Юлия Киселёва 1 тур Сказка 12

Сказка 2-я. Как Кузя и Волька познакомились
http://proza.ru/2021/08/23/1032

Здравствуй мой дорогой друг. Устраивайся поудобнее. Сегодня я расскажу тебе историю о том, как ёжик Кузя познакомился с волчонком Волькой. Вот как раз домик Кузи.
Сегодня ёжик проснулся рано, когда солнышко только-только коснулось верхушек деревьев. Он встал и сразу настежь раскрыл окно. Комнату тут же наполнили звуки и запахи летнего утра. Кузя услышал, как шелестит листьями лес, журчит звонкий ручеёк, как на все голоса поют птицы, и ещё какой-то новый, необычный звук. Ёжик прислушался. Кто-то играл на дудочке. «Какая красивая мелодия», — подумал Кузя. Он улыбнулся, вдохнул утренний лесной воздух, и медленно выдохнул. Всё вокруг сразу наполнилось хорошим настроением. Кузя посмотрел на высокое голубое небо и подумал: «Какой замечательный день! Сегодня обязательно произойдёт что-то очень хорошее! Сделаю …» И не успел он подумать, что же сделает, как снова услышал музыку. Какое-то время ёжик стоял и слушал. Ему так понравилась мелодия, что он решил обязательно пойти и посмотреть, кто же это так красиво играет.
Так он и сделал. Сразу после завтрака Кузя направился в ту сторону, откуда доносилась музыка. Вскоре он вышел на поляну. Там, возле берёзового пня, сидел волчонок и играл на дудочке. Ёжик подошёл поближе и стал слушать. Мелодия была очень красивой и в то же время немного грустной. И вдруг, зазвучала весёлая музыка! Кузе стало так радостно, что он не заметил, как пустился в пляс. Ёжик всё плясал и плясал, пока не понял, что дудочка уже не играет. Кузя остановился и увидел, что волчонок с улыбкой наблюдает за ним. Наш маленький друг немного смутился, но встретив добрый взгляд музыканта, тоже улыбнулся. И тут оба рассмеялись.
— А у тебя неплохо получается, – весело сказал волчонок. — Меня Волькой зовут. Будем друзьями? — добавил он и протянул ёжику лапку.
— Конечно, — согласился ёжик, – меня зовут Кузя. Скажи, а где ты так научился играть на дудочке?
— Ну, это целая история. Хочешь узнать? – спросил волчонок.
— Конечно! — оживился Кузя и сел на траву поближе к музыканту.
— Было это давно, — начал свой рассказ Волька — у меня тогда часто было плохое настроение. Я почти всегда грустил, был недовольным. Часто сердился и ворчал без повода. И вот однажды, застал меня в таком настроении дядя Миша и говорит: «Ты чего, Волька, такой грустный? Ходишь, маешься без дела. Давай, я тебе дудочку из камыша вырежу и научу на ней играть». Я и согласился.
Волька рассказывал, а Кузя внимательно слушал и не перебивал волчонка. Ему очень хотелось узнать, что же было дальше.
— Пошли мы с дядей Мишей к речке, — рассказывал волчонок, — он выбрал подходящий камыш и сделал из него дудочку. А когда заиграл на ней, то всё моё плохое настроение сразу ушло. Мне очень захотелось самому научиться так играть, и дядя Миша стал меня учить. Сначала, у меня плохо получалось. Но я очень старался, занимался каждый день. Сейчас я уже сочиняю свои мелодии. Вот послушай.
И Волька снова заиграл.
— Очень красиво! – восхитился ёжик, — а что же стало с твоим настроением?
— Настроение? Всякое бывает, — сказал волчонок, — но теперь у меня есть музыка. Когда я начинаю играть на дудочке, то мне становится радостно. Все говорят: «Волька, какая же у тебя замечательная музыка!» И радуются вместе со мной.
— Это здорово, Волька! Как же хорошо, что теперь мы друзья! – сказал ёжик.
— И я рад, что мы будем дружить, — согласился волчонок. – Хочешь, я тебе ещё поиграю?
— Конечно хочу! — обрадовался Кузя и приготовился слушать.
Друзья провели вместе почти весь день. Они много разговаривали. Волька играл на дудочке, а Кузя слушал и не хотел, чтобы этот день заканчивался — такой он был удивительный.
Вечером, уже засыпая, Кузя подумал: «Так здорово, когда все счастливы! Наверное, это и есть самое главное – найти своё дело, которое радует тебя и приносит радость другим».

Вопросы:
— Тебе понравилась сказка?
— А что тебе приносит радость?
— Что ты любишь делать больше всего?
— Как ты думаешь, кого ещё это может порадовать?


Рецензии
Как прекрасно, что у кого-то есть музыка, от которой на душе у всех становится радостно! Важно то, что в сказке показаны взаимоотношения этих персонажей и воздействие музыки на них. Главное - приносить радость не только себе любимому, но и другим...
С пожеланиями успехов в конкурсе,

Екатерина Рыскова   22.10.2021 18:17     Заявить о нарушении
Екатерина, благодарю! И Вам успеха!

Юлия Киселёва   23.10.2021 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.