два пункта как я сижу медитация и состояние

Я знаю АКСИОМУ медитации склоняться к отдыху первично.
НИЧЕГО НЕТ!
Ничего нет, единственное что можно это склоняться к отдыху.
Но всё в жизни не то, кроме склонения к отдыху, но и склонение
к отдыху - тоже не то.
Склоняться к отдыху - невозможно практиковать,
человек или здоровый дышит,
или больной ничего не может.
То есть у меня НИЧЕГО НЕТ,
и еднственное что можно это склоняться к отдыху,
но и склоняться к отдыху нельзя, человек нормально сидит,
поэтому последний шанс пропадает,  и НИЧЕГО НЕТ.
И ЕЩЁ. Можно сказать и так. НИЧЕГО НЕТ,
совершенно не правильно, надо только склоняться к отдыху.
НО НЕТ ВООБЩЕ НИЧЕГО, в первую очередь можно сказать,
что надо склоняться к отдыху, самое плохое не склоняться к отдыху!
НО и склоняться к отдыху невозможно, НИЧЕГО НЕТ!
*
*
*
! Изложено в файле мне конкретно умереть. Надо распечатать файл, то есть грубо говоря можно умереть просто умереть спать. А можно умереть не просто смертью, а вообще не спать невозможно ничего невозможно жёсткая смерть. – так вот у меня не очень сон, в общем то с тяжестью я умру, но мне дискомфортно, и я единственное что чисто умру, у меня не сон, а жёсткая смерть.
То есть у меня сна нет, жёсткая смерть.
Но шутка в чём. Если бы я просто умер - так это было бы хорошо.
Но у меня сна нет, жёсткая смерть.


Рецензии