Наша осень

https://youtu.be/jLDt87_kVaA
Видео подарок
любимой, поэтессе
Ирине Фетисовой – Мюллерсон
Ты моё Небо!

Созвучие с «В октябрьских листьях…»
https://stihi.ru/2021/10/09/296
                ***

«в октябрьских листьях отшуршал твой след,
остался где-то на земных просторах,
но пустоты в душе весенней нет,
ведь ты вернешься очень, очень скоро

и пусть потом колдуют нами вновь
дождей струи и вспышки звездопадов,
мы станем праздновать свою любовь
как высшую, желанную награду

ты обернись навстречу ноябрю,
что унесет всю прелесть листопада,
но я за все судьбу благодарю –
мне просто большего уже не надо

чем знать, что ты ступаешь по земле
и что следы твои ведут ко мне.»
И-Ф-М
Пусть листья октября…
уже лежат поверх…
Сентябрьского шороха аллей…
И золотом горят…
Там, где звенел твой смех…
Среди ласкавших небо тополей…

Мне память не даёт…
Их нежный пульс забыть…
Под сводами ветвей, пронзённых робким светом…
Где наших душ полёт…
В кружении любви…
Стал осени единственным ответом!
               
О…, как же осень ловко прячет грусть…
Под яркими слоями позолоты…
И будь что будет с нами …только пусть…
Мы будем рядом на её полотнах…

Как эти листья …что у наших ног…
Волшебными рассыпались коврами…
Пусть впереди …седой зимы острог…
Но эта осень…остаётся с нами!
               
А-В
   
08.10.21
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
Алешенька, солнышко! Ярче, эмоциональнее, пронзительнее, чем ты прочитал, представить трудно... оно добавило красок и души в эти стихи, гениально!!!Комментарии излишни, хотя и не сильно скромно, но мне так понравилось наше новое созвучие, спасибо тебе, драгоценный! С любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   09.10.2021 12:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Родная, счастлив прикоснуться к нашей осени...в ней мы...! С любовью...

Алексей Брюшневский   09.10.2021 14:17   Заявить о нарушении
Алёшенька! Как же красиво оформил наши стихи и наши души! Дивное прочтение.. красивейшие иллюстрации!!! Спасибо за этот нежный подарок! Пусть мы будем рядом на ее полотнах, ах, осень!! Обнимаю тебя крепко!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   12.09.2022 21:18   Заявить о нарушении
Спассибо, Солнышка, очень рад, что тебе понравилось! Обнимаю...ты моё Небо!

Алексей Брюшневский   12.09.2022 21:22   Заявить о нарушении