Любовь как наказание. Мария Иньеста. Глава 29
Чьи-то нежные руки разбудили Марию, и она с трудом разомкнула глаза. Мужчина, сидевший перед ней, был похож на её отца, его тёмная кожа и чёрные лучистые глаза, словно два огненных ястреба, наблюдали за ней. Оглядевшись, Мария привстала и с волнением взглянула на мужчину, который не сводил с неё пристального взгляда. Она лежала на широкой кровати, шёлковое покрывало, которым была прикрыта Мария, сползло на пол,и теперь она возлежала в тонкой сорочке на роскошном ложе, совсем не стыдясь своей наготы. Приметив жадный взгляд мужчины на своей груди, Мария схватила покрывало и поспешно прикрылась им. Она вдруг вспомнила события последних дней. Вспомнила, как её из Парижа везли в Марсель, дорога было долгой, и ей показалось, что прошла целая вечность. И когда они добрались до уютного города с милыми улочками, засаженными буйным кустарником и благоухающими цветами, Мария даже обрадовалась, что её мучения наконец-то закончатся. Величественный Марсель раскрыл перед ними свои торжественные объятия. Церкви каролингских и раннехристианских времён наводняли город, а многочисленные арабские рынки, которые изобиловали специями, оливками,финиками и разноцветными тканями, являлись сердцем французского побережья и главным его украшением. Город считался главной артерией между Европой и Северной Африкой, и был ведущим торговым портовым городом. В квартале Ле-Панье недалеко от порта Дезире нашёл маленькую гостиницу. Он говорил, что тут они переждут ночь, а утром их посетит некий Каллисто. Потом был прекрасный ужин, после которого она проснулась уже здесь. Теперь Мария понимала, что вкусный ягнёнок был начинён ароматными травами, после которых она и уснула прямо за столом. Мария с опаской огляделась, комната почему-то иногда плыла у неё перед глазами, и сначала она решила, что это всё проклятые снадобья. Но услышав всплеск волн, она поняла, что находится на корабле, а её темница- роскошная каюта. А смуглый красивый мужчина перед ней и есть пират, кровожадный корсар, который и решит её судьбу. Мария отпрянула, когда он протянул к ней руку.
- Не бойся меня, если будешь умницей, я сделаю тебя владычицей моего сердца. Ты очень красивая! Как зовут тебя?-воскликнул он, приятным мелодичным голосом.
Мужчина придвинулся к ней, но Мария оттолкнулась от него и, жалобно воскликнув, соскочила с кровати. Её шатнуло, когда корабль подняло волной, и она чуть было не упала, но мужчина ловко подхватил её и отнёс на мягкое ложе. Запах амбры и лимона, исходивший от его смуглой кожи, пленил Марию и так напомнил ей запах Филиппа, что на мгновение ей показалось, что это он несёт её к кровати. Она даже нежно обняла мужчину, но взглянув в его томные горящие глаза, ослабила объятия. Уложив её в постель, разбойник налил себе рома и, залпом осушив диковинный кубок, кинул его в угол каюты и настороженно хмыкнул. Белая рубашка, которую он мгновенно стянул с себя, полетела на пол. Медленно он шёл к ней, его сильное загорелое тело играло шоколадными бликами, когда он передвигался, свет от свечей падал на его голый торс, оставляя красивые блики. Мария застыла в неведомом ей ступоре и не могла отвести от него взгляда, но когда он подошёл к ней, и она услышала его волнующее дыхание, бросилась бежать. Но разбойник схватил её и кинул на кровать, прижав её своим сильным телом, он улыбнулся. Теперь Мария не могла двинуться, а только смотрела в его бездонные глаза, она чувствовала его внутреннее напряжение и тёплое дыхание у себя на лице. Запах рома и гвоздики приятно волновал её, но она не отвернулась, напротив, не сводила глаз с пирата.
- Меня зовут Каллисто, и я купил тебя,- тихо прошептал он.
