Муза-залог мечтания!

***
Залог пустых затей-мечтанья!
И я взращён был в духе том..
От юных лет сии лобзанья внимал
и грезил о пустом.
***
Но,время шло..взрослея плотью
Я Музу тайную обрёл
Она входила ко мне ночью
рукою гладила чело.
***
И говорила на распев дивным <оканьем> слагая
песнь украинских степей;
В дубравах птицею порхая.
***
И тем я жил,внимал беспечно стихотворную молву;
Писал и грезил бесконечно о той которую люблю.
***
Но время шло..исчезла Муза;
Ушла утратив говорок.
И на распев пришли искусы тайно спрятаны меж ног..
Пришли стишки пустой забавой к лицемерию просты;
Смешок презрения отравой к девицам страждущих любви.
***
Но,в должный час Святая Муза ко мне явилась-не одна! (Какой ужас?)
В союзе с неким <профсоюзом> она приплод приобрела.
И на распев любую фразу,любой затейливый сюжет-могла прочесть..
Украсив <нечто> идеалом пышных фраз,в любой сюжет.
***
Я был польщён! Храня искусы Музу тайную любил..
(Увы!) Бесплотную,но жгучий во мне сказался нарратив.
***
С тех самых пор-любовь частичка прозы!
Любовь-объемлющая страсть!
Мне говорят:-<Оно> негоже и не рифмуется <никак>.
Дескать слоги:-Так больны,себя выпячивают наружу.
Музы <напрочь> лишены в музыкальности созвучий..
Стишок коряв и дерзок слогом,а где мучительно строптив?
А где ложится на основу вне музыкальности стихир? (какой ужас?!)
***
Прости за то меня приятель!
Когда вокруг тебя друзья истошно любят похмеляться
Тропа моя на столь узка,в игольном ушке оставаться впору
забытой частью падежа?
Каков он есть произносить не каждому под силу..
***
И потому всегда-везде на распев иль перебором бегут стихи
в простой нужде блеснуть словцом иль крепким слогом.
***
Залог пустых затей-мечтанья! Но,куда могу извлечь?
К тебе,читатель,предсказанием в рифме должной-бес-ко-не-ч-но..
***(испр.предлож.к печати 09.10.21г.)


Рецензии