было заинтересовано улучшить жизнь и здоровье простых граждан? Я с такими грёзами давно уже попрощалась, если честно. И розовые мои очки остались в далёком прошлом.

Просто Вакула жить хочет не так как все и не в этом СОВРИ-менном дурдоме, где одно враньё, причем во всех сферах=направлениях общества. Вакула ( на мой взгляд, насколько успела его изучить проникнуть)- это Кулибин(Вернадский, Ломоносов и...) в одном лице в наши дни, хоть многие и вовсе не догадываются об этом или не понимают его, или завидуют , сидя на своих диванах....

У него действительное дельное предложение. За которым будущее, если соберется команда кадров, понимающих и заинтересованных в этой теме. У него собран материал серьезный. И пишет неспроста таким буквенным раскладом, я думаю, чтобы собрать думающих и серьезных, и разумненьких.

Как человек, он как раз честен и без мнимого о себе пъедестала, это я уже знаю, поэтому и доверяю. Да и его записи в Дневниках (на Прозе) мне многое показывают и доказывают. Общаюсь с ним (с некоторых пор) в личке, подружились. И на одной волне, как оказалось мыслим... Я так понимаю, что Вас, Владимир, нечто зацепило в его теме, раз спрашиваете? Есть какая-то конкретика или предложения?

Владимир Щербак
"Не живи по инструкции, помрёшь от опечатки..."
сегодня в 1:22
Да меня в его изобретении интересует конкретика... Пока я вижу лишь фантазии , безусловно талантливого человека... Я понимаю, что это его мечта, он живет этим... Но лишь мечты и теории мало. Нужна конкретика, нужны рассчеты, нужен инженерный подход. Он силен в сопромате, он силен в авиационных параметрах? Здесь нужно профильное академическое образовании, чтобы сделать просчет всех параметров и характеристик... А просто мечтать- это не плохо, ну надо же думать, как это воплощать в жизнь... А не надеяться на авось, что подключатся умные люди и все за него просчитают... Этим должен ОН заниматься, если ему так горит.... Получать знания, вникать, общаться с умными людьми... Насколько я понял, он хочет стеклянную сферу заполнить каким- то газом, поместить в эту же сферу человека- и вперед, летать... Во- первых, человеку нужен будет скафандр... Во вторых- какая грузоподьемность будет у его сферы? В третьих- какой диаметр сферы нужно будет создать, чтобы поднять в воздух человека? И только человека поднимать- это вряд ли кому интересно будет... Уже есть действующие воздухоплавательные аппараты, воздушные такси на аккумуляторных батареях, безопасные и могущие перевозить множество народа, как маршрутные такси воздушные... За этими технологиями будущее... Или он на своих шарах в космос собрался летать? А грузоподьемность какая его сферы? Нужно, чтобы сфера могла выводить на орбиту полезный груз, хотя бы тонну... Какой в этом случае будет диаметр сферы... Если слишком большой, то это очень сильно удорожит производство, и дешевле грузы будет доставлять обычными ракетами... А стойкость к повреждениям у его стеклянной сферы какая будет? На орбите ведь масса космического мусора и метеоритов... А стекло ведь не сильно стойкое к ударам... Короче, вопросов масса... И самое главное- чем его вариант будет лучше уже существующих технологий ракет и воздушных небольших такси? Дешевле? Сомневаюсь... Надежнее? Очень сильно сомневаюсь... Так зачем тогда затевать вот это все с внедрением в железо, если есть только голая идея без каких- либо расчетов и просчетов? Вобщем, я очень сильно сомневаюсь, чтобы у нашего Кулибина действительно что- то революционное воплотить получилось... И это не зависть- я был бы очень рад, если бы у него что- то действительно нужное получилось воплотить... Но похоже он над своим образованием работать не хочет, зато красивыми эзотерическими фразами бросается... Так дело не делают... Сорри за мой пессимизм...
Потом, как его сфера управляться будет? Вверх- вниз(по вертикали) это понятно, стравливаем газ или увеличиваем его концентрацию... Как он по горизонтали управляться будет? Влево- вправо? Или это ветер все будет решать? А если его аппарат занесет в океан? Как приземляться будет? И чем его аппарат лучше обычного дирижабля? Чем отличается? Я, например не вижу отличий, кроме того, что сфера будет стеклянная... А ставить для управления по- горизонтали реактивный двигатель, это же топливо для него куда- то нужно размещать... И чем он в таком случае будет отличаться от обычной ракеты? А ракета- уже давно отработанная технология, запуски идут сотнями и тысячами... Вобщем у меня один самый главный вопрос- стоит ли вновь изобретать велосипед??? Хотелось бы какого- нибудь обоснования, а не просто эзотерических фантазий... Мы живем в реальном, материальном мире.... И не все то, что выглядит красиво в фантазиях таким получится при внедрении в реальное производство... Так что я с большим недоверием отношусь к его прожекту... Рад буду ошибаться...

