Правило против дикого обычая часть2

Правило, закономерность должна быть у ингушей, ( руских) защищать свою предковую историю  титанов-дадонов( Дада, Дедов) . ., и это также естественно… как дикий обычай оболгать ghalgha  своего предка предшественника …


СЛЕДЫ КОЛХА ( ghalgha) на территории одной России..
Читать тем кто русское хельго пытается связать исключительно с скандинавскими народами……термином титулом пользовались тюрки, в качестве топонимов гидронимов отмечено по всей стране и никто не знает его происхождение…???

Если русское х-л-гу не личное имя, а титул, то «Кембриджский аноним» оказывается документом , называющим не внешний, а внутренний титул правителей руси. И понятно почему. Анонимный автор письма, будучи хазарином и чиновником государственного аппарата хазарского кагана, не мог, не имел права, просто не посмел называть чужого властителя каганом и потому в отличие от других «иностранных» авторов, в том числе соседей-арабов, воспользовался альтернативным, а именно внутренним титулом властителей руси


Крымский историк Сейид Мухаммед Риза в сочинении «Семь планет» писал, что титул Галга / къалгъа «наследник», основан на тёре (обычае) Чингис-хана
Калга; (крым. qal;a, ;;;;;; qal;ay, ;;;;;;) — титул второго по значимости после хана лица в иерархииКрымского ханства.. Нужно помнить о существовании ширинском калге, а также и о калге манкытском и тд
Калга – наследник ханского престола – носил титул «Наследник великих султанов, слава почтенных хаканов». Можно предполагать в слове калга не чистую тюркскую природу, а иноязычное происхождение.
Одни историки Правильно пытаются связать с термином «халиф» наследник, но не догадываются, что халиф наследник исторического калга..

Калга(Основана станица Калга в 1777 году сосланными яицкими казаками, сподвижниками Емельяна Пугачева.);
Среди лесистых гор передо мною,
Окутанное дымкой голубой
Раскинулось село мое родное,
Когда-то нареченное Калгой.
Юрий Савин.


Существует две версии происхождения названия села Калга:
1.От эвенкийского калгу – «ровная площадка». Отсюда же названия рек Калгатай и Калгукан («Малая Калга»)
2.От монгольского и бурятского халга – «ворота», «застава», «проход». Название связано с существованием в прошлом, в районе этой реки пограничной заставы.

Ка;лга — река в России, протекает по территории Лоухского и Кемского районов на севере Карелии, является основным стоком Энгозера.

Би;тва на реке; Ка;лке — сражение между объединённым русско-половецким войском и монгольским корпусом, действовавшим в рамках похода Джэбэ и Субэдэя 1221—1224 годов. Сражение происходило на реке Калке, на территории современной Донецкой области Украины. ?


Калка – клубок загадок
   Как известно из истории, 31 мая 1223 года на реке Калка состоялась битва монголо-татар с объединёнными силами русских и половцев. В 1380 на Калке состоялась еще одна битва между Мамаем и Тохтамышем., о которой менее известно в исторической литературе.
    Ученые до сих пор спорят, где же протекала речка Калка, и место легендарной битвы на этой реке в 1223 году, так и не определено.
Об этом написано достаточно Но никто не пытается исследовать этимологию данного гидронима Калка , чрезвычайно схожего с титулом на Руси Холго , именами правителей Хельга Олег ... Может тут кроется ответ на вопрос?

Татарское река Елга Элга, марийское название народа проживающего по реке Йоль - Волга. Волга - Алга (казах.) > alga > vlaga - влага (слав.), в общем смысле "вода". ( русское Волхвы как и волга имеет один корень калга )
Река Галга Символ ?Тайной истории покрыты реки Кайя ( Слово о полку Игоревея), и Калка..
На связь имени «Ольга» - «Elga» с рекой-елгой указывает и то, что в некоторых летописях говорится о том, что князь Игорь встретил Ольгу на реке, охотясь в псковских лесах


PS
Еще одно веское  доказательство что руская история хельго имеет отношение к халха ингушам, это неуемное стремление, уничтожить именно ингушскую историю, согласно правилам, закономерности,  исследованным нами   «диких обычаев» со времён древних греков оболгавших этих кавказских титанов своих дедов..
С другой стороны приход русских на Кавказ, революции с попыткой в трех поколениях,  вернуться в древнюю историю равноправия, возможно спас ингушей не только от тюркизации..

Также относятся к своей древней истории семиты, народы пророков, когда в Писаниях с легкостью можно обнаружить связь с кавказо-месопотамской цивилизации.
Важно понимание.., этого человеческого феномена, когда бог лишил людей памяти по причинам которые предстоит установить.


правы в одном, что многие древние народы являются такими же осколками как древний Египет и Греция .. и эти осколки позволяют мозаикой создать древнюю картину далекого прошлого….

До сих пор бытует мнение, что человек постепенно возвысился от состояния варварства до настоящей цивилизации.Доисторические времена покрыты мраком, и очеловеченные современной нравственностью мифы, сказания говорят о страшных диких вчерашних наших предков… Но за этой мглой должно стоять солнце которое тянуло нравственность, за которой менялись религии, и человечество несколько тысяч лет назад получила достойную религию, через еврейских семитских пророков.. Потому ее и признали все как свою!!!!