Мария завопила и попыталась выбраться из-под него, но он не собирался сдаваться. Скинув с её лица шелковистые кудряшки, он нежно взглянул ей в глаза и накрыл её страстным поцелуем. Мария замычала, и с выпученными от страха глазами пыталась высвободиться. Но крепкое тело сильнее сжимало её в объятиях, и ей казалось, что она потеряется в нём или воссоединится с ним навечно. А губы Каллисто продолжали блуждать по телу Марии и вскоре добрались до груди. С каждой секундой страсть Каллисто становилась сильнее, и Мария чувствовала это в его напряжённых чреслах. Высвободив руки, она пыталась столкнуть его с себя, но после нескольких бесполезных попыток, начала искать подходящее оружие и, заметив бутылку с ромом на столе, несказанно обрадовалась такой находке. Набрав в лёгкие побольше воздуха, сгруппировавшись, Мария потянулась за ней и, схватив её за прозрачное горлышко, обрушила на голову разбойника. Удар оказался сильнее, чем Мария могла предположить, и мужчина повалился на бок, издав невнятный стон. Алое пятно быстро окрасило белоснежные простыни, оставив ярко-красное круглое пятно. Мария испуганно воскликнула, озираясь по сторонам. Трясущейся рукой она натянула на плечо сорочку и побежала к двери. Девушка толкнула её, но она оказалась запертой. И вдруг она поняла всю бедственность своего положения, ведь если бы ей даже удалось выбраться за пределы каюты, а что потом? Куда она побежит, ведь вокруг бескрайнее море. Мария тихо сползла вниз и зарыдала. Вдруг Мария услышала стон, а потом злобное рычание.
- Sporca puttana,- грязно выругался Каллисто, мотая головой.
Мария со страхом вжалась в дверь, увидев грозное окровавленное лицо корсара. Он сел на кровати и сжал голову руками. Из раны всё ещё сочилась кровь и капала на пол.
- Что уставилась, глупая мерзкая девчонка, если бы ты убила меня, боюсь представить, что сделали бы с тобой мои ребята.-процедил он.
Мария воскликнула, выпучив глаза, и замотала головой.
- Пожалуйста, не отдавайте меня им.
Каллисто игриво рассмеялся и позвал Марию к себе.
- Если сможешь обработать мне рану, обещаю, они не узнают об этом. Ты думаешь, я настолько глуп. Думаешь, я признаюсь им, что меня огрела по башке слабая девчонка, меня же вся команда на смех подымет.
Он ощупал рану на затылке и, скривившись от боли, достал из ящика бутылку бренди, потом отыскал в сундуке корпию и настелил её на кровати, обильно полив янтарной жидкостью из бутылки.
- Ну, чего встал, действуй.
Дрожащей рукой Мария взяла корпию и приложила её к ране. Каллисто туго сжал зубы и, обняв колени Марии, терпел боль. Словно тысячу чертей сейчас лизали его рану огненными языками, вызывая нестерпимые муки. И когда Мария закончила, он с облегчением разжал зубы и тяжело выдохнул. Обвязав чистой корпией голову разбойника, она вдруг нежно поцеловала его густую шевелюру, тем самым очень удивив её обладателя. Каллисто нежно сжал её колени и тихо прошептал.
- Больше не пытайся убить меня.
- А вы целовать меня и поступать, как с непотребной девкой.
- За поцелуй я не ручаюсь. А насчёт непотребной девки,- он скривился и с отвращением продолжил.
- Это не про меня.
-Что будет со мной ?- тихо спросила Мария.
Каллисто широко улыбнулся и мечтательно закатил глаза.
- Я сделаю тебя своей.
- А, если я не соглашусь?
- Тогда тебе придётся убить меня во второй раз. Ну, и если это тебе наконец удастся, тогда одноглазый заберёт тебя себе. А потом отдаст матросам.
Глаза Марии в страхе округлились, и горький ком подкатил к горлу. Не радушные перспективы, маячившие впереди, вынудили Марию смириться. И уже убедившись в проскальзывающей добродетели Каллисто, осмелилась попросить.
- Обещайте, что вы дадите мне время привыкнуть к вам.
Разбойник задумчиво почесал затылок, отчего боязливо сморщился, рана на голове всё ещё не давала ему покоя.
- Ты вынуждаешься меня пойти на крайние меры, непокорная. Как я смогу унять в себе пылкое желание, которое разрывает меня на части?