Elena
сегодня в 2:05
Хорошие вопросы....По существу. Вот хорошо бы их ему напрямую и задать. Пока ждем от него концепцию для краткого системного ознакомления всего в последовательности, так ка есть подобные люди, которые интересуются темой. Он вообще-то намерен с таковыми общаться в скайпе, но только насильно никого не тянет за собой, а наоборот будет очень рад такому деловому общению на обоюдном понятном в этом контексте языке, а мужчинам и вдвойне был бы рад...

Я- то вообще не технарь, но то, что у него есть весь разработанный и собранный материал уверена на 100%. То что недоверие наше умное рулит, так это от нашего невежества и рационального мышления. Мы вот так воспитаны, и далеко не каждый может воспарить и уловить из тонких миров Знания, которые сам Великий Конструктор придумал и посылает нам через таковых человеков.

Чтобы мыслить на высоких уровнях (я себя и вовсе не отношу к таковым), нужно прозревать действительно больше остальных, как бы это громко не звучало в сравнении с обычными людьми. Кстати на Покетнете можно у него и комменты почитать, люди задают вопросы и тоже с недоверием встречают посты эти.

Надо терпеливо подождать, может все-таки кто-нибудь согласиться помочь ему и сделать ролик-беседу в скайпе вживую, где будут к нему вопросы и от него ответы. Вот Вы не могли бы взять на себя такую беседу с ним? Это продвинуло бы к доверию, всех недоверчивых и отсекло бы многие недочеты в теме.

А Вы в его Дневниках не искали ответы на вот эти вопросы, которые мне написали?
Вообще-то он очень адекватный и деловой человек. А не псих или фантазер -писатель-фантаст.
Чем-то очень похож на Г. Х.Андерсена, тот тоже был сказочник, но писал о реальных вещах и отношениях.

Я=Он всегда говорит, что ему одному это всё и вовсе не надо. А это надо нам ВСЕМ, если мы это поймем, тогда и будет зеленый свет этому мероприятию. А не одна болтовня пустая, хотя он прекрасно понимает, что в любой момент иностранцы могут опередить и сами откроют аналогичную "тайну" с шаросферами и вакуумом и воспользуются этим. А мы русские только ушами опять будем хлопать...

Все расчеты у него есть и наглядность и описание. Самые главные он не выкладывал на общее обозрение, чтобы не перехватили. Но всё, всё есть.
Он готов всё рассказать в живом общении с соратниками в команде.
Многие сразу бояться финансовых вложений и затрат... но он не один раз уже повторил, что деньги не нужны. Главный материал, это мусорные отходы=пластик и битое стекло.

Владимир
сегодня в 2:06
Нет, особо ответы не искал... В технических вопросах у меня сугубо инженерный подход... А у него почитал три- четыре поста, ничего не понял, что он хочет, одна вода и глубокомысленная эзотерика... Я всерьез даже не принял, ну мало ли фантазеров.... А у вас на стене смотрю, вы его всерьез воспринимаете... Вот и подумал вам вопросы позадавать, вы же лучше должны знать... Я за беседу не с ним не возьмусь... Я не специалист в конструировании и механике, в сопромате и авиационных расчетах... Я инженер связи, радиовещания и ТВ... Телефонные станции знаю неплохо... Разрабатывал принципиальные схемы и разводил печатные платы разных устройств... В механике и двигателях я полный ноль...Так что это не мой профиль... Ему нужно со спецом в этих сферах общаться по скайпу... А меня легко можно обмануть, так как даже азами не владею... Но необходимый объем знаний и работы примерно представляю... Непросто это все, а главное- зачем? Это будет дешевле? Надежней? Быстрее? Крепче? Тут помимо общих вопросов нужно еще и о тонких моментах поговорить, хотя бы примерно пересчитать правильность расчетов... Я просто на форумах видел примерное обсуждение таких вещей, поэтому я могу сформулировать лишь общие вопросы... И меня легко будет обмануть, неся с умным видом полную ахинею...:))) Проверить, хоть примерно, я не смогу... Тонкого специалиста нужно искать, разработчика авиаконструкций...Чтобы был толк с беседы... И каждый мог убедиться в толковости идеи...

