Я подражаю всем твоим привычкам

   "Щемящая грусть Осенней мелодии
   уносится ветром
   в студёную высь.
   И только
   цветная палитра Художника
   в образах зримых
   явила нам МЫСЛЬ..."

     Татьяна Миронович
    "Щемящая грусть Осенней мелодии"

ТМ ТМ ТМ ТМ ТМ ТМ ТМ ТМ ТМ ТМ ТМ ТМ ТМ ТМ ТМ ТМ







   Я подражаю всем твоим привычкам
   (Чтобы Величие в Стихиях называть)







ИНОГДА, в щемящей грусти Осенней мелодии ,проступают новые нотки, и они открывают свежие воспоминания, той ,прошлой Осени, чтобы в одну ночь, назвать Осень - КОРОЛЕВОЙ, в лучах восходящей Звезды!
Так Королева Осень написала ,ОДНИМ росчерком стихи -"И Осень только вторит за тобой".

Я преклонюсь - Осень,
Ты Прекрасна!
Я в одеяниях твоих дышу!
Ты Королева ,в скверах.
Не напрасно,
Твои манеры - красить на лету!

Я подражаю всем твоим привычкам,
Где царское Величие, и Стать!
И только Главное мне взять, в кавычки,
Чтобы Величие, в Стихиях называть!

Особа - Яркая!
И нет тебе по рангу
Ни Времени, ни пышности в кругах!
Моя ты Королева!
Ты всесильна,
Издать указ о Времени, в Словах!



  Осень - это Стихия! И это надо признать в Королевской особе! Ее нрав бывает очень ярок, и потому мы очарованы моментально!


Рецензии