Написал стихами Пушкин императору России

    Написал стихами Пушкин императору России: «Ты богат, я очень беден; Ты прозаик, я поэт;»…
    Нынче времена другие и правители не те… - Начихать им и на прозу, а на поэзию вдвойне.

    Этот люд из другой касты,  безнадежнейших плебеев,  что, дорвавшись вдруг до власти, морят Музу напоказ, не писали чтоб стихами: «Ты живешь в огромном доме; Я ж средь горя и хлопот;».  Не мешали дело делать: грабить, унижать народ, продлевать свой век бездарный «не имея ввек забот…».

    Вот пишу и я стихами: «Может, хватит, а, чумной?! Разорил страну, Отчизну, обездолил  весь мой  народ, отнял у него Свободу и Достоинство, и Честь… И теперь народ, как призрак,  без кола, двора живет… все надеется на Бога, чтоб тебя скорее Он вызвал на Свой страшный Суд!»

9 октября 2021 г.
Степанакерт


Рецензии