Мария удивлённо приподняла глаза и отошла в сторону. Слова Каллисто ей показались странными. Тогда почему Филипп так рьяно отталкивал её от себя. Ведь если бы он сразу сделал её своей, не пришлось бы ей сейчас бороздить моря и океаны. Мысли о Филиппе целиком погрузили её в себя, и воспоминания заставили её окунуться в тягостные события, которые произошли с ней недавно и закрутили её в страшную головоломку. Каллисто заметил её угрюмую маску на лице и тихо спросил.
- Ты чем- то огорчена?
Мария кивнула и тихо всхлипнула.
- Я очень скучаю по матушке и любимому брату. Он женился недавно, и скоро у него должен родиться первенец. Матушка очень ждёт внука, чтобы назвать его именем моего отца.
- У тебя есть семья, вам пришлось разлучиться? Такова доля каждого раба на этой непокорной земле.
Кровь горячей волной прилила к щекам Марии, и она укоризненно выпалила.
- Я не рабыня. Мой отец был пиратом добрым и достойным покорителем морей.
Мария ждала взрыва смеха или дерзкий смешок в спину, а вместо этого Каллисто участливо спросил.
- Что случилось с твоим отцом?
- Он умер.
- Как звали твоего отца?- настороженно спросил Каллисто.
- Джесси, соратники звали его чёрным вороном.
Мария с трудом сглотнула подступивший ком , слёзы стремительно рвались вперёд, наполняя её сознание горечью воспоминаний, которые уже никогда не сотрутся из её памяти. Каллисто удивлённо причмокнул, потом неуверенно спросил.
- Так значит, твоему отцу принадлежала чёрная жемчужина?
- Откуда ты это знаешь?- с опаской спросила Мария.
- Джампа рассказал, когда я был его помощником. Он восхищался твоим отцом.
Мария вдруг оживилась и упала в ноги разбойника.
- Тогда спаси меня, умоляю. Отпусти меня домой, ради памяти моего отца,- взмолилась она.
Каллисто приподнял бровь и громко рассмеялся.
- Никогда, я сделаю из тебя владычицу морей, и ты будешь достойной дочерью своего отца.
- Нет, прошу тебя, я совсем не хочу такой судьбы. Сжалься надо мной.
Каллисто поднял её с колен и усадил рядом с собой. Его глаза горели безумным огоньком, а дыхание стало прерывистым и шумным. Кажется, он уже был в предвкушении завоевания новых вершин. Вдруг он ринулся к столу, раскрыл карту и ткнул пальцем в материк, со всех сторон окружённый водой.
- Мы посетим старые земли и откроем новые. Уверен, их недра полны сокровищ. Вместе мы покорим моря и земли. Не то не быть мне морским демоном.
Он снова налил себе ром и отпил из серебряного кубка, закусив куском хлеба и солониной, затем откупорил бутылку вина и заполнил им кубок.
- Вот выпей. Мои трюмы полны запасов. Это вино я везу из Испании к берегам Феса и Медины. Султаны любят заграничные яства.
Марию передернуло от мысли, что вскоре они окажутся на чужой земле, на земле варваров,на родине османского владычества. Она взяла кубок и попробовала терпкий напиток. Вино оказалось очень приятным, с тонким фруктовым ароматом и насыщенным виноградным вкусом. Она посмотрела на вишневую жидкость, в которой отражались языки пламени от горящего камина, и подумала, что и её одолело адское пламя и никак не выпускает из своего жгучего кольца. Каллисто подошёл к ней ближе, взял кубок из её рук и отставил в сторону, потом нежно взглянул ей в глаза и коснулся её губ ласковым поцелуем. Его губы были мягкими, а дыхание с шоколадным вкусом пряного рома. Мария прикрыла глаза и на мгновение ей показалось, что земля уходит из-под ног. Вдруг ей вспомнился поцелуй Аделарда, от которого голова совсем шла кругом, и она почти упала в его объятия. Потом дерзкий поцелуй Филиппа, губы которого властно порабощали её, и она не чувствовала ничего кроме стыда и унижения. Мария почувствовала, как кровь предательски подступает к её лицу, и мелкая дрожь овладевает всем её телом. Она осторожно отталкивает от себя Каллисто и отходит в сторону, потом садится за стол и рассматривает карту.
Глаза Марии удивлённо округляются, ведь никогда прежде ей не приходилось видеть морской карты. На пожелтевшем папирусе плыли чёрные ручейки, образуя причудливые узоры, из которых складывались миры, моря и океаны.
