На день грядущий - Green square

В начале 20 века виделись темные времена, и Малевич написал "Черный квадрат" в предчувствие этих времен.
Сейчас приступают зеленые времена в свете зеленой повестки в технологиях и энергетике, зеленого знамени мировоззренческих устремлений.
Пора индицировать это течение умонастроений, явив миру "Зеленый квадрат"! Современное название - "Green square"!


Рецензии
Я много размышлял о том, что тот квадрат обозначает. Я прожил долгую жизнь, беседовал с художниками. Никто мне не смог толком объяснить причины массового преклонения перед этим квадратом. Я решил, что понять эти дикие, с моей точки зрения, восторги Малевичем можно, прочитав сказку Андерсена про наряд голого короля. А мотив Вашего повествования я понял.
С уважением, Ю.Матусов.

Юрий Матусов   22.01.2022 13:13     Заявить о нарушении