Встреча с Соломоном

Однажды я шёл по улице и у меня вдруг разболелась коленка. Некоторое время я назад её вывихнул, а когда мне делали рентген – нашли там артроз. Ну, ничего, разрабатываю потихоньку, чтобы не так болела. Но, тем не менее, иногда всё-таки побаливает.

Сел на лавочку и думаю – ну вот, опять разболелась. Грустно стало. И вот мне вспомнились слова царя Соломона. Вы тоже, наверное, знаете эту историю о том, что у него было кольцо, на наружной стороне которого было написано «это пройдёт», а на внутренней – «и это пройдёт». Соломон говорил так о печали и радости, о бедности и богатстве – рано или поздно всё проходит и сменяется на противоположное. Пока я размышлял об этом, не поверите, на лавку ко мне присел сам царь Соломон! Уже в почтенном возрасте, с длинной густой бородой стального цвета, в своих царских нарядах. Будто бы с картин сошёл.
- Не печалься, Слава, - сказал он мне, - и это пройдёт.
- А мне кажется, что не пройдёт. Некоторые вещи не проходят.
- Какие же вещи могут не пройти, мой друг?
- Вот, например, коленка.

Соломон откинулся на спинку скамейки и вдруг схватился за поясницу.
- Или спина, - продолжил я.
Немного размяв спину, Соломон повернулся ко мне аккуратно и сказал:
- Да, мой друг, ты был прав. Некоторые вещи действительно не проходят.

Соломон крепко задумался.


Рецензии