- Куда мы плывём?- спросила Мария, разглядывая чёрную сетку из причудливых узоров.. Каллисто оживился и подлетел к ней. Он ткнул пальцем в небольшой участок, и в предвкушении воскликнул.
- Марокко. Мы плывём в Фес. Потом в Стамбул ко двору султана Мехмеда. Мои трюмы полны вина и французского щёлка для его наложниц. Говорят, ещё младенцем отец кинул его в бочку с водой, когда поссорился с его матерью, но слуги не дали умереть будущему султану и спасли его. Говорят, он красив как бог и силён как Аполлон, - восхищённо тараторил Каллисто.
- А ещё говорят, что они ненавидят неверных и секут их головы своими мечами, ничуть не сожалея.
Каллисто тряхнул своей курчавой головой и громко рассмеялся.
- Когда идёт война, никто никого не щадит. В мирное время мы их гости, и если не несём опасности для их великой империи, ничего нам не грозит. Если хочешь, я возьму тебя с собой во дворец. Тебе понравится там.
Мария со страхом перекрестилась и опасливо покачала головой.
- Османы страшны в гневе, и не щадят никого, ни своих братьев, ни сестёр, ни даже детей.
Каллисто опять рассмеялся.
- Османская империя славится и добрыми справедливыми правителями. Про пиратов тоже ходят разные легенды. В сказках мы кровожадны,коварны и беспощадны. Мы глухи к чужому горю, разбойники, сеющие смерть. Но разве твой отец был таким?
Мария покачала головой и с интересом взглянула на Каллисто.
-Нет, мой отец был отважным и справедливым пиратом.
- Но он также боролся за выживание, и мог пойти на крайние меры, чтобы защитить свою команду или свою жизнь. И иногда мог быть жесток.
Мария возмущённо хмыкнула.
- Не говори плохо про моего отца. Он не покупал себе женщин и не держал наложниц.
Каллисто саркастически усмехнулся и, как будто, не заметил язвительного хлопка в его сторону. Он осторожно свернул карту и отложил её в сторону, потом перевернул песочные часы, и золотистый песок светлым ручейком заструился в стеклянной колбе. Марии вдруг захотелось остановить время, перевернуть колбу и пустить время вспять, чтобы вернуть уже произошедшее. Она тяжело выдохнула и печально опустила голову. Её сердце сжалось от тоски, она так сильно беспокоилась о матушке и брате, что забыла о своих собственных переживаниях. Наверно, матушка теперь ненавидит её всем сердцем. Слова, которые она кричала ей вслед, хлестали её словно плеть, оставив глубокие рубцы, они болели по сей день. Жестокие обвинения до сих пор звучали в её ушах, не давая покоя. Мария судорожно сжала кулаки и ссутулилась, как будто её хрупкие плечи, не выдержав тяжкого груза, накренились и потухли. Каллисто сел рядом и взял её ладонь, его руки были тёплыми и ласковыми. Приятное рукопожатие немного взбодрило её, и она слегка улыбнулась. Но подобие улыбки не удовлетворило разбойника.
- Почему ты грустишь, тебе плохо со мной? - тихо спросил он.
- Ты сделал меня невольницей и ещё спрашиваешь, как я чувствую себя.- усмехнулась Мария, с упрёком взглянув на Каллисто.
Разбойник призадумался, и неровная складка пролегла между глаз. Плотно сжав губы, он опустил голову и отвернулся, не выдержав пытливого взгляда смуглой красавицы. Мария продолжала смотреть на покорителя морей и видела в нём не беспощадного жестокого тирана, а справедливого и доброго мореплавателя. Наверно, Каллисто только хотел казаться коварным и неукротимым. Среди соратников слыл жестоким, за это его и прозвали чёрным демоном. На его гербе красовался дракон с огненной головой и горящими глазами. Чёрный флаг с белым гербом гордо развевался на ветру, наводя страх и ужас на мирных мореплавателей и на его собратьев.