Исходя из чего, никого не обижая, игнорируя грязный евроцентризм, от которого отказались сами европейцы, воссоздаём картину прошлого… из осколков из мозаики создаём картину .. где по теме.. руские имеют следы через исследованные термины топонимы Москва, мосхи из колхов, и упомянутые  хельги, которые также являются названием тех же колха, галга, ghalgha..
  Один европейский имеет те же корни и это история также является ОСКОЛКОМ от общей картины.

ДРУГИЕ ОСКОЛКИ ИЛИ ОБЛОМКИ ОБЩЕЙ КАРТИНЫ….

Десятки исследователей приходило к естественному выводу что существовала цивилизация которая исчезла. Впечатление что они списывают эту историю с ингушей когда пишут строки «Атланты установили аналогичность человека со Вселенной, называя человека малым миром - микрокосмом, а Вселенную большим миром - макрокосмом. И тот, и другой мир они подразделяли на три части: как человек состоит из тела, души и разума, так и Вселенная», и тд Предки ингушей создавали свой микромир  по подобию  Вселенной. осознавая, что есть во Вселенной, есть и в каждом человеке. Закономерно,  ингушские термины, начиная от самоназвания, управляющего органа страны, по 12 знакам зодиака, от имени Всевышнего, храмами, башнями, склепами, праздниками, преданиями   и кончая «танцами планет» связаны со Вселенной. Благодаря законам, целый ингушский народ, историки сравнивали с избранным обществом
Исходя из ингушской истории идеальное страна 12 градья, народ и бог носили одно собирательное религиозное название ( колха/ghalgha) этот народ известен под другими 12 символическими обществами, родами, названиями, некоторые имена стали библейскими патриархами, и народами.
Такими же осколками этой скрытой цивилизации являются (иверы, авары из колхов), евреи, священные авраамические писания, мифы( религия) Древней Греции, Древнего Египта, мосхи из колхов строители пирамидальных башен, которых своими предками видели русские исследователи и тд

Л.В. Воеводский высказывал догадку о существовании великой религии, на заре человечества создавшей в отдаленной древности великую цивилизацию, в известный момент разрушенную и сохранившуюся в бесчисленных обломках и остатках. . В ее центре стояло почитание солнца и звезд: стройная ярко драматичная символика охватывала все отправления жизни, все мысли человека.
Мысль о древней культуре, очень высокой и в своем роде очень совершенной, впоследствии искаженной, затемненной и забытой, неоднократно возникала у многих писателей. Ближе всего к научному воссозданию древней культуры подошли Макс Мюллер, Афанасьев, Л. Воеводский, X. Винклср и Эд. Хан.
Л.В. Воеводский о Нравственности и Религии.
«нетрудно было бы доказать, что многое, получившее впоследствии религиозную форму, превратившееся со временем даже в культ, существовало прежде в виде чисто нравственного правила: «так делать или поступать хорошо»…. ( как пример от Нравственности ингушский Эздел , и Религии еврейский Эздра , греческий Язон и тд)
ПРЕДПОЛАГАЮТ, что «Колхи обладали изысканными манерами. Они были всегда вежливы, учтивы.» и тд А вот реальные колхи( галга), которых наука игнорирует и язык, историю, которых используют как общественную посуду …
В своих наблюдениях ещё в прошлом веке исследователь Яковлев Н. отмечал : «Быт ингуша подчинен всяким правилам тонкой обходительности, в большей мере, чем быт большинства населения наших городов и, во всяком случае, не менее, чем жизнь так называемого «высшего общества» в культурных странах. Этим и объясняется та выдержка, то уменье непринужденно держать себя на людях, которыми с первого же взгляда так выгодно отличаются ингуши».

Нравственность древнее, которая шла впереди… вопрос что заставляла ее совершенствоваться и время которое требуется для дикости, чтобы соответствовать современным мировым религиям ?
Воеводский на конкретных примерах религии, греческих, русских мифах доказывает что в мире процветал коннибализм…Подвигами, за которые прославляется Гермес, являются ложь, обман, воровство..
Нас шокируют некоторые библейские убийства этнические чистки, в то же время для своего времени они были примером.. что говорит о нравственности населения в недалекие времена. ««нравственная сторона этих верований должна была соответствовать нравственным понятиям того времени, в котором они сложились.»
Комплекс традиционных норм этики  «ГIалгIай-эздел»/буквально  "ингушская, Божественная избранность",  оставил след во всех народах и религиях мира, но не знаем откуда кем разрабатывался закон где нравственность шокировала человечество, заставив стать последователями.
Бога  .. ( Д-р Стефан Лангдон из Оксфордского университета обнаружил в ранних вавилонских надписях, что первоначальным верованием человека было единобожие, и что скоро после этого человек впал в политеизм и идолопоклонство. (см. «Семитская мифология Лангдона» и «Экспедиция в Куш, музей Фильда Оксфордского университета». Брош. 28. Генри Фильда).
«нравственная сторона этих верований должна была соответствовать нравственным понятиям того времени, в котором они сложились. Невозможно, чтобы человек когда-либо облекал свои религиозные воззрения в такую форму, которая противоречила бы нравственности своего времени; невозможно, чтобы божеству приписывались такие качества и поступки, которые считаются в данное время непозволительными. Если даже и не предположить, что божеству, вследствие почтения к нему, приписывались только самые лучшие качества, то наверное можно сказать, что из боязни к нему люди никогда не осмеливались придавать ему качества, считавшаяся у них дурными.»


Рецензии