осенний лес. песня

Пылал оранжевый закат.
Ты говорила мне «пока».
И в новь, красавица, в лесу с тобой вдвоём...
Словно Всевышний свысока
глядит на нас сквозь облака,
радостно плача об утерянном Своём.
Словно Всевышний свысока
глядит на лес сквозь облака,
радостно плача об утерянном Своём.

Осенний лес! Осенний лес!..
Тучи затмил из листьев блеск!
Яснее золота Начало всех начал.
Осенний лес. С одной тобой,
любимая, я жив мечтой,
что жизнь земная для людей родной причал!

Участь планеты нелегка,
но, свет неся издалека,
выглянет солнышко в благих земных трудах.
Словно Всевышний свысока
глядит на лес сквозь облака.
И луч надежды дарит нам Его звезда.
Словно Всевышний свысока
глядит на нас сквозь облака.
И луч надежды дарит нам Его звезда.

Осенний лес! Осенний лес!
Ты не утратил листьев блеск!
Яснее золота Начало всех начал.
Осенний лес. С одной тобой,
любимая, я жив мечтой,
что жизнь земная для людей родной причал!

В твоих глазах в волшебных снах
зеркальна осени весна.
Я предаюсь с тобою этим дивным снам.
В таежном сказочном лесу
я на руках тебя несу
и Солнца лик путь пролагает светлый нам.
В таежном сказочном лесу
я на руках тебя несу
и Солнца лик путь пролагает светлый нам.

Осенний лес! Осенний лес!
Ты не утратил листьев блеск!
Яснее золота Начало всех начал.
Осенний лес. С одной тобой,
любимая, я жив мечтой,
что жизнь земная для людей родной причал!


Рецензии