Записки фармацевта

         У меня есть знакомый фармацевт, ее зовут Лена, ей 44 года, но на вид ей больше 30 не дашь, до  чего она красивая и поэтому очень молодо выглядит. Лена очень умная и много знает про лекарства, поэтому я зову ее профессором медицины. Я обратил внимание, что к Лене в аптеку приходят люди, чтобы получить у нее консультацию и приобрести нужное лекарство. Конечно, Лена никому не отказывает и охотно всем помогает. Поэтому к Лене всегда скапливается большая очередь и все терпеливо ждут, когда их обслужит Лена, хотя рядом находится очень много аптек. За время нашего приятного знакомства мне запомнилось несколько интересных случаев.
          Это было при мне,  вечером в аптеку зашел мужчина, который попросил бинт. Лена стала спрашивать, зачем ему нужен бинт, мужчина сказал, что они с женой отдыхали в ресторане, жена случайно порезала ножом руку и сейчас ей срочно нужно перебинтовать рану. Лена подобрала нужный бинт под размер раны и мужчина, очень довольный, ушел.
          Еще Лена мне рассказала историю, что как то социальный работник купила в аптеке аппарат для измерения сахара в крови, который был нужен для опекаемых ею пожилых людей. Через некоторое время в аптеку пришли эти пожилые муж с женой и стали требовать, чтобы Лена забрала назад этот аппарат и вернула им деньги, потому что он им не подходит.  Конечно Лена  взяла бы назад этот аппарат, но неожиданно муж стал ей угрожать расправой, если она не вернет деньги, чтобы Лена ходила и оглядывалась и он будет писать жалобы.  Тогда Лена обоснованно отказала в возврате денег и аппарат не приняла.
          
Саша Ваганов
8.10.2021 г.


Рецензии