Elena
сегодня в 2:24
Я согласна с Вами, Володя. Хочется мужику помочь....И нам всем, если честно. Пусть не в скором времени, но может хоть кто-то из молодежи подхватил бы для будущих поколений. Не исключено, что и Землю погубить могут в два счета. Висим на волоске от разрушений и гибели человечества...

Всё к этому подведено и подводят еще больше к пропасти всех нас. А он уверяет, что есть этот выход спасения, самодостаточности и ухода от действий системы, вернее от гибели. Вот меня это самое и зацепило, чтобы ближе узнать от него и или откинуть или признать его проект и доверять этому человеку, но вот возникло именно второе, т.е. доверие.

Честность и совесть в нем живут.. и это главные качества для доверия. Я очень признательно Вам Володя, что написали мне и неравнодушны тоже. Не прошли мимо. Хотя могли бы и ему написать напрямую, не боясь ничего с его стороны ответной).

Лично я не боюсь для других оказаться глупенькой или несмышленой (ведь всё невозможно знать), поэтому люди могут думать о ком-то( и обо мне), что им вздумается по их уровню развития, а мне(нам) бояться нечего, даже и своих невежеств и глупых вопросов...Спасибо за беседу, Володя!

Ему Малини обещала на своём канале побеседовать с ним. Но получилось так....http://proza.ru/2021/10/02/1783

ЭХ! сорвалася ЗОЛотАя рыПка! (Вакула Песняк) / Проза.ру
proza.ru

Владимир
сегодня в 2:44
Спасибо, Лена и вам за беседу... Нужно будет к нему зайти и может быть тщательнее все почитать... А может и вопросы ему позадавать... Он у меня в друзьях дня два уже как ... Сегодня уже спать буду... Но скажу честно- у меня очень большие сомнения по поводу сферы Вакулы...Но я попытаюсь его почитать, хотя его читать тяжеловато... Этот псевдославянский стиль... Ладно, Лен... Поговорим еще когда-то...Спокойной ночи!

Elena
сегодня в 2:44
Спокойной ночи!

Elena 3:07
Вот так я пообщалась с Владимиром из Днепропетровска. Старалась терпеливой быть, поэтому в лояльной и доброжелательной форме вела беседу, не смотря ни на что....

Вакула 5:57
Вы молодцы оба ..
Но я больше пока даже не "гадкий утёнок" из сказки Андерсена, и тем более  кто либо серьёзный из тобой названных двУХ  Великих !!
Я скорее по СОВРИменному уровНЮ "развития" этакий НЕдочервяк, кРОТ по Земле ползающий и мечтающий вОСЬ ПАРить, а не быть сЪеденным некоей глупой курицой или жАД дной жаБОЙ ))))))

Владимир пока прав на все 999 УЕ из 1000, что я пока как бы пустОболЬЪ и зовут меня почти никАк  ))

Вопросы его все по делу в основном ..
И не стоит ему лезть в дебри дневников ..
Возможно ))
А может инет ))
И сей е не мне  решать ..
А ему самому ..

ПочерТк не преграда, но преграда самость и АД суд ствие терпения ........ А порой Римское, НЕмирное высокомерие и бредвзятость к любому, к малейшему  инакомыслию в том числе на уровне РАЗъМИРА толИко БУ кОв и знаков  "Этого псевдославянского стиля" )(

+ ежили есть большие соМНЕНИя по поводу сфер точно НЕвакулы, то соответственно зачем вообще затевать какие либо споры, тем более ЕЖИли оне совсем НЕгрибные ))))))))

+ВакулАлукаВ не намерен никому ничИго доказывать, тем более на голых словах и в голой опять же теории ))))))

А нам остальным АСТРА ВИТянАм, чтобы не стать пустыми, сказочными болООболами ...... необходимы международные пока закрытые РАЙ БОРАтОР ИИ, чтоБыль не опозориться  перед кем либо, особенно перед простым людом или наРОДум ......

+ Чтобы не нести никому "с умным видом ахинеи", тем более нам не нужны никакие шУМныЯ рекХламные огласки и ширпотреб ......

Самому Первому и главному Конструктору МИРов и пРОСТ РАнств всё вышеуказанное нужНОЛИ был ОО ?! )) ..

Картинка в АЗъЗАглАвии в память Учёного опытно пРАктического Рыбникова Юрия Степановича и Его Вездесущего, Вечного Первоэлемента ВСЕРОДА

........ (((((((( ОО 818 ОО )))))))) ........


Рецензии