Любовный бред

На тумбочке около кровати засветился экран телефона. Звук был отключен, но даже услышав звонок, Ника не взяла бы трубку. Ей было не до разговоров. Не хотелось отвлекаться от блаженства.

Она знала про неурядицы на работе. И хотя работа учителя продолжается даже после вечернего звонка, проблемы в классе не могли её сейчас отвлечь от приятного общения с любимым мужчиной. От блаженства она закрыла глаза и поплыла по реке блаженства.

Она вернулась к нему после недавнего вынужденного расставания. Злые языки наговаривали напраслину. Представляли всё не так как есть. Ей хотелось простой и спокойной любви.

В её пятом классе шла разборка на пришкольной территории. Родители на повышенных тонах обсуждали поведение учеников. Образовалось два лагеря - угнетателей и угнетенных.

Она знала об этом. Интуиция подсказывала. Там должно быть присутствовал и тот другой, кого она обожала больше всех и одновременно бежала от него к тому, с кем проводила этот вечер.

А он, тот другой, видимо зная про чёрную полосу в её жизни, тем не менне оборвал все связи и перестал с ней общаться. Раньше он писал ей в соцсети. Она отвечала. Они говорили на разные темы. Однажды он предложил ей скидочную карту на мужскую одежду для покупки рубашки её сыну на первое сентября. Она тогда отказалась, а сейчас не осталось ничего. Никакой связи. Возможно, он сомневается, что она думает о нём или иногда вспоминает.

Он же помнит каждый миг с ней. Каждое его утро начинается мыслью о ней. Однако приятные мысли о ней, рождаемые сердцем, вслед за этим сменяются голосом разума.

"Как ты себе представляешь ваше совместное будущее?" - Слышит он и сам же себе отвечает. - "Никак. Она чужая жена, у неё двое детей, постоянно занята на работе, работа нервная, не денежная, да ещё в добавок у неё любовник, который в неё влюблён и не отстанет от неё никогда. А твоя жена, что скажет она?"

"Все равно" - продолжает сердце, - "Тебе же хорошо просто видеть её, даже издалека, просто думать о ней, вспоминать её взгляд, звонкий голос, запах... Вот и люби её тайно"

Он решился подойти к ней и сказать:

-Я не могу так больше. Мне без тебя никак нельзя.

-Я тоже без тебя пропадаю. - Прижавшись щекой к его плечу всхлипнула она.

-Перед нами много препятствий. - Говорит он таким тоном, как-будто хочет отговорить её, но при этом крепко сжимает её руку. - Даже если я захочу их преодолеть, не преодолею по независящим от меня причинам. Но, чтобы помнить тебя всегда и знать, что в нашей жизни что-то было, хочу пригласить тебя в ЗАГС. Нам, конечно, откажут - наши паспорта - доказательство нашего безумия. Но мы сделаем попытку подать заявление, а там будь, что будет...

Она откидывается на подушку и, чтобы прогнать бред, поворачивается с боку на бок.

-Я знаю, что ты меня любишь. - Голос его звучит как из бездны. - Но почему ты мне делаешь больно, встречаясь с другим?

-Чтобы ты знал, как больно мне, смотреть на тебя, когда ты с женой.

-Но ведь любовь и боль - две вещи несовместимые. Мне это напоминает похороны моего отца, когда в его гробу лежали живые цветы. Пионы источали жизнь, а кругом было горе. Он ушёл из жизни молодым и измученным жизнью, не пройдя испытание. Жизнь постоянно испытывает нас. Меня она сейчас испытывает любовью к тебе...

Этот сумбурный диалог бьётся в её мозгу, напоминая лихорадочный бред. Она трогает любимого за плечо.

-Пора? - он просыпается от быстротечного сна.

-Скоро муж вернётся. - В её голосе он улавливает тоску. - Отвези меня домой...


Рецензии
Такое бывает. Знакомые ощущения. Любовный бред. Я бы не осилил это описать. Тебе удается. Мыслями, фразами и деталями передать настроение.

Игорь Струйский   06.05.2022 09:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь!

Владимир Владимирский 2   06.05.2022 09:35   Заявить о нарушении