А ты Его знаешь?

Стоит на воротах рая Некто. Идёт по дороге к раю человек. Некто его спрашивает:
- Ты кто?
- А я православный батюшка.
- А Иисуса знаешь?
- Конечно знаю.
- Ну, проходи.

Идёт другой человек. Некто и его спрашивает:
- А ты кто?
- А я католический священник.
- А Иисуса знаешь?
- Да, я и мать Его знаю.
- Ладно, проходи.

Идёт ещё человек. Некто к нему с вопросом:
- Стой, ты кто?
- А я протестантский пастор.
- Иисуса знаешь?
- Как же, конечно знаю.
- Тогда проходи.

Смотрит, Некто, идёт старушка, спрашивает и её:
- Остановись, кто ты?
- Да я простая прихожанка...
- А Иисуса знаешь?
- Да кто Тебя, Господи, не знает...

Мы можем всю жизнь говорить, что знаем Иисуса, но при встрече так и не узнать Его...

https://youtu.be/O7zXWh27uVQ


Рецензии
Константин! Благодарю Вас за миниатюру! Благословляю мир вашей души! Аминь! С уважением к Вам, Джоана Дэсар!

Джоана Дэсар   09.07.2023 13:22     Заявить о нарушении
Большое спасибо, уважаемая Джоана!

Константин Ольховский   01.08.2023 14:22   Заявить о нарушении
А ложь это грех или так недоразумение, зачем он их пропускал? Или других нет сгодятся и лжецы ,ведь саму притчу придумали те же попы, да и все религии пожалуй кроме русского ведизма, (который и не религия вобщем то) построены на лжи.

Игорь Теплов   23.08.2023 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.