Азбука жизни Глава 7 Часть 108 Только в этом и

Глава 7.108. Только в этом и секрет успеха!

http://proza.ru/2021/10/08/831

Виктория, сейчас заметила твоё сомнение в интернете относительно смерти Марины Цветаевой. Перечитала статью и вдруг поняла, почему ты мгновенно определяешь, где есть ложь, а где - правда!
- Диана, когда желаемое не выдаём за действительное, тогда и срабатывает эффект Виктории.
- Спасибо, Влад! Ты лучше мне  расскажи о наших одноклассниках, которых я увидела в последнем сне.
- Я что-то пропустила?! Вика, он интересен даже для тебя. Как ты могла его не рассказать?
Влад пока улыбается над кокетством Дианы.
- Диана, ей приснились одноклассники...
- Которые в неё были влюблены!
- Только Викуля даже не замечала влюбленности одного из них!
- Верное замечание. Но наш отличник в девятом классе меня ещё дёргал за косички.
- Влад, почему смеёшься?
- Догадался, Диана, почему наша подружка и хотела отрезать тогда свои шикарные волосы.
- Да! Но мне повезло с мастером в салоне красоты. Захожу в салон и с напором...
- Свойственным Виктории, заявляешь, чтобы тебе сделали короткую стрижку?
- Я так благодарна тому мастеру. И сегодня помню этот диалог. На моё требование сделать короткую стрижку, она подводит меня к зеркалу и говорит: "Посмотри на эту блондинку с пышными волнистыми волосами, с двумя кудряшками впереди. Как можно так издеваться над собой?! И помни, красавица, если хоть один мастер подчиниться твоему желанию, то он - завистник, или - дурак. Оберегай, девочка свою Природу!"
- Но, к сожалению, как говорила всегда мама, ты никогда не видела своей красоты.
- Влад, а может и к лучшему. Она и на подиуме всегда естественна, как и в жизни. Поэтому и на сцене, когда с Эдиком в дуэте, пользуются таким огромным успехом у зрителей.
Не возражаю нашему художнику-дизайнеру. Только в этом и есть секрет успеха!


http://proza.ru/2021/10/09/1377
   


Рецензии
Хорошо написано и в этом кроется вся правда.

Евгений Визгалов   23.10.2021 15:42     Заявить о нарушении
От правды никому не уйти. Но здесь и благодарность и признательность к добрым людям, с которыми мне всегда везло, особенно, в критические моменты! Благодарю!

Тина Свифт   23.10.2021 15:54   Заявить о нарушении
Не забудьте поблагодарить себя за то, прислушались и возможно впервые увидели себя в той красоте, что подарила жизнь.

Евгений Визгалов   23.10.2021 16:22   Заявить о нарушении
А вот в этом Вы правы. Надо себя ценить и любить, но только для самой себя, не забывая, что и другие единственные и неповторимые!

Тина Свифт   23.10.2021 16:35   Заявить о нарушении
Всё правильно. С этого и начинаются шаги к гармонии. Ваши шаги.

Евгений Визгалов   23.10.2021 16:43   Заявить о нарушении
Спасибо.

Тина Свифт   23.10.2021 16:45   Заявить о нарушении