Каллисто родился в бедной семье рыбака на берегу Прованса. Ребёнком он часто приходил к морю, всматривался в его голубую гладь и мечтал умчаться на корабле в далёкие дали. Отец часто брал его на рыбалку, маленькая лодка отца качалась на волнах, и у Каллиста замирало сердце. Почти всегда они возвращались с хорошим уловом, мать продавала рыбу на рынке, и на эти деньги она покупала муку и пекла вкусные лепёшки. Каллисто часто задавался вопросом, почему его кожа так смугла и так не похожа на белоснежную кожу отца. И почему кожа его матери напоминает цвет кофейных зёрен, которыми торговал дядя Жельбер на рынке. Так он узнал удивительную историю любви своих родителей и рассказ о своём рождении.
Мать работала у знатной госпожи в Париже, мадам была очень добра к ней. Ведь её маленькая дочурка так любила Абени. Там же садовником служил красивый парень с зелёными,как лесные чащобы глазами, и Абени, увидев их впервые, уже не смогла забыть их лучистый ясный свет, и без памяти влюбилась в миловидного юношу.
Жильбер тоже заприметил красавицу, когда она гуляла в саду с маленькой госпожой. Так началась их историю любви, сначала они встречались тайно, потом хозяйка заприметила их в саду, но не стала этому препятствовать. Однажды госпожа отправила Абени на рынок за свежими специями, а маленькую Мари оставила на попечении старой Гвеневер. Старуха задремала, и девочка сбежала, недалеко от замка протекала река, к ней и отправилась девочка собирать белых кувшинок. Потянувшись за цветком она упала в воду, если бы не Жильбер возвращающийся с охоты, Мари бы утонула. Услышав крики, Жильбер кинулся к ручью и спас ребёнка. Молодая госпожа приказала просить всё, что захочет за спасение дочери. И он попросил вольное письмо для Абени. Сам он был наемным рабочим и в любое время мог уйти, Абени же была собственностью семьи. Немного подумав, Камилла обещала поговорить с мужем, и вскоре добилась вольной для Абени. Девочка со слезами на глазах прощалась со своей верной служанкой, но когда отец подарил ей маленький замок с принцем внутри, тут же забыла свою добрую служанку. Девушке не было обидно, ведь Мари была ещё ребёнком. Так Абени вошла в свободную жизнь с Жильбером. Они отправились в Прованс, там жил дядя Жильбера. Первое время они жили у дяди, пока глава семейства не скопил денег с продажи рыбы и мидий и не построил дом на берегу Средиземного моря, выкупив небольшой участок земли. Так Жильбер стал рыбаком, а Абени его верной спутницей и помощницей. Вскоре родился Каллисто, и Жильбер был очень счастлив рождению сына, ведь когда сын подрастёт, будет кого брать с собой на рыбалку, и улов удвоится в несколько раз. Но Каллисто выбрал иной путь, когда ему исполнилось четырнадцать, он устроился юнгой на корабль к старому мореплавателю. И когда фрегат был пленён берберами, а люди заперты в трюм, началась новая жизнь юного Каллисто, так не похожая на прежнюю. Грозный Джампа сразу заприметил юнца с блестящей смуглой кожей и огромными чёрными глазами, смелого и решительного. После недолгих раздумий, разбойник решил взять его к себе в команду. Так Каллисто стал матросом на корабле самого жестокого пирата Средиземноморья. Мир жестокости и тирании с головой поглотил юного Каллисто, и он стал его заложником. Иногда ему приходилось сдерживать чрезмерный гнев грязного предводителя и Джампа, превозмогая гнев, всё же ретировался. Потом на корабле начался страшный мор. Дизентерия унесла половину команды, не выжил и Джампа. Когда болезнь отступила, перед ними возникла сложная дилемма, и ошибиться они не могли, им нужен был новый капитан, сильный, смелый и ловкий. После долгих раздумий и споров, они решили бросить кости. Победил однорукий Сэм, который годился разве что чистить палубу. Тогда решили устроить состязание, победитель и станет их предводителем. В смелости и смекалке Каллисто никому не удалось превозмочь, и он вышел победителем. Каманда осталась довольной, ведь впервые за долгое время на корабле воцарился долгожданный покой. Люди устали от бесчинств жестокого Джампа, ребята были рады, что теперь их капитаном стал справедливый Каллисто. Чёрный штандарт жестокого тирана был потоплен в тёмных водах Средиземного моря, и отныне чёрный флаг с белым драконом украсил корабль чёрного демона.
Свидетельство о публикации №221100900917