А, всё-таки, юридически он неправ

    
      Всё-таки, юридически, он неправ, стукать меня по голове. Ведь я вежливо

спросил: почему он сразу лезет без очереди. Это всего лишь вопрос. Устное

действие. Остальные сразу задумались так, будто каждый из них Менделеев.

Решительно и неподвижно! Не чувствуя, что он расталкивает всех локтями. Я,

конечно, понял, что словом такого не остановить. Но поздно – он уже обратил на

меня внимание. Он притормозил, и даже сдал назад, потому что не смог сразу

дотянуться до меня кулаком. Когда он дотянулся, я понял, что словами он ничего не

скажет. Не все, как я, владеют словом, да так, как будто кто дёргает меня за

язык. Когда он стукнул меня в седьмой раз, я сообразил, что он делает это

специально. Когда он стукнул меня по голове седьмой раз, очередь задумалась ещё

сильнее, словно напряжённо пыталась понять, а прав ли он юридически? Постучав по

моей голове, он вспомнил, что ещё не купил билет, и снова, расталкивая всех

двинулся к кассе. Но я рано вздохнул: купив билет,  тоже задумался и повернул в

мою сторону. Очередь, что-то поняла,  и мгновенно задумалась ещё сильнее, и

каждый окаменел. Он приблизился, и уже никуда не спеша, стал стукать меня по

 голове. В это время вся очередь о чём-то напряжённо думала. Возможно, о том, что

 юридически он не прав.
                ***


Рецензии