Жизнь без звёзд под звёздным небом

Достань для меня звезду с неба,
Помнишь, ты обещал?
Я буду на ней качаться,
И  будет все хорошо.


Как в детстве, когда я игралась,
А надо мною небо качалось,
Тогда я мечтала о звёздах,
О сказочно-жёлтой луне,


Потом же я повзрослела,
И тут появился ты.
Ты помнишь, то самое лето,
И тот сеновал в ночи,

Мы вместе тогда лежали,
И небо нас просто качало,
Оно было прямо над нами,
И было для нас одним.


И звезды, ты помнишь,
На небе, бесчисленно сотый уж раз,
Они загорались и тухли,
Как в детстве моём и твоём,


И ты мне тогда  же ответил,
Когда попросила тебя,
Достать мне одно из созвездий,
Что это же просто беда,


Что ты же совсем не волшебник,
И вот же она, та  луна,
Что с неба на нас смотрела,
И горькою  не была.



Потом прошло ещё  время,
Мы снова были вдвоём,
Уже не на том сеновале,
Всё было гораздо скромней,


И я попросила о малом,
О звёздочке, с неба достать,
Что б я бы могла бы качать,
Не так, как когда-то в детстве,
Качели и я в небесах,


Нет-нет, то была ведь иная,
Звезда моя дорогая,
Та самая, что я качала,
А ты смотрел на меня,
И я не была одна,


Потом же тебя не стало,
На память осталась звезда,
Что дочерью нашей была,
И это теперь же она,
Сказала кому-то  сурово,


Но ты -то не обещай,
И  даже не доставай,
Уже накачалась я вдоволь,
На той карусели любви,
Когда мне на память оставил,
Мальчишку, частичку себя,


И больше они  не видались,
А звезды светили в ночи,
И  та же луна там  была,
Та самая, та, что качалась,
Над теми,  что были   двумя.

09.10.2021г
Марина Леванте


Рецензии