Кто просто ходит по утрам

Кто не любит Винни- Пуха? Винни любят все! За неподражаемый голос, чудесную фигуру, милое лицо ( морду не поднимается рука написать ). А самое главное - за его мудрость, которой он щедро делится с нами. Хотя...Не всегда я с ним согласна.
Ну, к примеру.

Кто ходит в гости по утрам,
Тот поступает мудро.
Тара - тара - тара - тарам.
На то оно и утро.

Ну вот как-то не сильно я согласна с этим лозунгом. К примеру, меня не тянет идти по утрам в гости. Более того - и принимать по утрам гостей я не очень-то намерена (за редким исключением).
Но если слегка подкорректировать? Аккуратненько так?

Кто просто ходит по утрам,
Тот поступает мудро.

И далее - по тексту.
Вы чувствуете, как кардинально поменялся смысл? То-то!
Да, ходить по утрам - это замечательно.
Вот, прямо по схеме:
проснулся - встал - оправился - оделся - и вперёд!
Почему так быстро? Да чтобы не передумать. Ибо после летнего мертвого сезона очень сложно начать.
Но я дала слово, а потому - никаких отговорок! Я открываю сезон!
Предвижу скепсис некоторых читателей - тоже мне героиня! Мы все лето ходили. М-да, вот если бы я жила на берегу моря, то, наверное, тоже бы... А так...В общем, свершилось.
В первый свой выход решила обойтись без тяжеленной камеры, решив удовлетвориться пелефоном. Маршрут выбрала за день до того и даже дала ему название: " По жёлуди".
То есть пошла в парк, где вдоль дорожек растут дубки. Как вы уже догадались, ни единого жёлудя я не нашла: то ли ещё рано, то ли уже поздно. Но зато увидела много другого.
Лишний раз поразилась, как любят израильтяне животных. Дворовые кошки сытые, красивые, лениво щурятся на травке. А рядом, под кустиком, - настоящий кошачий ресторан - тут тебе и поилки, и кормилки. Хаим яфим, что в переводе - жизнь прекрасна и удивительна.
Собак тоже море. Разных. В основном, породистых, но иногда - не очень. Владельцы выгуливают их на нарядных поводках. Они - эти владельцы - поголовно мужеского полу. Они ловят твой взгляд, любезно разрешают сфотографировать своего питомца, снисходительно поглядывая на других собак. Во взгляде недвусмысленно читается: да, ваш пуделек неплох, но куда ему до моего корги!
Чем занимаются в это время владелицы собак, науке неизвестно. Отсыпаются после бурной ночи? Медитируют на морском побережье? Пьют кофе  с подружками? Варят холодец или, на худой конец, борщ? Не знаю, не знаю. Факт, что с немногочисленными колясками гуляют тоже папы. Израильские папы, о которых хочется слагать мифы, легенды и поэмы.
Почему-то абсолютно пусты детские площадки. Никто не спешит воспользоваться приятным утром и выгулять наследников постарше.Хотя утро уже не такое и раннее.
За те 3-4 месяца, которые я не гуляла, в моем районе многое изменилось. И это многое как-то не очень замечаешь, когда ты за рулём. Я лишний раз подивились, насколько споро работают частные подрядчики - многоэтажки растут, как грибы. И насколько медленно и нудно тянутся работы по благоустройству. Моя родная улица - крошечная, тихая и односторонняя попала в эпицентр этого благоустройства, и этот процесс, который я лично осилила бы за неделю, не кончается уже пару месяцев. Зато - УРА!!! - и ещё раз УРА!!!  - проектировщики передумали превращать соседнюю улицу в одностороннюю и сняли эти идиотские кирпичи, из-за которых приходилось делать дикий крюк. Добавлю, скромно краснея, что я лично писала письмо нашему мэру с просьбой пересмотреть новый порядок движения. Так или иначе - пересмотрели и вернули все на место. Не исключаю, что мое письмо было не единственным. 
И немного об осени. Ибо да, она уже здесь. Бродит на цыпочках, тихо и почти незаметно. Для жителей многих стран она вполне бы сошла за лето. Но у нас другие расклады.
И непонятно,  как выживают в этой жаре многочисленные цветы и цветочки, не чувствующие живительной влаги дождя уже несколько месяцев. Почему осенью цветут деревья ? Откуда вдруг эти незнакомые плоды на вроде бы знакомых деревьях? И не спрашивайте меня их имена. Не отвечу. Не из вредности, а по причине незнания. И трава в парке по-весеннему зелёная, видимо, политая по науке. И вывески бывают вот такие, добрые и человечные, а не только грозно вопрошающие сколько раз ты укололся.


Рецензии